WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Недавно стал обладателем v977. Хоть я и неплохо летаю в симе, включая инверт, летать на таком быстром мухе довольно страшно. Он очень мощный, то и дело заруливаешься, на малейшие отклонения стика реагирует моментально.Вроде дал левый крен, как верт дал влево, сделал петлю и уже около тебя. Его вообще можно вообще отправить в инверт без последствий?)
Его вообще можно вообще отправить в инверт без последствий?)
Вчера открутился болтик на межлопастном… Разлетелось всё на маленькой высоте, но вот демпферов и шайб я не нашел. Из чего лучше всего сделать?
конусные шайбочки делал из старых ручек, аккуратно дремелем отпиливал носик, только ручку надо подбирать под диаметр вала. А демпферы верезать ножницами из толстой резины, какой не скажу не делал… и по моему у Alex63 в дневнике есть подобный опыт, если не ошибаюсь 😃
Со срывом хвоста вроде разобрался, скорее всего дело было в подклинившей цапфе\подшипнике (как и писал раньше немного срезал демфер и стало все ок). Сегодня начал наглеть (совсем скучно уже летать на нем) и крутить флипы и роллы у самой земли) после очередного перехода в инверт цепанул хвостом землю и естественно запахал лопастями. Ничего не сломалось, но тяги от цапф к тарелке улетели(( были привязаны ниткой друг к другу… раньше спасало, т.к. отлетала только одна. Так что лучше привязывать каждую тягу к соответствующей цапфе.
Так что лучше привязывать каждую тягу к соответствующей цапфе.
Причем двойной ниткой, либо капроновой… Одинарную у меня оторвало, когда межлопастной открутился. Между собой тяги не вязал никогда, ибо неоднократно срывало обе.
Недавно стал обладателем v977. Хоть я и неплохо летаю в симе
через месяц будет казаться медленным и не уклюжим, потом мучение с увдом хвоста переход на бк и дальше увеличение мощи))))
Собрал вертолет из запчастей с использованием новой платы (с регулируемыми углами). Возникла проблема с пультом Devo 7e. Реакция вертолета на движение стика газа в нижнем диапозоне начинается только где то с 70%. Т. е. имеется мертвая зона в нижних 30% движения стика пульта. На родном пульте все нормально. Знаю что можно настроить кривую газа в пульте, но у меня есть другой верт со старой платой, где такая проблема отсутствует. Хочется иметь один профиль на оба верта. Ни кто не сталкивался с таким? Есть ли решение?
Есть ли решение?
выключите холд и все будет нормально
выключите холд и все будет нормально
Не помогает холд, я несколько страниц назад тоже об этом писал. Потом делал так, отключал мотор, взводил газ, включал IDLE, и тогда смотрел как ходят качалки(мертвой зоны нет есть ли действовать именно так).
Не помогает холд, я несколько страниц назад тоже об этом писал. Потом делал так, отключал мотор, взводил газ, включал холд, и тогда смотрел как ходят качалки(мертвой зоны нет есть ли действовать именно так).
у меня новая плата пришла у нее достаточно холд щелкнуть
JunkieMonkey
Да сколько ж можно? Восьмой раз по одному кругу.
Заводим движек в айделе. Включаем холд и сново его отключаем. Проверяем углы.
Либо без завода двигателя- стик газа\шага ставим по середине(не в ноль), включаем холд, включаем айдл, отключаем холд.
Проверяем углы.
Когда у меня такой статус висит более 2 дней,
Ну не знаю. Как по мне, слишком шустро вы так. Мне сегодня пришло на почту, что посылка отправлена, трек дали + фото посылки )))
Он очень мощный,
Гы. Слабенький он ))) Силовые фигуры в стоке, только ооооочень нежно можно. Хотя, может это из-за акков. Вот приедут новенькие, замучаю его )))
Сергей а какого числа делали заказик?
Сергей а какого числа делали заказик?
Jun 04, 2015 14:27:36 PM
странно, я тоже 4 делал заказ но у меня пока что тихо с отправкой. 😃
Приветствую всех, как решается вопрос с неправильно расположенном холде на стоковом пульте, перепайка проводов или какой еще есть способ? Спс
расположенном холде на стоковом пульте
открутите колечко которое держит тумблер, и за рычажок немного его внутрь утопите и разверните на 180 градусов.
Если нужно местами с идле менять то разборка и просто местами перекинуть, ну либо штекера поменять.
Его вообще можно вообще отправить в инверт без последствий?)
Можно, и очень успешно)
V977 - очень стабильный верт, Вы бы попробовали на V922 полетать, и флипануть) Вот там совсем по-другому) Летит куда захочет))
А V977 довольно легко управляется…
Разлетелось всё на маленькой высоте, но вот демпферов и шайб я не нашел. Из чего лучше всего сделать?
В качестве шайб отлично подходят подшипники из цапф (можно заклинившие:)). Демпферы - не наю, у меня в запасе были от V922, сделал из них комбинированные демпферы резина/пластик) Из чего изготовить новые демпферы - даже не наю, racer-g вроде делал из оплетки от толстых проводов…
открутите колечко которое держит тумблер, и за рычажок немного его внутрь утопите и разверните на 180 градусов.
Если нужно местами с идле менять то разборка и просто местами перекинуть, ну либо штекера поменять.
Спасибо, всё оказалось очень просто, открутить заднюю крышку и поменять местами холд и идле, поскольку тренируюсь в симе на дево 7е, а там всё как полагается стоит. Вообще мне не понятно почему на стоке не правильно стоят холд и идле? А главное попробовал сегодня взлететь!!! Ощущения я вам скажу непередаваемые, вот это мощь;)
Вообще мне не понятно почему на стоке не правильно стоят холд и идле?
не надо в это замарачиваться =) просто надо убрать подальше сток апу и пользоваться дево7е =)
Незнаю кто замечал или нет с новой платой в режиме идле обороты не намного выше чем без идле, хотя на старой плате сразу разница слышна.