WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Vlad512g

отлетел 8 аков на поле с новой платой, своеобразно летает после качалок, более плавно что ли, флипы впринципе так же делает, можно кувыркаться весь акум.

Зато удобно в полёте углы добавлять, делал запредельные углы, на новых аках основной мотор надрывается но тянет и верт просто стреляет, но зато хвостовой аж пищать начинает надрываясь ну и немного начинает сворачивать =) Думаю с пеньеном т8 по пробовать чтоб основному мотору по легче было.

FAAS
Remlen:

Я себе заказал на всякий случай)

Я тоже. Но пока ни гугу. Статус с 3-го числа в процессе. 😦

Remlen

FAAS
Пока тоже в обработке.
Но будем надеяться на лучшее)
Что нам эти неделю две, когда вон с бенггуда 2-3 месяца ждали когда в продажу поступят)

FAAS

В техсаппорт написал, спросил, говорю, и? Они, уже все готово, завтра )))) Чет слабо вериться. Я ж настырный, завтра опять спрошу, если статус не поменяется. )))
А то, order status processing достал ужо. Тут же летать охота! А акков нет. 😦

Vlad512g
FAAS:

order status processing

Когда у меня такой статус висит более 2 дней, я не думая говорил отменить заказ и вернуть деньги, потом просто следил как товар будет в наличии и заново заказывал.

Cento

Вчера открутился болтик на межлопастном… Разлетелось всё на маленькой высоте, но вот демпферов и шайб я не нашел. Из чего лучше всего сделать?

naZaar

Привет дорогие форумчане, наконец то птица прибыла в столицу нашей родины. Есть несколько вопросов, хвостовая балка должна как то прикручиваться или она просто вставляется ? ( у меня она с лёгкостью почему то выскочила, вставил обратно и вроде держится), плата вот такая, вроде версия 2, это значит, что можно регулировать шаг с пульта? Огромное спасиб:)

Alex_63
naZaar:

Есть несколько вопросов, хвостовая балка должна как то прикручиваться или она просто вставляется ?

Просто вставляется.

naZaar:

плата вот такая, вроде версия 2, это значит, что можно регулировать шаг с пульта?

Да, это версия Х2 с возможностью регулирования углов

naZaar
Alex_63:

Просто вставляется.

Да, это версия Х2 с возможностью регулирования углов

Спасибо Alex, взлетать пока боязно, штудирую сим heli-x, пока получается висеть хвостом, иногда боком, а вот канопой к себе даётся с трудом, да уж тоже самое что и на зубочистке удерживать мяч. Да и куда можно убрать провода хр, а то они касаются основного мотора.

=Roman

Недавно стал обладателем v977. Хоть я и неплохо летаю в симе, включая инверт, летать на таком быстром мухе довольно страшно. Он очень мощный, то и дело заруливаешься, на малейшие отклонения стика реагирует моментально.Вроде дал левый крен, как верт дал влево, сделал петлю и уже около тебя. Его вообще можно вообще отправить в инверт без последствий?)

Oлег
Cento:

Вчера открутился болтик на межлопастном… Разлетелось всё на маленькой высоте, но вот демпферов и шайб я не нашел. Из чего лучше всего сделать?

конусные шайбочки делал из старых ручек, аккуратно дремелем отпиливал носик, только ручку надо подбирать под диаметр вала. А демпферы верезать ножницами из толстой резины, какой не скажу не делал… и по моему у Alex63 в дневнике есть подобный опыт, если не ошибаюсь 😃

Strike61

Со срывом хвоста вроде разобрался, скорее всего дело было в подклинившей цапфе\подшипнике (как и писал раньше немного срезал демфер и стало все ок). Сегодня начал наглеть (совсем скучно уже летать на нем) и крутить флипы и роллы у самой земли) после очередного перехода в инверт цепанул хвостом землю и естественно запахал лопастями. Ничего не сломалось, но тяги от цапф к тарелке улетели(( были привязаны ниткой друг к другу… раньше спасало, т.к. отлетала только одна. Так что лучше привязывать каждую тягу к соответствующей цапфе.

fokkerxxi
Strike61:

Так что лучше привязывать каждую тягу к соответствующей цапфе.

Причем двойной ниткой, либо капроновой… Одинарную у меня оторвало, когда межлопастной открутился. Между собой тяги не вязал никогда, ибо неоднократно срывало обе.

Vlad512g
=Roman:

Недавно стал обладателем v977. Хоть я и неплохо летаю в симе

через месяц будет казаться медленным и не уклюжим, потом мучение с увдом хвоста переход на бк и дальше увеличение мощи))))

JunkieMonkey

Собрал вертолет из запчастей с использованием новой платы (с регулируемыми углами). Возникла проблема с пультом Devo 7e. Реакция вертолета на движение стика газа в нижнем диапозоне начинается только где то с 70%. Т. е. имеется мертвая зона в нижних 30% движения стика пульта. На родном пульте все нормально. Знаю что можно настроить кривую газа в пульте, но у меня есть другой верт со старой платой, где такая проблема отсутствует. Хочется иметь один профиль на оба верта. Ни кто не сталкивался с таким? Есть ли решение?

Vlad512g
JunkieMonkey:

Есть ли решение?

выключите холд и все будет нормально

kycerjaska
Vlad512g:

выключите холд и все будет нормально

Не помогает холд, я несколько страниц назад тоже об этом писал. Потом делал так, отключал мотор, взводил газ, включал IDLE, и тогда смотрел как ходят качалки(мертвой зоны нет есть ли действовать именно так).

Vlad512g
kycerjaska:

Не помогает холд, я несколько страниц назад тоже об этом писал. Потом делал так, отключал мотор, взводил газ, включал холд, и тогда смотрел как ходят качалки(мертвой зоны нет есть ли действовать именно так).

у меня новая плата пришла у нее достаточно холд щелкнуть

Remlen

JunkieMonkey
Да сколько ж можно? Восьмой раз по одному кругу.
Заводим движек в айделе. Включаем холд и сново его отключаем. Проверяем углы.
Либо без завода двигателя- стик газа\шага ставим по середине(не в ноль), включаем холд, включаем айдл, отключаем холд.
Проверяем углы.