WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Vlad512g
Alex_63:

Совертолетники, подскажите как снять анадировку с зеленого держателя хвостового мотора?

пескоструем, главное не перестараться =)

Alex_63
Vlad512g:

пескоструем, главное не перестараться =)

Это, вообще-то, не я спрашивал ))

Remlen

Я вообще если что спрашивал за гуманные химические способы снятия.
Про наждак, напильник и пескоструй я в курсе.

Alex_63 , я конечно все понимаю, но про плоскогубцы никому больше не говорите)
Ну а про “на глаз” это вообще отдельная история…)

Вопрос по болтам, которые лопасти держат. При падениях они послабляются, то ли проскакивая по резьбе, то ли еще как.
Как лучше с этим бороться?

FLYSANTA
Remlen:

Ну а про “на глаз” это вообще отдельная история…)

Ну руки у всех разные. Может у Александра они “золотые”, в хорошем смысле и он действительно хорошо выравнивает валы.

Remlen:

Вопрос по болтам, которые лопасти держат. При падениях они послабляются, то ли проскакивая по резьбе, то ли еще как.

Думаю ответ очевиден - нужно сажать их на клей.
Я в вертолетном магазине купил “зеленый”(средней силы) клей и с помощью него закручиваю болты.
С ним проблем нет, раскручивается без усилий.

Remlen:

Где-то попадалось мне инфа что типа зеленую анадировку не снять ни чем…

Если цель сменить цвет, то может покрасить?

racer-g
Remlen:

я конечно все понимаю, но про плоскогубцы никому больше не говорите)
Ну а про “на глаз” это вообще отдельная история…)

Я ровняю плоскогубцами и на глаз,вернее покатав по стеклу.Валы практически идеальные выходят.Мне что,удалиться из форума?

Alex_63
FLYSANTA:

нужно сажать их на клей.

Точнее, на фиксатор резьбы.
(Но, насколько я помню, фиксатор резьбы действует только в соединениях металл-металл)

Remlen:

При падениях они послабляются, то ли проскакивая по резьбе, то ли еще как.

Ни разу такого не было. Болты обычно закручиваются плотно, не проворачиваются.

FLYSANTA:

Если цель сменить цвет, то может покрасить?

Можно черным маркером покрасить, будет черненький 😃

Remlen

racer-g
Да ровняйте на здоровье, чем вам больше нравится.
Главное чтобы вас устраивал результат. И не нужно никуда удаляться и вообще все принимать на свой счет.

Alex_63
Ну я ж про болты почему и спросил, потому что никто о них на форуме не писал.
Буду пробовать на клей сжать да и все.

FLYSANTA
Remlen:

Буду пробовать на клей сжать да и все.

Я стал сажать после того, как у меня на новых межлопостных валах пару раз подряд случился отстрел лопастей (вместе с держателями).

Remlen

FLYSANTA
Да я не о тех болтах!
Не на межлопастном. там все понятно) и нормально.
Я о болтах больших черных на цапфах!
которыми непосредственно лопасти фиксируются в самих цапфах.

FAAS
Remlen:

Я вообще если что спрашивал за гуманные химические способы снятия.

Короче, можно протравить в щелочи. Типа взять едкий натр и вперед.

Saturas

Привет всем обладателям 977го, и особенный привет всем остальным 😉
Не так давно купил себе этого малька, и после первых же двух “полетов” по комнате, треснули тяги к лопастям(или как их правильнее называть?), треснули конкретно кольца на концах тяг, которые одеваются на уже на тарелку а.п. и цапфы лопастей.
Вобщем, они то работают, но постоянно спадают, иногда даже в полете, уже и клеил их и ничего не помогает. Вобщем, такой вот вопрос, можт есть кто из СПБ, у кого есть лишние, и можно их на днях по быстрому прикупить?

staryk

Коллеги, подскажите плз, родные Акки каким током надо заряжать , 1c или больше? Тут аймакс появился, хочу им. И разряд до storage, соответственно, каким током лучше? По одному если, нет пока балансировочного разъема

Oлег

Клей и нитки, если не в терпеж, а так заказывать и ждать… я 2амперами заряжаю. А сторадж 1а.

Saturas
Oлег:

Клей и нитки, если не в терпеж, а так заказывать и ждать… я 2амперами заряжаю. А сторадж 1а.

О, кстати точно, спасибо что про нитки напомнил, завтра по пробую, можт чо и выйдет

kycerjaska

Saturas у меня давно все потрескали, в итоге заказал новые, которые через несколько дней потрескали так как и предшественники. В итоге, в местах крепления к тарелке и тягам лопастей привязал нитками, кажется туда-сюда нитку прогнал 4 раза, после каждого обхвата двойной узел. Сами поймете когда достаточно, ну и от нитки зависит.

Saturas
kycerjaska:

Saturas у меня давно все потрескали, в итоге заказал новые, которые через несколько дней потрескали так как и предшественники. В итоге, в местах крепления к тарелке и тягам лопастей привязал нитками, кажется туда-сюда нитку прогнал 4 раза, после каждого обхвата двойной узел. Сами поймете когда достаточно, ну и от нитки зависит.

Ага, вот как, то есть это распространенная проблема как я понял? Просто дочитал до середины треда, но про тяги что то не видел особо проблем.

И да, если не трудно, фоточку бы как вы нитки навязывали, а то что то не могу понять пока.

gindos33
Oлег:

я 2амперами заряжаю.

Не много ли? Это уже 5С получается, давно акки живут?

Remlen

Saturas
Так же как и вы новоиспеченный обладатель сего вертолета.
Так же уже порвал 2 линка, Хорошо запасные были.
Как выше писали, пока нет запасных, спасет нитки капроновые и суперклей. НО! я бы рекомендовал заказать новые.
То что линки рвутся это даже хорошо. Пусть лучше они рвутся чем ломаются шарики на тарелке и цапфах, и выворачивает шестерни в сервоприводах.

Oлег

По моему 2 сезон пошел, но думаю скоро выкину их плохо держат… скорее всего не из за зарядки… так как было более 250-300 циклов(заряд-разряд) так что решать вам. Да и еще… это расходник как никак.

FAAS
Oлег:

По моему 2 сезон пошел, но думаю скоро выкину их плохо держат… скорее всего не из за зарядки… так как было более 250-300 циклов(заряд-разряд) так что решать вам. Да и еще… это расходник как никак.

Мда… Прикольно. А все говорят, лучше заряжать 1С и что? Вот наглядный пример, аккумы прошли 300циклов и зарядом 5С! А тут бывает с 1С и 20 циклов не ходят. Короче все зависит от качества аккума. А заряжать, как мне кажется теперь, пофиг как.

Oлег

Вот вот… сейчас летал на двух этих акках один 4 минуты до отсечки, второй 3мин…, мотор hp05s и на хвосте бк. Вообще акки от 977го не желею только зиму хранил в стораже.