WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Remlen

Saturas
Так же как и вы новоиспеченный обладатель сего вертолета.
Так же уже порвал 2 линка, Хорошо запасные были.
Как выше писали, пока нет запасных, спасет нитки капроновые и суперклей. НО! я бы рекомендовал заказать новые.
То что линки рвутся это даже хорошо. Пусть лучше они рвутся чем ломаются шарики на тарелке и цапфах, и выворачивает шестерни в сервоприводах.

Oлег

По моему 2 сезон пошел, но думаю скоро выкину их плохо держат… скорее всего не из за зарядки… так как было более 250-300 циклов(заряд-разряд) так что решать вам. Да и еще… это расходник как никак.

FAAS
Oлег:

По моему 2 сезон пошел, но думаю скоро выкину их плохо держат… скорее всего не из за зарядки… так как было более 250-300 циклов(заряд-разряд) так что решать вам. Да и еще… это расходник как никак.

Мда… Прикольно. А все говорят, лучше заряжать 1С и что? Вот наглядный пример, аккумы прошли 300циклов и зарядом 5С! А тут бывает с 1С и 20 циклов не ходят. Короче все зависит от качества аккума. А заряжать, как мне кажется теперь, пофиг как.

Oлег

Вот вот… сейчас летал на двух этих акках один 4 минуты до отсечки, второй 3мин…, мотор hp05s и на хвосте бк. Вообще акки от 977го не желею только зиму хранил в стораже.

Vlad512g
Oлег:

Вот вот… сейчас летал на двух этих акках один 4 минуты до отсечки, второй 3мин…, мотор hp05s и на хвосте бк.

А у тебя так же летает как у Александра со стоком качалками и цапфами?

У меня тоже 05S и бк хвост, но как на ролике он не летает, тоже сток качалки и цапфы да и вес нормальный 45 грам.

Кстати регуль же МХ10 без гувернера летаешь с пиньеном Т9?

racer-g
Oлег:

Вот вот… сейчас летал на двух этих акках один 4 минуты до отсечки, второй 3мин…, мотор hp05s и на хвосте бк. Вообще акки от 977го не желею только зиму хранил в стораже.

У меня все так же но я заряжаю в основном током 2С.Акки 977го расходник.Отлетал сезон заказываю еще партию.
Самый вред акку из моей практики это глубокий разряд,ниже 2.8-2.6в

Oлег

У меня цапфы, лопасти от 931го. Летает как зверь. Да(мх-10), с гувером, да т9…, если плохо летает значит что то в настройках… мой прям подрывает, флипы ролы на месте, тик таки все равно надо аккуратно делать(размашисто) или мотор душится из за просадок… не смотря на гувер…
На этот сезон тоже заказал акки на бг, написали что “нет” вот жду… прихода уже как 2 месяца пока на старых отрываюсь 😃

Vlad512g
Oлег:

У меня цапфы, лопасти от 931го

а можно твой конфиг для мх 10 и МХ3А ? пожалуйста =)

Да у меня на пичмапах можно засадить мотор ))

racer-g
Oлег:

У меня цапфы, лопасти от 931го. Летает как зверь.

А качалки какие на сервах?У меня все так же но и качалки удлиненные.Летает еще зверее 😃 но покоцанный хвостик с четырьмя магнитами нифига не держит.

Alex_63
staryk:

Акки каким током надо заряжать , 1c или больше?

Чем меньше ток - тем лучше. Не стоит заряжать током больше 0.5 А. Я заряжаю током 0.3 А, заряжается долго, но зато потом ток отдает лучше.

Oлег:

тик таки все равно надо аккуратно делать(размашисто) или мотор душится из за просадок…

И на фиг тогда мотор HP05S, на M5 14000kV так же примерно выходит… со стоковым регулем)
Да и хвост коллекторный на медленных тик-таках держит неплохо.
Зато летает 7 минут, а не 4.))

Vlad512g
Alex_63:

Зато летает 7 минут, а не 4.))

racer-g же писал что с м5 и бк хвостом тоже около 5 минут летает, а если блином конечно 7 будет =)
хвост бк много на себя берет, без него выжимал 7-8 минут с ним 5-6

racer-g
Vlad512g:

а если блином конечно 7 будет =)

Не,блином все равно больше 5.30 не выходит,хотя акки уставшие.Надо новые попробовать.

FLYSANTA
Vlad512g:

хвост бк много на себя берет, без него выжимал 7-8 минут с ним 5-6

Вроде как не FPV летаем.
Мне вообще все равно сколько времени акки держат, главное - как летит.
7-8, 5-6 да хоть 3-4 минуты.
На один два акка больше в сетапе для выхода и всё.

Remlen

Если вдруг кому интересно, с новыми стоковыми мотором и ригулем, не о каких 7-8 минутах полета речи не идет вообще.
Не более 5 с половиной минут полета блином.

Vlad512g
Remlen:

Если вдруг кому интересно, с новыми стоковыми мотором и ригулем

когда учился, верт с коробке с нуля был, тупо висение в метре над полом в 6Г режиме 11-12 минут было.

Иногда даже уставал ждать когда закончится акк

Alex_63
Vlad512g:

когда учился, верт с коробке с нуля был, тупо висение в метре над полом в 6Г режиме 11-12 минут было.

У Вас ведь старая версия? Мой в стоке мог 8,5 минут непрерывно флиповать, так что блином в нормале тоже было бы минут 11

Выходит, новый мотор более мощный и прожорливый, что не есть хорошо (если сравнивать с тем же M5)

Vlad512g
Alex_63:

У Вас ведь старая версия?

Блин у нас возраст почти одинаковый уже давно можно на ты =) а то вообще неудобно как то =) Да у меня версия 2014 года еще наверно из первых партий самых =)

Удалось кстати добиться веса 44,80 грамм легче уже некуда )

andreypav
Vlad512g:

Блин у нас возраст почти одинаковый уже давно можно на ты =) а то вообще неудобно как то =)

просто твоя подпись “Владимир Петрович” как бы обязывает 😁

Saturas
Vlad512g:

Блин у нас возраст почти одинаковый уже давно можно на ты =) а то вообще неудобно как то =) Да у меня версия 2014 года еще наверно из первых партий самых =)

Удалось кстати добиться веса 44,80 грамм легче уже некуда )

Всегда было интересно, это настолько критично эти ± 1-2 грамма? Или это фетиш такой?)

FLYSANTA
Saturas:

Всегда было интересно, это настолько критично эти ± 1-2 грамма? Или это фетиш такой?)

Чем легче вертолет, тем меньше поломок при падении и больше полетного времени.
Микровертолеты весом 30-40 грамм с выключенным мотором в траву почти всегда без последствий падают.

bork80

у меня и в стоковом варианте при падении в траву максимум винт на основном валу срезало, а в 90% случаев просто шестерню проворачивало, это-же не F3P модель чтоб гонятся за этими 3-4 граммами, при всём уважении но я не понимаю этот ананизм, хотя у всех свои тараканы 😃