WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

SuperPuper
Strike61:

все равно падла сворачивается хвост при резком газе, а раньше ведь было все ок (буквально аккумов 3-5 назад)

А провода в лаковой изоляции?

FLYSANTA
SuperPuper:

А провода в лаковой изоляции?

У Strike61 сто процентов проблемы с вибрациями, передающимися на плату.
Сам несколько недель занимался борьбой с хвостом.

SuperPuper
FLYSANTA:

У Strike61 сто процентов проблемы с вибрациями, передающимися на плату.
Сам несколько недель занимался борьбой с хвостом.

Ну, хорошо все-превсе слабые места знать.
И вибрации, и слабые батареи, и пробой лаковой изоляции и намотанные волосья и многое другое.
Опять можно только посетовать, что форум не позволяет делать прилепленные посты с факами для новичков.

FAAS
Vlad512g:

если его не приладывать в асвальт со всей дури то ничего ему не будет, даже проп как поставил до сих пор не сломал его.

Я блин не знаю, как вы так их прикладываете? Мой и на фост (стоковый) падал и че токо не было. Одна проблема, основная шестерня.

FLYSANTA
SuperPuper:

Ну, хорошо все-превсе слабые места знать.

Согласен. Просто вибрации - возможно не очевидная проблема, и часто не с нее начинают лечить хвост.
Мне вот интересно как так аккуратно и мастерски собрал свой 977 Babay, что у него на 931 лопастях и цапфах с мощным мотором - нет проблем с вибрациями.
Я попытался повторить его опыт, но видимо криворук(

FAAS:

Я блин не знаю, как вы так их прикладываете?

У более менее опытных пилотов падения совсем другие, нежели у новичков.
Сейчас у меня мало что ломается при падениях на 977, хотя падения не редки. А когда совсем плохо летал - хвост чаще всего страдал.

FAAS
FLYSANTA:

У более менее опытных пилотов падения совсем другие, нежели у новичков.

Ну видать да.

Mixa555
spyder007:

Господа кто ставил металл цапфы межлопастной для них длинней или стандартный?
Ставлю родной межлопастной его даже не хватает до последнего подшипника что бы винт закрутить.

Ставил я. Один гемор с этим металлом. Если родной межлопастной затянуть до упора, то так все стягивается, что цапфы даже пальцами не провернуть. Вышел из положения тем, что разрезал один демпфер на два, но так мало жесткости и межлопастной может перекашивать по отверстию в хабе.
Метал хаб кстати тоже никакой. Сильно водило хвост и верт был трудно управляемый. Оказалось есть сильные вибрации из-за хаба. Пока вернул все стоковое. Потом по мере поломок буду колхозить)

Apdos
kycerjaska:

Какую подкладку под плату брать, красную или черную? Запутался я малость.

Красную, если хочешь летать в режиме 6г, черную если в 3g.

spyder007
Mixa555:

Ставил я. Один гемор с этим металлом. Если родной межлопастной затянуть до упора, то так все стягивается, что цапфы даже пальцами не провернуть. Вышел из положения тем, что разрезал один демпфер на два, но так мало жесткости и межлопастной может перекашивать по отверстию в хабе.
Метал хаб кстати тоже никакой. Сильно водило хвост и верт был трудно управляемый. Оказалось есть сильные вибрации из-за хаба. Пока вернул все стоковое. Потом по мере поломок буду колхозить)

Вот и я вчера три часа потратил что бы хоть как то сколхозить так и не вышло…
Причем ставил только цапфы. Ставил и разные хабы и металл в том числе ну хоть ты тресни ни в каком варианте нормально не сходится.
Такая же история и с новыми глянцевыми цапфами с бангуда. Такое гавн… что хуже не куда.
Линки, хаб, цапфы, межлопастной да че там вся голова в сборе из новых партий(запов) такого качества что ни одна деталь не встает без гемороя если вообще можно ее поставить.
Я понимаю запы от 922 или от того же 100s до сих пор в отличном качестве даже тяги от серв из пакета ставишь и регулировать углы не надо!!
Уже сколько тушек 977ых прошли через мои руки, но такого шлака еще не было. Хорошо затарил целую коробку запов с момента появления 977, больше желания нет что то на него покупать.
Так что выставляю пару тушек со всеми ништяками и апгрейдами на продажу…

Oлег

Народ как снять нижнюю часть от бк мотора hp05s…?

Strike61

Всем спасибо за советы. Лопасти использовал красные, пробовал ставить родные та же реакция. Визуально вибраций не видно, но когда снял лопасти и тяги с цапф, то заметил что одна из цапф двигается не так плавно как вторая. Как только я не менял и подшипники и цапфы - результат один, только стоит затянуть винт на межлопастном так сразу одна из цапф подклинивает. Обратил внимание что межлопастной вал коротковат и естественно при затягивании болта он видимо распирал подшипник и тот в свою очередь начинал подклинивать. Пришлось срезать тонкий слой с демфера и цапфы стали двигаться плавно при этом отсутствует люфт. Межлопастной кстати поставил новый, но и это не помогло - все равно есть отклонение хвоста (градусов на 20). По поводу проводов, использую не стоковые\лакированные, а в нормальной оплетке и нормального сечения. Намотанных волосков на валу хвостового мотора нет. Если бы через раму передавались вибрации на плату, то в режиме 6G вертолет вел бы себя не адекватно, но он вполне нормально летает. Буду ещё разбираться и выявлять в чем причина. Согласен, что дело в вибрациях, буду их искать.

Vlad512g
bogdik:

испортились из-за зарядки током 0,5 А?

нет

Alex_63
kycerjaska:

Какую подкладку под плату брать, красную или черную? Запутался я малость.

Черную. Если не летаете в 6G.

kycerjaska:

Возможно кто-то летает на моторах от Hubsan H107L, как они?

От Хабсана еще хуже моторы - помнится, был Хабсан 107L, на нем моторы через 30 полетов “летели”…

bogdik:

Возможно ли , что стоковый аккумулятор ,а также этот www.banggood.com/WLtoys-V930-...-p-921545.html (не реклама ), и 3 этих www.banggood.com/WLtoys-V930-...-p-918059.html (не реклама) испортились из-за зарядки током 0,5 А?

Скорее всего, нет…

racer-g

В очередной раз неудачно перемотав хвостовой мотор поставил от Хайская двухбаночный.Наплевав на закон ома мотор работает и работает отлично.Регуль не греется,мотор и проводка не греются.Хвост держит.Ну и полетное время увеличилось на минуту.На прошлогодних акках которые раньше после 3х минут активных полетов проседали конкретно теперь летают аж 5 минут.Так что кому нужен хвостовой БК берите его,ну и бонусом, у него цена меньше.
Да,и кстати,замеры потребления хв мотора у меня значит не верные.Мои перемотаные моторы жрали аж 2.5 ампера.Замерю потом этот но чую он намного меньше.

Oлег:

Народ как снять нижнюю часть от бк мотора hp05s…?

Всмысле нижнюю часть?Пытаешься разобрать его?Вот разобранный родной мотор.Статор вклеен на основание и снять его удалось только нагрев зажигалкой.Таким способом думаю проводка испортится(но я то разбирал для перемотки)

andreypav
racer-g:

поставил от Хайская двухбаночный.

хвостовой мотор от 100s?

spyder007

Сегодня такая же мысля пришла поставить этот мотор)))
Ограничился только колоколом т.к вал толстый и хрен погнешь его…
Щас опять бошку перебирал два часа вроде все поставил и более менее сошлось, но только ротор раскрутил и лопасти отстрелило хотя межлопастной так закрутил аж грани сорвались…

Saturas
racer-g:

В очередной раз неудачно перемотав хвостовой мотор поставил от Хайская двухбаночный.Наплевав на закон ома мотор работает и работает отлично.Регуль не греется,мотор и проводка не греются.Хвост держит.Ну и полетное время увеличилось на минуту.На прошлогодних акках которые раньше после 3х минут активных полетов проседали конкретно теперь летают аж 5 минут.Так что кому нужен хвостовой БК берите его,ну и бонусом, у него цена меньше.
Да,и кстати,замеры потребления хв мотора у меня значит не верные.Мои перемотаные моторы жрали аж 2.5 ампера.Замерю потом этот но чую он намного меньше.

Всмысле нижнюю часть?Пытаешься разобрать его?Вот разобранный родной мотор.Статор вклеен на основание и снять его удалось только нагрев зажигалкой.Таким способом думаю проводка испортится(но я то разбирал для перемотки)

А в чем неудачность перемотки?.

racer-g
andreypav:

хвостовой мотор от 100s?

Да

spyder007:

Сегодня такая же мысля пришла поставить этот мотор)))

А у меня давно эта мысля была 😃

spyder007:

так закрутил аж грани сорвались…

Вот и причина отстрела.Перетянул и растянул шуруп.Хотя,раз на раз не приходится.У меня был всего один отстрел,почему до сих пор не пойму т.к. не трогал вал давно но в итоге открутился шуруп, и кстати за несколько секунд до этого верт колбасило по циклику немного.

racer-g
Saturas:

А в чем неудачность перемотки?.

Сам не пойму.Т.к. все перемотки делал методом подбора толщины и количества оборотов на зуб.Мотал всегда двойным проводом 0.12 мм и 9 витков на зуб.Последний раз перемотав мотор вообще не запускался и регуль сильно нагревался.Межвиткового вроде бы не было.Теперь лежат два голых мотора на перемотку.Наверное намотаю одинарным 0.12 и побольше витков на зуб.

Oлег:

А долго грел?

Вообще то секунд 5-10 наверное.И то сам не снялся и пришлось поддевать снизу аккуратно.