WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

andreypav
naZaar:

Это понятно, но по классической схеме холд разве не должен быть слева?

На дево 7е даже тумблера такого нет.
народ учится, летает, а потом плюется от “правильного” расположения.
ИМХО надо самому пробовать и ставить там где нравится и там где самому удобно.
Многие за бугром даже во второй моде не летают

naZaar:

А кто нибудь знает, что это за мотор? Спс

ээээ
стоковый мотор от 977 =)

Дима_О
andreypav:

На дево 7е даже тумблера такого нет.

naZaar
Дима_О:

Абсолютно согласен про удобство, но что за тумблер там слева? У меня холд.

Дима_О
naZaar:

Абсолютно согласен про удобство, но что за тумблер там слева? У меня холд.

Там же написанно “Холд” О_о

naZaar
andreypav:

На дево 7е даже тумблера такого нет.
народ учится, летает, а потом плюется от “правильного” расположения.
ИМХО надо самому пробовать и ставить там где нравится и там где самому удобно.
Многие за бугром даже во второй моде не летают

ээээ
стоковый мотор от 977 =)

а он отличается от предыдущих серий, там вроде серебристый стоял.

andreypav

Круто!
пол года аппу юзаю и даже внимания на это не обратил =)))
врезал доп тумблеры и повесил холд под правый указательный палец

naZaar
Дима_О:

Там же написанно “Холд” О_о

Извините я хотел Андрею написать

naZaar
andreypav:

Круто!
пол года аппу юзаю и даже внимания на это не обратил =)))
врезал доп тумблеры и повесил холд под правый указательный палец

Не хотел никого заморачивать с этим дурацким холдом, как удобно так и должно быть

Извините, но у меня ещё вопросик назрел по поводу охлаждения хр, именно имею ввиду banggood.com/…/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Parts-Tai… (не реклама), обратил внимание на то, что мотор хр реально греется, и это происходит просто при висении. А что с ним произойдет при нагрузках?

ROM_777

Всем привет! Буду краток… Я здесь с января, но что-бы не задавать “глупых вопросов” читаю всё что тут происходит с первой страницы… По советам взял для начала 911й и после пришёл сим и я не успев толком на нём полетать, тут-же про него забыл! Потому-что он не в состоянии перевернуться в инверт… Следом пришёл 977й… Да, признаюсь, летал в 6G… Не моё… Уж очень горело перевернуть его… Ну, и начал потихоньку летать и переделывать его как тут почитал) По ошибке заказали двигатель м5 на 12000 вместо 14, на нём сейчас и летаю, пока… Качалки серв поставил подлиннее, пришли в месте с белыми сервами… Ну, вроде летает верт, но что-то не то… ( Я в симе 250 гоняю, приходится быстро соображать, думаю эт не тормозит обучение) Со временем в сервах появились люфтики… Поменял… Тоже очень скоро и с другими произошло… Терять нечего, разобрал одну… Снял с шестерёнки “насадку под качалку” капнул циакрина… (крилата) и собрал обратно… Люфт пропал… “Починил” так все! Верт начал рулиться нааамного лучше! Но, я это сделал параллельно хвосту… Про хвост: Идея с бесколлекторником меня не вдохновляла почему-то… Хотелось чёт совсем простое… Начал искать другие коллекторники… И к стати, взял пару “болтов”, поставил один и… хвост неудержимый))) Наверно мне не повезло с ними. Вернул родной на место и уже с удлиненной балкой. Несколько дней назад пришли запы на 911( 3 месяца ждал с банггуда не реклама))))) ) основной и хвостовые моторчики. И решил я приделать основной 911го на хвост 977го… В сравнении с родным: В общем вышел полетать и… это был совершенно другой вертолёт!!! А как водит хвост за стиком! Под нагрузкой обороты падают сильно, но хвост оч старается держать. Ну очень я доволен!!! Ах, да, лопасти конечно от 931го… Красиво фыркают при нагрузках! Ох и на кувыркался сегодня!!! 8 акков подряд два дня назад и сегодня. Плата чуть греется токо и всего. Плата у меня вторая, с регулировкой, но это не надо! Я сейчас на нормальных углах, на больших он просто не вытягивает, акки не тянут(отдельная тема) … Я вот думаю поставить м5 на 14000 и 9й пиньён и такие углы будут просто не нужны… ИМХО… Ещё пару мелочей: Шестерни. У многих до сих пор больной вопрос. У меня после родной была от 931го, после краша срезало зубья по толщине, заменил оч давно на следующую и она до сих пор на верте… Уже пиньён сожрался и пора менять, а она ещё живёт. Сделал отверстие для неё в валу и фиксирую бамбуковой зубочисткой(спасибо Babayю). Краш - кусочек зубочистки… Но посадку в траву держит без проблем! Починил)): Последняя - моторчик 911 на хвосте и кусочек пластиковой карточки)) Кстати, моторчик еле еле греется… О вопросе по прокладку под платой: она у меня родная… циакрин-клей и она не шевелится! Верт стабильный до безобразия!

naZaar
ROM_777:

Всем привет! Буду краток… Я здесь с января, но что-бы не задавать “глупых вопросов” читаю всё что тут происходит с первой страницы… По советам взял для начала 911й и после пришёл сим и я не успев толком на нём полетать, тут-же про него забыл! Потому-что он не в состоянии перевернуться в инверт… Следом пришёл 977й… Да, признаюсь, летал в 6G… Не моё… Уж очень горело перевернуть его… Ну, и начал потихоньку летать и переделывать его как тут почитал) По ошибке заказали двигатель м5 на 12000 вместо 14, на нём сейчас и летаю, пока… Качалки серв поставил подлиннее, пришли в месте с белыми сервами… Ну, вроде летает верт, но что-то не то… ( Я в симе 250 гоняю, приходится быстро соображать, думаю эт не тормозит обучение) Со временем в сервах появились люфтики… Поменял… Тоже очень скоро и с другими произошло… Терять нечего, разобрал одну… Снял с шестерёнки “насадку под качалку” капнул циакрина… (крилата) и собрал обратно… Люфт пропал… “Починил” так все! Верт начал рулиться нааамного лучше! Но, я это сделал параллельно хвосту… Про хвост: Идея с бесколлекторником меня не вдохновляла почему-то… Хотелось чёт совсем простое… Начал искать другие коллекторники… И к стати, взял пару “болтов”, поставил один и… хвост неудержимый))) Наверно мне не повезло с ними. Вернул родной на место и уже с удлиненной балкой. Несколько дней назад пришли запы на 911( 3 месяца ждал с банггуда не реклама))))) ) основной и хвостовые моторчики. И решил я приделать основной 911го на хвост 977го… В сравнении с родным: В общем вышел полетать и… это был совершенно другой вертолёт!!! А как водит хвост за стиком! Под нагрузкой обороты падают сильно, но хвост оч старается держать. Ну очень я доволен!!! Ах, да, лопасти конечно от 931го… Красиво фыркают при нагрузках! Ох и на кувыркался сегодня!!! 8 акков подряд два дня назад и сегодня. Плата чуть греется токо и всего. Плата у меня вторая, с регулировкой, но это не надо! Я сейчас на нормальных углах, на больших он просто не вытягивает, акки не тянут(отдельная тема) … Я вот думаю поставить м5 на 14000 и 9й пиньён и такие углы будут просто не нужны… ИМХО… Ещё пару мелочей: Шестерни. У многих до сих пор больной вопрос. У меня после родной была от 931го, после краша срезало зубья по толщине, заменил оч давно на следующую и она до сих пор на верте… Уже пиньён сожрался и пора менять, а она ещё живёт. Сделал отверстие для неё в валу и фиксирую бамбуковой зубочисткой(спасибо Babayю). Краш - кусочек зубочистки… Но посадку в траву держит без проблем! Починил)): Последняя - моторчик 911 на хвосте и кусочек пластиковой карточки)) Кстати, моторчик еле еле греется… О вопросе по прокладку под платой: она у меня родная… циакрин-клей и она не шевелится! Верт стабильный до безобразия!

Отличная идея по поводу мотора хр, тут наверное у многих 911 просто валяются,да запов немерено, а с хвостом пол форума замучалось. А что с болтом не так? Жду его.

ROM_777
naZaar:

Отличная идея по поводу мотора хр, тут наверное у многих 911 просто валяются,да запов немерено, а с хвостом пол форума замучалось. А что с болтом не так? Жду его.

Полетел я значит с болтом и вдруг хвост понесло… Я думал, как тут пишут, что-то погнуто… Не мог я подумать на хвалёный “болт” что он меня подвёл и разобрал верт полностью!!! И на тебе, всё в порядке!!! Все валы, всё!!! Подключаю на прямую с пропеллером болт, затем родной и на тебе - родной дует лучьше!!! Я его вернул на время, но счастья так и не обрёл))) Сейчас жду акки уже с разъёмами jst или как там и переделаю уже и на верте… А с акками надо бороться а не с хвостом, я так понимаю…

Пропеллер соответственно рассверливаем на 1мм…

Vlad512g
ROM_777:

Полетел я значит с болтом и вдруг хвост понесло… .

м5 на 14 нет смысла брать он слабый очень тем более если качалки лопасти 931 и пеньен т9, надо не мучаться а брать бк хвост, мотор 05s пеньен т9 на основной ротор и к нему лёгкий регуль мх 10а. И не будет проблемы с аками, ибо эта конструкция будет так пулять даже с дохлыми аками и в ураганный ветер хвост будет как влитой.

ROM_777

Не могу не согласиться, но я не хочу дохлые акки вытягивать бк хвостом и другим, хотя моторчик основной возьму … Мне больше всего не нравиться что начало бодрое а через 10-15 секунд далее уныло летает … Сделаю ставку на акки и затем поменяю основной и … Ведь интересно поэксперементировать !

Vlad512g

так акам сколько сезонов уже? скорее всего надо все нормально про паять и заменить коннеатора.

Дело не в вытягивании бк, даже с новыми аками родного хаоста не будет хватать с мощным мотором лопостями и качалками.

ROM_777

Акки можно сказать новые, но нет у меня к ним доверия) Мотор припаян на прямую, конектор пропаян и подогнут и не греется вообще … На хвосте моторчик помощнее родного и держит отлично … Покамись)

Alex_63
naZaar:

а он отличается от предыдущих серий, там вроде серебристый стоял.

Сейчас черный ставить стали, он вроде бы помощнее… И летает с ним меньше.

naZaar:

Отличная идея по поводу мотора хр, тут наверное у многих 911 просто валяются,да запов немерено, а с хвостом пол форума замучалось.

Если бы не HCP100S, прилепил бы своему V977 на хвост мотор с V911))

Oлег

Терять нечего, разобрал одну… Снял с шестерёнки “насадку под качалку” капнул циакрина… (крилата) и собрал обратно… Люфт пропал…

Роман уточни пожалуйста куда именно капал циакрин, на вал?

ROM_777

На тот конец с которого снял белый переходничёк, на кончик немножко и собрал … Этот конец имеет срез как вал ор снизу)

Vlad512g

у меня почти сразу с коробки щелкать сервы начали я сразу их разобрал и на фаску капнул циакрина, но со временем щелкать начинает видно циакрин сдаётся)) приходится по новой делать