WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Vlad512g
Oлег:

У меня цапфы, лопасти от 931го

а можно твой конфиг для мх 10 и МХ3А ? пожалуйста =)

Да у меня на пичмапах можно засадить мотор ))

racer-g
Oлег:

У меня цапфы, лопасти от 931го. Летает как зверь.

А качалки какие на сервах?У меня все так же но и качалки удлиненные.Летает еще зверее 😃 но покоцанный хвостик с четырьмя магнитами нифига не держит.

Alex_63
staryk:

Акки каким током надо заряжать , 1c или больше?

Чем меньше ток - тем лучше. Не стоит заряжать током больше 0.5 А. Я заряжаю током 0.3 А, заряжается долго, но зато потом ток отдает лучше.

Oлег:

тик таки все равно надо аккуратно делать(размашисто) или мотор душится из за просадок…

И на фиг тогда мотор HP05S, на M5 14000kV так же примерно выходит… со стоковым регулем)
Да и хвост коллекторный на медленных тик-таках держит неплохо.
Зато летает 7 минут, а не 4.))

Vlad512g
Alex_63:

Зато летает 7 минут, а не 4.))

racer-g же писал что с м5 и бк хвостом тоже около 5 минут летает, а если блином конечно 7 будет =)
хвост бк много на себя берет, без него выжимал 7-8 минут с ним 5-6

racer-g
Vlad512g:

а если блином конечно 7 будет =)

Не,блином все равно больше 5.30 не выходит,хотя акки уставшие.Надо новые попробовать.

FLYSANTA
Vlad512g:

хвост бк много на себя берет, без него выжимал 7-8 минут с ним 5-6

Вроде как не FPV летаем.
Мне вообще все равно сколько времени акки держат, главное - как летит.
7-8, 5-6 да хоть 3-4 минуты.
На один два акка больше в сетапе для выхода и всё.

Remlen

Если вдруг кому интересно, с новыми стоковыми мотором и ригулем, не о каких 7-8 минутах полета речи не идет вообще.
Не более 5 с половиной минут полета блином.

Vlad512g
Remlen:

Если вдруг кому интересно, с новыми стоковыми мотором и ригулем

когда учился, верт с коробке с нуля был, тупо висение в метре над полом в 6Г режиме 11-12 минут было.

Иногда даже уставал ждать когда закончится акк

Alex_63
Vlad512g:

когда учился, верт с коробке с нуля был, тупо висение в метре над полом в 6Г режиме 11-12 минут было.

У Вас ведь старая версия? Мой в стоке мог 8,5 минут непрерывно флиповать, так что блином в нормале тоже было бы минут 11

Выходит, новый мотор более мощный и прожорливый, что не есть хорошо (если сравнивать с тем же M5)

Vlad512g
Alex_63:

У Вас ведь старая версия?

Блин у нас возраст почти одинаковый уже давно можно на ты =) а то вообще неудобно как то =) Да у меня версия 2014 года еще наверно из первых партий самых =)

Удалось кстати добиться веса 44,80 грамм легче уже некуда )

andreypav
Vlad512g:

Блин у нас возраст почти одинаковый уже давно можно на ты =) а то вообще неудобно как то =)

просто твоя подпись “Владимир Петрович” как бы обязывает 😁

Saturas
Vlad512g:

Блин у нас возраст почти одинаковый уже давно можно на ты =) а то вообще неудобно как то =) Да у меня версия 2014 года еще наверно из первых партий самых =)

Удалось кстати добиться веса 44,80 грамм легче уже некуда )

Всегда было интересно, это настолько критично эти ± 1-2 грамма? Или это фетиш такой?)

FLYSANTA
Saturas:

Всегда было интересно, это настолько критично эти ± 1-2 грамма? Или это фетиш такой?)

Чем легче вертолет, тем меньше поломок при падении и больше полетного времени.
Микровертолеты весом 30-40 грамм с выключенным мотором в траву почти всегда без последствий падают.

bork80

у меня и в стоковом варианте при падении в траву максимум винт на основном валу срезало, а в 90% случаев просто шестерню проворачивало, это-же не F3P модель чтоб гонятся за этими 3-4 граммами, при всём уважении но я не понимаю этот ананизм, хотя у всех свои тараканы 😃

fokkerxxi
bork80:

чтоб гонятся за этими 3-4 граммами

Не применительно к 977, но 3-4 грамма, например, это акк 400mah против стокового 240mah. надеюсь нет нужды преимущества сего апгрейда расписывать?))

Ну и 3-4 грамма для наших моделей, это прилично так шустрости добавляет, особенно если обвеска разными БК велика…

Oлег

Скрины конфига завтра после работы выложу…
качалки стоят стоковые… длинные лежат и ждут своего часа в запчастях, пока мощи этого зверька хватает. … и без бешеных углов. Да и аппа стоковая… не даст их урезать с длинными качалками.

Vlad512g
Oлег:

Скрины конфига завтра после работы выложу…
качалки стоят стоковые… длинные лежат и ждут своего часа в запчастях, пока мощи этого зверька хватает. … и без бешеных углов. Да и аппа стоковая… не даст их урезать с длинными качалками.

хорошо жду, ну я вот с качалками летал не сказал бы что углы надо урезать, вот сейчас качалки снял и цапфы поставил, но с ними газ размазан нет четкости, будет время надо облетать на улице. Вот качалки не нравятся что сервам достается очень сильно. Ну а цапфы влет отламывает шарики. Везде плюсы и минусы)

sitetech

впервые попробовал верт вживую на открытой площадке. Ветер в москве в субботу был жесть, но потом выключил 6G и стало ощутимо лучше, но от симулятора кардинально отличается. Из повреждений только один шарик на тарелке. Один раз упал на асфальт.

Cento

Я вообще разучился в 6G летать – а в ветер вообще жесть – верт не управляемый. Даже забыл уже где переключение – невменяемый 6G!!

Alex_63
Cento:

в 6G летать – а в ветер вообще жесть – верт не управляемый.

+1000, даже не летал ни разу в 6G. Бестолковый это режим, не нужен он на V977. Надо поблинолетить по комнате - берем V911 😃 А для улицы - V977 в 3D.

Vlad512g

Блин ну немогу я с цапфами привыкнуть летать ) как то он не внятно с ними летает то вверх летит то проседает, да еще какие то завихрения появились что гул появляется, как в дудку кто то гудит в нулевом шаге =) голова новая вся

www.youtube.com/watch?v=XKe73lmy1nQ