WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Вот.Отличное решение.
Кстати мотор у тебя получилось под 2s перемотать??
Кстати мотор у тебя получилось под 2s перемотать??
Не.Я еще регуль не купил.Немного другие расходы.Приложил 480ку три раза за день.И кстати,раз уж я восстановил бодрость М5 вклеив отвалившийся магнит то на данный момент меня мой 977й устраивает как он есть.На нем я тупо отрабатываю висение и передвижение в нормале и инверте.Я до сих пор не понимаю зачем излишняя дурь у мелколетов?Для какого пилотажа она нужна?Воронки,пирокруг,пирофлип крутит и на стоке(правда с БК на хвосте).А тиктачить 5 минут подряд надоедает.Для этого есть 480ка.Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.Извините если что но это мое мнение.
Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.
совершенно верно =))) большие обороты круто на ветру хорошо держится верт =) можно пулять очень быстро, делать что хочешь, хоть все стики разом зажимать и смотреть что получится ))) не боясь разбить, короче круто ) и не трястись за 480, или еще чего то подобное, тем более когда летаешь на первом вертолете 6 месяцев всего, пару раз в неделю на улице ) а остальное время по вечерам дома )
Не.Я еще регуль не купил.Немного другие расходы.Приложил 480ку три раза за день.И кстати,раз уж я восстановил бодрость М5 вклеив отвалившийся магнит то на данный момент меня мой 977й устраивает как он есть.На нем я тупо отрабатываю висение и передвижение в нормале и инверте.Я до сих пор не понимаю зачем излишняя дурь у мелколетов?Для какого пилотажа она нужна?Воронки,пирокруг,пирофлип крутит и на стоке(правда с БК на хвосте).А тиктачить 5 минут подряд надоедает.Для этого есть 480ка.Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.Извините если что но это мое мнение.
Ну, понимаешь, сколько людей - столько и мнений, так что на вкус и цвет тут. Я вот например пока учусь летать, даже и не думал о замене двигла, да и не вижу особо смысла темболее, пока учусь.
Ну, понимаешь, сколько людей - столько и мнений, так что на вкус и цвет тут. Я вот например пока учусь летать, даже и не думал о замене двигла, да и не вижу особо смысла темболее, пока учусь.
кто то вообще самолетами упирается )
кто то вообще самолетами упирается )
Ну, как по мне они хороши только для фпв, и бомбардировки.
Ну, как по мне они хороши только для фпв, и бомбардировки.
Скукота одним словом.
а что за тема про 2s? На 977?
Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.
А не получат ли они в замен отстрел лопастей… Сам не ловил, но видел (страшное явление) и слышал о таком на больших вертах.
На какое количество оборотов рассчитаны наши лопасти? На больших хотя бы пишут, а на наших не видел такой информации.
Всякое бывает у меня были отстрелы и на мальке и на 450ке… но все это человеческий фактор выкручивались винты…
Скукота одним словом.
С какой стороны глянуть, если второе то очень даже не скукота, былоб что сбрасывать
а что за тема про 2s? На 977?
Георгий не понимает зачем излишняя мощь на мелколете но в тоже время хотел сделать 977 под 2s =)))
Георгий не понимает зачем излишняя мощь на мелколете но в тоже время хотел сделать 977 под 2s =)))
Что бы такое написать надо сначала понять разницу между одной и двумя банками.А разница такая что во первых меньше токи и соответственно меньше нагрев,во вторых просадок по оборотам практически не должно быть,почему смотрим пункт первый.А бешенные обороты я и на одной банке накручу поменяв пиньен и выставив максимальные обороты в регуле.Но,как я уже сказал это мне не нужно.
Мне кажется дело не в мощи, а в желании поковыряться и что то улучшить 😃
А кто тестил v977 на макс Г/П, и вообще сколько он может с гурзом на борту летать(с тем же мобиусом) ?
С трехлопастным ротором от 931-го поднимает 33 г. При этом летает с большим трудом. Нормальный полет 10-15 грамм, не более.
Грубо говоря v977 можно безболезненно нагрузить до веса v931. Мобиус явно не вписывается, смотрите в сторону 808-й камеры.
Мне кажется дело не в мощи, а в желании поковыряться и что то улучшить 😃
ну да зачем делать из 977 2s если на нем отрабатывать манёвры, а для всего остального есть более серьёзный аппарат. Дешевле тогда купить 100s. Получается так и есть большинство любит поковыряться =)
ну да зачем делать из 977 2s если на нем отрабатывать манёвры, а для всего остального есть более серьёзный аппарат. Дешевле тогда купить 100s.
+100
Мне кажется дело не в мощи, а в желании поковыряться и что то улучшить
Да.Я один из них 😃
С трехлопастным ротором от 931-го поднимает 33 г.
Я как то ключи поднял на своем от тоеты,массивные такие.Поднял и перелетев скинул с лыж другу.Прикольно вышло:)
а у м5 ротор и должен легко вращаться?
ощущение что магниты совсем слабые
а для всего остального есть более серьёзный аппарат
ну по этому поводу забавно читать как народ 4х каналки всячески наворачивает (вкладывая деньги, просто напильнинг не считается) 😃
кто то вообще самолетами упирается )
Скукота одним словом.
ну не знаю, меня чет подмывает попробовать самолёты 😃 они просто совсем другие 😃
а у м5 ротор и должен легко вращаться?
ощущение что магниты совсем слабые
Так и есть.Вращается очень легко.
меня чет подмывает попробовать самолёты они просто совсем другие
Вот по этому и подмывает.Хочется чего то нового.Лично мне тоже хочется попробовать,особенно после недавно увиденного воздушного боя самолетов но по большому счету,это не мое.Я занимался авиамоделизмом в детстве и знаю что это такое.