WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Совертолетники, подскажите как снять анадировку с зеленого держателя хвостового мотора?
пескоструем, главное не перестараться =)
…пескоструем, главное не перестараться =)
Это, вообще-то, не я спрашивал ))
Я вообще если что спрашивал за гуманные химические способы снятия.
Про наждак, напильник и пескоструй я в курсе.
Alex_63 , я конечно все понимаю, но про плоскогубцы никому больше не говорите)
Ну а про “на глаз” это вообще отдельная история…)
Вопрос по болтам, которые лопасти держат. При падениях они послабляются, то ли проскакивая по резьбе, то ли еще как.
Как лучше с этим бороться?
Ну а про “на глаз” это вообще отдельная история…)
Ну руки у всех разные. Может у Александра они “золотые”, в хорошем смысле и он действительно хорошо выравнивает валы.
Вопрос по болтам, которые лопасти держат. При падениях они послабляются, то ли проскакивая по резьбе, то ли еще как.
Думаю ответ очевиден - нужно сажать их на клей.
Я в вертолетном магазине купил “зеленый”(средней силы) клей и с помощью него закручиваю болты.
С ним проблем нет, раскручивается без усилий.
Где-то попадалось мне инфа что типа зеленую анадировку не снять ни чем…
Если цель сменить цвет, то может покрасить?
я конечно все понимаю, но про плоскогубцы никому больше не говорите)
Ну а про “на глаз” это вообще отдельная история…)
Я ровняю плоскогубцами и на глаз,вернее покатав по стеклу.Валы практически идеальные выходят.Мне что,удалиться из форума?
нужно сажать их на клей.
Точнее, на фиксатор резьбы.
(Но, насколько я помню, фиксатор резьбы действует только в соединениях металл-металл)
При падениях они послабляются, то ли проскакивая по резьбе, то ли еще как.
Ни разу такого не было. Болты обычно закручиваются плотно, не проворачиваются.
Если цель сменить цвет, то может покрасить?
Можно черным маркером покрасить, будет черненький 😃
racer-g
Да ровняйте на здоровье, чем вам больше нравится.
Главное чтобы вас устраивал результат. И не нужно никуда удаляться и вообще все принимать на свой счет.
Alex_63
Ну я ж про болты почему и спросил, потому что никто о них на форуме не писал.
Буду пробовать на клей сжать да и все.
Буду пробовать на клей сжать да и все.
Я стал сажать после того, как у меня на новых межлопостных валах пару раз подряд случился отстрел лопастей (вместе с держателями).
FLYSANTA
Да я не о тех болтах!
Не на межлопастном. там все понятно) и нормально.
Я о болтах больших черных на цапфах!
которыми непосредственно лопасти фиксируются в самих цапфах.
Я вообще если что спрашивал за гуманные химические способы снятия.
Короче, можно протравить в щелочи. Типа взять едкий натр и вперед.
Привет всем обладателям 977го, и особенный привет всем остальным 😉
Не так давно купил себе этого малька, и после первых же двух “полетов” по комнате, треснули тяги к лопастям(или как их правильнее называть?), треснули конкретно кольца на концах тяг, которые одеваются на уже на тарелку а.п. и цапфы лопастей.
Вобщем, они то работают, но постоянно спадают, иногда даже в полете, уже и клеил их и ничего не помогает. Вобщем, такой вот вопрос, можт есть кто из СПБ, у кого есть лишние, и можно их на днях по быстрому прикупить?
Коллеги, подскажите плз, родные Акки каким током надо заряжать , 1c или больше? Тут аймакс появился, хочу им. И разряд до storage, соответственно, каким током лучше? По одному если, нет пока балансировочного разъема
Клей и нитки, если не в терпеж, а так заказывать и ждать… я 2амперами заряжаю. А сторадж 1а.
Клей и нитки, если не в терпеж, а так заказывать и ждать… я 2амперами заряжаю. А сторадж 1а.
О, кстати точно, спасибо что про нитки напомнил, завтра по пробую, можт чо и выйдет
Saturas у меня давно все потрескали, в итоге заказал новые, которые через несколько дней потрескали так как и предшественники. В итоге, в местах крепления к тарелке и тягам лопастей привязал нитками, кажется туда-сюда нитку прогнал 4 раза, после каждого обхвата двойной узел. Сами поймете когда достаточно, ну и от нитки зависит.
Saturas у меня давно все потрескали, в итоге заказал новые, которые через несколько дней потрескали так как и предшественники. В итоге, в местах крепления к тарелке и тягам лопастей привязал нитками, кажется туда-сюда нитку прогнал 4 раза, после каждого обхвата двойной узел. Сами поймете когда достаточно, ну и от нитки зависит.
Ага, вот как, то есть это распространенная проблема как я понял? Просто дочитал до середины треда, но про тяги что то не видел особо проблем.
И да, если не трудно, фоточку бы как вы нитки навязывали, а то что то не могу понять пока.
я 2амперами заряжаю.
Не много ли? Это уже 5С получается, давно акки живут?
Saturas
Так же как и вы новоиспеченный обладатель сего вертолета.
Так же уже порвал 2 линка, Хорошо запасные были.
Как выше писали, пока нет запасных, спасет нитки капроновые и суперклей. НО! я бы рекомендовал заказать новые.
То что линки рвутся это даже хорошо. Пусть лучше они рвутся чем ломаются шарики на тарелке и цапфах, и выворачивает шестерни в сервоприводах.
По моему 2 сезон пошел, но думаю скоро выкину их плохо держат… скорее всего не из за зарядки… так как было более 250-300 циклов(заряд-разряд) так что решать вам. Да и еще… это расходник как никак.
По моему 2 сезон пошел, но думаю скоро выкину их плохо держат… скорее всего не из за зарядки… так как было более 250-300 циклов(заряд-разряд) так что решать вам. Да и еще… это расходник как никак.
Мда… Прикольно. А все говорят, лучше заряжать 1С и что? Вот наглядный пример, аккумы прошли 300циклов и зарядом 5С! А тут бывает с 1С и 20 циклов не ходят. Короче все зависит от качества аккума. А заряжать, как мне кажется теперь, пофиг как.
Вот вот… сейчас летал на двух этих акках один 4 минуты до отсечки, второй 3мин…, мотор hp05s и на хвосте бк. Вообще акки от 977го не желею только зиму хранил в стораже.