WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g

Меня так просто не возьмешь 😃.На колоколе хвостового мотора осталось 4 с половоной магнита.Держит хвост на пределе.Недолго думая приделал колокол от М5.Не идеально но хвост держит.Из за большей массы мотору трудно менять быстро обороты,поставил маленький винт чтобы обороты были повыше.Главное опять могу летать.

Cento:

Эти вроде три мм

Да.Эти 3мм.

Saturas
racer-g:

Меня так просто не возьмешь 😃.На колоколе хвостового мотора осталось 4 с половоной магнита.Держит хвост на пределе.Недолго думая приделал колокол от М5.Не идеально но хвост держит.Из за большей массы мотору трудно менять быстро обороты,поставил маленький винт чтобы обороты были повыше.Главное опять могу летать.

Да.Эти 3мм.

А они легко вообще отбиваются? Или это надо хорошо его приложить?

P.s. И такой вопрос, а имеет ли смысел вообще бк на хвост ставить?

gindos33
Saturas:

И такой вопрос, а имеет ли смысел вообще бк на хвост ставить?

Как тут выше писали, только когда вам будет не хватать хвоста - частые срывы. Я вчера вот летал, инверт, корявые флипы, ролы, петли, горки, ни разу хвост о себе не напомнил. Все стоит сток. А вот тяги мне действительно не хватало, но я так же прекрасно понимаю из выше описанного, что стоит заменить основной мотор, сразу начнет не хватать хвоста, пока перебьюсь 😉

Vlad512g
Saturas:

P.s. И такой вопрос, а имеет ли смысел вообще бк на хвост ставить?

для стока ненужен, ибо в стоке верт медленный и скучный.

Alex_63
Saturas:

а имеет ли смысел вообще бк на хвост ставить?

Не стоит. Верт будет летать на 2 минуты меньше, чем со стоковым коллекторным хвостом.
Для стокового мотора ОР хватит и коллекторника на хвосте, даже с более мощным M5 14000kV хвост справляется на флипах, роллах, радугах, но на тик-таках уводит градусов на 5-30 (в зависимости от резкости тик-таков).
Так что мой совет - оставьте V977 со стоковым хвостом, а когда его мощности не будет хватать - можно будет взять что-нибудь помощнее (например, HiSky HCP100S)

Saturas
Alex_63:

Не стоит. Верт будет летать на 2 минуты меньше, чем со стоковым коллекторным хвостом.
Для стокового мотора ОР хватит и коллекторника на хвосте, даже с более мощным M5 14000kV хвост справляется на флипах, роллах, радугах, но на тик-таках уводит градусов на 5-30 (в зависимости от резкости тик-таков).
Так что мой совет - оставьте V977 со стоковым хвостом, а когда его мощности не будет хватать - можно будет взять что-нибудь помощнее (например, HiSky HCP100S)

Ну, примерно так и думаю, ибо 977 взял чисто для обучения, а дальше как научусь хорошо летать(а лучше очень хорошо летать) то уже думаю брать что типа V120D02S

gindos33
Alex_63:

можно будет взять что-нибудь помощнее (например, HiSky HCP100S)

А краше устойчивость у него такая же как у 977?

Saturas
gindos33:

А краше устойчивость у него такая же как у 977?

Кстати да, хороший вопрос, верт довольно вкусный. но меня стесняют его открытые сервы, не доверяю я таким, а V977 собсно и взял тк он почти неубиваемый

Alex_63
gindos33:

А краше устойчивость у него такая же как у 977?

rcopen.com/forum/f59/topic363746 - тут на последних страницах есть по крашеустойчивости, в т.ч. по линейным сервам

gindos33
Alex_63:

тут на последних страницах есть по крашеустойчивости

Спасибо конечно, но было бы прекрасно если бы вы давали ссылку сразу на конкретное сообщение, а не начало топика. Ту тему я видел, но не вчитывался.

racer-g
Saturas:

А они легко вообще отбиваются? Или это надо хорошо его приложить?

Если мотором об твердый предмет то отбиваются.Главное они не теряются т.к. примагничиваются обратно но не до конца и мотор либо клинит либо плохо работает.сломал я их сам когда вставлял на место.Поленился зачистить посадочное место от старого клея и вдавливал насильно.Магниты легко трескаются.А так,если удачно посадил на место то капелька клея держит еще падений 10-20.

Saturas:

а имеет ли смысел вообще бк на хвост ставить?

вам как новичку пока нет.Через полгодика,если начнете отжигать и летать очень часто,10 акков за день то коллекторник сдохнет очень быстро и надоест их менять.Лично я поставил БК так как имел с ним уже дело и надоело менять колекторники пачками.БК,мотаный перемотаный уже год и отлетал на нем что то около 1500-2000 полетов.Плюс там подшипники.

kycerjaska

Кто летает с цветными лопастями? Которые из них лутше всего видно?

Oлег

Я летал раньше на зеленых, пока от 931го не поставил. Думаю еще лучше будет видно красные… 😃

gindos33
kycerjaska:

Кто летает с цветными лопастями? Которые из них лутше всего видно?

По мне так зеленые, взял 2 комплекта, смотрел видео, реально ярче.

Vlad512g
racer-g:

вам как новичку пока нет.Через полгодика,если начнете отжигать и летать очень часто,10 акков за день то коллекторник сдохнет.

я незнаю как у Алекса 63, у меня с лопастями 931 и новым болтовским мотором все равно хвост сносило, на улице на лёгком ветерке, так мотор основного ротора стоковый был. Да ещё хвостовой мотор то выпадет то с корнем вырвет то вал погнет об снег…

Тут красота. Мотор чётко сидит, на средних крашах, милиметровый вал тяжелее согнуть, на ветру хвост как влитой, да и на полном газу когда верт в точку уходит хоть бы свернуло его.

Так что установка обязательна =)

Albatros-s
kycerjaska:

Кто летает с цветными лопастями? Которые из них лутше всего видно?

желтые и зелёные… на солнце приятно смотрятся 😃

Paolo

А кто где линки берет на тарелку и цапфы? и от каких моделей можно заказывать?
За один вечер порвал 3 шт. 😦

FLYSANTA
Paolo:

А кто где линки берет на тарелку и цапфы? и от каких моделей можно заказывать?
За один вечер порвал 3 шт. 😦

Вечером может проверю. Вообще от 922 могут подойти, wltoys.ru/zproduct/325 (не реклама).
Если подходят будет классно, на мой взгляд они крепче, чем от 977.

spyder007

От 922 на 977 ни одна деталь не подходит в том числе и линки!!! шарики на 922 меньше!!!

Vlad512g

Я смотрю проблема на бенге с синими акумами, уже кучу времени продлевают поставку, уже скоро лето а летать не начем

Babay
Vlad512g:

Я смотрю проблема на бенге с синими акумами, уже кучу времени продлевают поставку, уже скоро лето а летать не начем

У меня уже больше месяц заказ на них висит.