WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
Oлег:

Я брал головку на 6 из автомобильного набора и специальной выколоткой из набора отверток выбивал

Вот.Отличное решение.

spyder007
racer-g:

Вот.Отличное решение.

Кстати мотор у тебя получилось под 2s перемотать??

racer-g
spyder007:

Кстати мотор у тебя получилось под 2s перемотать??

Не.Я еще регуль не купил.Немного другие расходы.Приложил 480ку три раза за день.И кстати,раз уж я восстановил бодрость М5 вклеив отвалившийся магнит то на данный момент меня мой 977й устраивает как он есть.На нем я тупо отрабатываю висение и передвижение в нормале и инверте.Я до сих пор не понимаю зачем излишняя дурь у мелколетов?Для какого пилотажа она нужна?Воронки,пирокруг,пирофлип крутит и на стоке(правда с БК на хвосте).А тиктачить 5 минут подряд надоедает.Для этого есть 480ка.Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.Извините если что но это мое мнение.

Vlad512g
racer-g:

Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.

совершенно верно =))) большие обороты круто на ветру хорошо держится верт =) можно пулять очень быстро, делать что хочешь, хоть все стики разом зажимать и смотреть что получится ))) не боясь разбить, короче круто ) и не трястись за 480, или еще чего то подобное, тем более когда летаешь на первом вертолете 6 месяцев всего, пару раз в неделю на улице ) а остальное время по вечерам дома )

Saturas
racer-g:

Не.Я еще регуль не купил.Немного другие расходы.Приложил 480ку три раза за день.И кстати,раз уж я восстановил бодрость М5 вклеив отвалившийся магнит то на данный момент меня мой 977й устраивает как он есть.На нем я тупо отрабатываю висение и передвижение в нормале и инверте.Я до сих пор не понимаю зачем излишняя дурь у мелколетов?Для какого пилотажа она нужна?Воронки,пирокруг,пирофлип крутит и на стоке(правда с БК на хвосте).А тиктачить 5 минут подряд надоедает.Для этого есть 480ка.Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.Извините если что но это мое мнение.

Ну, понимаешь, сколько людей - столько и мнений, так что на вкус и цвет тут. Я вот например пока учусь летать, даже и не думал о замене двигла, да и не вижу особо смысла темболее, пока учусь.

Vlad512g
Saturas:

Ну, понимаешь, сколько людей - столько и мнений, так что на вкус и цвет тут. Я вот например пока учусь летать, даже и не думал о замене двигла, да и не вижу особо смысла темболее, пока учусь.

кто то вообще самолетами упирается )

Saturas
Vlad512g:

кто то вообще самолетами упирается )

Ну, как по мне они хороши только для фпв, и бомбардировки.

racer-g
Saturas:

Ну, как по мне они хороши только для фпв, и бомбардировки.

Скукота одним словом.

gindos33
racer-g:

Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.

А не получат ли они в замен отстрел лопастей… Сам не ловил, но видел (страшное явление) и слышал о таком на больших вертах.
На какое количество оборотов рассчитаны наши лопасти? На больших хотя бы пишут, а на наших не видел такой информации.

Oлег

Всякое бывает у меня были отстрелы и на мальке и на 450ке… но все это человеческий фактор выкручивались винты…

Saturas
racer-g:

Скукота одним словом.

С какой стороны глянуть, если второе то очень даже не скукота, былоб что сбрасывать

Vlad512g
donfox:

а что за тема про 2s? На 977?

Георгий не понимает зачем излишняя мощь на мелколете но в тоже время хотел сделать 977 под 2s =)))

racer-g
Vlad512g:

Георгий не понимает зачем излишняя мощь на мелколете но в тоже время хотел сделать 977 под 2s =)))

Что бы такое написать надо сначала понять разницу между одной и двумя банками.А разница такая что во первых меньше токи и соответственно меньше нагрев,во вторых просадок по оборотам практически не должно быть,почему смотрим пункт первый.А бешенные обороты я и на одной банке накручу поменяв пиньен и выставив максимальные обороты в регуле.Но,как я уже сказал это мне не нужно.

Oлег

Мне кажется дело не в мощи, а в желании поковыряться и что то улучшить 😃

Дима_О
Saturas:

А кто тестил v977 на макс Г/П, и вообще сколько он может с гурзом на борту летать(с тем же мобиусом) ?

С трехлопастным ротором от 931-го поднимает 33 г. При этом летает с большим трудом. Нормальный полет 10-15 грамм, не более.
Грубо говоря v977 можно безболезненно нагрузить до веса v931. Мобиус явно не вписывается, смотрите в сторону 808-й камеры.

Vlad512g
Oлег:

Мне кажется дело не в мощи, а в желании поковыряться и что то улучшить 😃

ну да зачем делать из 977 2s если на нем отрабатывать манёвры, а для всего остального есть более серьёзный аппарат. Дешевле тогда купить 100s. Получается так и есть большинство любит поковыряться =)

Alex_63
Vlad512g:

ну да зачем делать из 977 2s если на нем отрабатывать манёвры, а для всего остального есть более серьёзный аппарат. Дешевле тогда купить 100s.

+100

racer-g
Oлег:

Мне кажется дело не в мощи, а в желании поковыряться и что то улучшить

Да.Я один из них 😃

Дима_О:

С трехлопастным ротором от 931-го поднимает 33 г.

Я как то ключи поднял на своем от тоеты,массивные такие.Поднял и перелетев скинул с лыж другу.Прикольно вышло:)

andreypav

а у м5 ротор и должен легко вращаться?
ощущение что магниты совсем слабые

Albatros-s
Vlad512g:

а для всего остального есть более серьёзный аппарат

ну по этому поводу забавно читать как народ 4х каналки всячески наворачивает (вкладывая деньги, просто напильнинг не считается) 😃

Vlad512g:

кто то вообще самолетами упирается )

racer-g:

Скукота одним словом.

ну не знаю, меня чет подмывает попробовать самолёты 😃 они просто совсем другие 😃