WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
На дево 7е даже тумблера такого нет.
Абсолютно согласен про удобство, но что за тумблер там слева? У меня холд.
Там же написанно “Холд” О_о
На дево 7е даже тумблера такого нет.
народ учится, летает, а потом плюется от “правильного” расположения.
ИМХО надо самому пробовать и ставить там где нравится и там где самому удобно.
Многие за бугром даже во второй моде не летаютээээ
стоковый мотор от 977 =)
а он отличается от предыдущих серий, там вроде серебристый стоял.
Круто!
пол года аппу юзаю и даже внимания на это не обратил =)))
врезал доп тумблеры и повесил холд под правый указательный палец
Там же написанно “Холд” О_о
Извините я хотел Андрею написать
А на devo 10 там ELEV и GEAR…
Круто!
пол года аппу юзаю и даже внимания на это не обратил =)))
врезал доп тумблеры и повесил холд под правый указательный палец
Не хотел никого заморачивать с этим дурацким холдом, как удобно так и должно быть
Извините, но у меня ещё вопросик назрел по поводу охлаждения хр, именно имею ввиду banggood.com/…/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Parts-Tai… (не реклама), обратил внимание на то, что мотор хр реально греется, и это происходит просто при висении. А что с ним произойдет при нагрузках?
Всем привет! Буду краток… Я здесь с января, но что-бы не задавать “глупых вопросов” читаю всё что тут происходит с первой страницы… По советам взял для начала 911й и после пришёл сим и я не успев толком на нём полетать, тут-же про него забыл! Потому-что он не в состоянии перевернуться в инверт… Следом пришёл 977й… Да, признаюсь, летал в 6G… Не моё… Уж очень горело перевернуть его… Ну, и начал потихоньку летать и переделывать его как тут почитал) По ошибке заказали двигатель м5 на 12000 вместо 14, на нём сейчас и летаю, пока… Качалки серв поставил подлиннее, пришли в месте с белыми сервами… Ну, вроде летает верт, но что-то не то… ( Я в симе 250 гоняю, приходится быстро соображать, думаю эт не тормозит обучение) Со временем в сервах появились люфтики… Поменял… Тоже очень скоро и с другими произошло… Терять нечего, разобрал одну… Снял с шестерёнки “насадку под качалку” капнул циакрина… (крилата) и собрал обратно… Люфт пропал… “Починил” так все! Верт начал рулиться нааамного лучше! Но, я это сделал параллельно хвосту… Про хвост: Идея с бесколлекторником меня не вдохновляла почему-то… Хотелось чёт совсем простое… Начал искать другие коллекторники… И к стати, взял пару “болтов”, поставил один и… хвост неудержимый))) Наверно мне не повезло с ними. Вернул родной на место и уже с удлиненной балкой. Несколько дней назад пришли запы на 911( 3 месяца ждал с банггуда не реклама))))) ) основной и хвостовые моторчики. И решил я приделать основной 911го на хвост 977го… В сравнении с родным: В общем вышел полетать и… это был совершенно другой вертолёт!!! А как водит хвост за стиком! Под нагрузкой обороты падают сильно, но хвост оч старается держать. Ну очень я доволен!!! Ах, да, лопасти конечно от 931го… Красиво фыркают при нагрузках! Ох и на кувыркался сегодня!!! 8 акков подряд два дня назад и сегодня. Плата чуть греется токо и всего. Плата у меня вторая, с регулировкой, но это не надо! Я сейчас на нормальных углах, на больших он просто не вытягивает, акки не тянут(отдельная тема) … Я вот думаю поставить м5 на 14000 и 9й пиньён и такие углы будут просто не нужны… ИМХО… Ещё пару мелочей: Шестерни. У многих до сих пор больной вопрос. У меня после родной была от 931го, после краша срезало зубья по толщине, заменил оч давно на следующую и она до сих пор на верте… Уже пиньён сожрался и пора менять, а она ещё живёт. Сделал отверстие для неё в валу и фиксирую бамбуковой зубочисткой(спасибо Babayю). Краш - кусочек зубочистки… Но посадку в траву держит без проблем! Починил)): Последняя - моторчик 911 на хвосте и кусочек пластиковой карточки)) Кстати, моторчик еле еле греется… О вопросе по прокладку под платой: она у меня родная… циакрин-клей и она не шевелится! Верт стабильный до безобразия!
Всем привет! Буду краток… Я здесь с января, но что-бы не задавать “глупых вопросов” читаю всё что тут происходит с первой страницы… По советам взял для начала 911й и после пришёл сим и я не успев толком на нём полетать, тут-же про него забыл! Потому-что он не в состоянии перевернуться в инверт… Следом пришёл 977й… Да, признаюсь, летал в 6G… Не моё… Уж очень горело перевернуть его… Ну, и начал потихоньку летать и переделывать его как тут почитал) По ошибке заказали двигатель м5 на 12000 вместо 14, на нём сейчас и летаю, пока… Качалки серв поставил подлиннее, пришли в месте с белыми сервами… Ну, вроде летает верт, но что-то не то… ( Я в симе 250 гоняю, приходится быстро соображать, думаю эт не тормозит обучение) Со временем в сервах появились люфтики… Поменял… Тоже очень скоро и с другими произошло… Терять нечего, разобрал одну… Снял с шестерёнки “насадку под качалку” капнул циакрина… (крилата) и собрал обратно… Люфт пропал… “Починил” так все! Верт начал рулиться нааамного лучше! Но, я это сделал параллельно хвосту… Про хвост: Идея с бесколлекторником меня не вдохновляла почему-то… Хотелось чёт совсем простое… Начал искать другие коллекторники… И к стати, взял пару “болтов”, поставил один и… хвост неудержимый))) Наверно мне не повезло с ними. Вернул родной на место и уже с удлиненной балкой. Несколько дней назад пришли запы на 911( 3 месяца ждал с банггуда не реклама))))) ) основной и хвостовые моторчики. И решил я приделать основной 911го на хвост 977го… В сравнении с родным: В общем вышел полетать и… это был совершенно другой вертолёт!!! А как водит хвост за стиком! Под нагрузкой обороты падают сильно, но хвост оч старается держать. Ну очень я доволен!!! Ах, да, лопасти конечно от 931го… Красиво фыркают при нагрузках! Ох и на кувыркался сегодня!!! 8 акков подряд два дня назад и сегодня. Плата чуть греется токо и всего. Плата у меня вторая, с регулировкой, но это не надо! Я сейчас на нормальных углах, на больших он просто не вытягивает, акки не тянут(отдельная тема) … Я вот думаю поставить м5 на 14000 и 9й пиньён и такие углы будут просто не нужны… ИМХО… Ещё пару мелочей: Шестерни. У многих до сих пор больной вопрос. У меня после родной была от 931го, после краша срезало зубья по толщине, заменил оч давно на следующую и она до сих пор на верте… Уже пиньён сожрался и пора менять, а она ещё живёт. Сделал отверстие для неё в валу и фиксирую бамбуковой зубочисткой(спасибо Babayю). Краш - кусочек зубочистки… Но посадку в траву держит без проблем! Починил)): Последняя - моторчик 911 на хвосте и кусочек пластиковой карточки)) Кстати, моторчик еле еле греется… О вопросе по прокладку под платой: она у меня родная… циакрин-клей и она не шевелится! Верт стабильный до безобразия!
Отличная идея по поводу мотора хр, тут наверное у многих 911 просто валяются,да запов немерено, а с хвостом пол форума замучалось. А что с болтом не так? Жду его.
Отличная идея по поводу мотора хр, тут наверное у многих 911 просто валяются,да запов немерено, а с хвостом пол форума замучалось. А что с болтом не так? Жду его.
Полетел я значит с болтом и вдруг хвост понесло… Я думал, как тут пишут, что-то погнуто… Не мог я подумать на хвалёный “болт” что он меня подвёл и разобрал верт полностью!!! И на тебе, всё в порядке!!! Все валы, всё!!! Подключаю на прямую с пропеллером болт, затем родной и на тебе - родной дует лучьше!!! Я его вернул на время, но счастья так и не обрёл))) Сейчас жду акки уже с разъёмами jst или как там и переделаю уже и на верте… А с акками надо бороться а не с хвостом, я так понимаю…
Пропеллер соответственно рассверливаем на 1мм…
Полетел я значит с болтом и вдруг хвост понесло… .
м5 на 14 нет смысла брать он слабый очень тем более если качалки лопасти 931 и пеньен т9, надо не мучаться а брать бк хвост, мотор 05s пеньен т9 на основной ротор и к нему лёгкий регуль мх 10а. И не будет проблемы с аками, ибо эта конструкция будет так пулять даже с дохлыми аками и в ураганный ветер хвост будет как влитой.
Подтверждаю 😃
Не могу не согласиться, но я не хочу дохлые акки вытягивать бк хвостом и другим, хотя моторчик основной возьму … Мне больше всего не нравиться что начало бодрое а через 10-15 секунд далее уныло летает … Сделаю ставку на акки и затем поменяю основной и … Ведь интересно поэксперементировать !
так акам сколько сезонов уже? скорее всего надо все нормально про паять и заменить коннеатора.
Дело не в вытягивании бк, даже с новыми аками родного хаоста не будет хватать с мощным мотором лопостями и качалками.
Акки можно сказать новые, но нет у меня к ним доверия) Мотор припаян на прямую, конектор пропаян и подогнут и не греется вообще … На хвосте моторчик помощнее родного и держит отлично … Покамись)
а он отличается от предыдущих серий, там вроде серебристый стоял.
Сейчас черный ставить стали, он вроде бы помощнее… И летает с ним меньше.
Отличная идея по поводу мотора хр, тут наверное у многих 911 просто валяются,да запов немерено, а с хвостом пол форума замучалось.
Если бы не HCP100S, прилепил бы своему V977 на хвост мотор с V911))
Терять нечего, разобрал одну… Снял с шестерёнки “насадку под качалку” капнул циакрина… (крилата) и собрал обратно… Люфт пропал…
Роман уточни пожалуйста куда именно капал циакрин, на вал?
На тот конец с которого снял белый переходничёк, на кончик немножко и собрал … Этот конец имеет срез как вал ор снизу)
у меня почти сразу с коробки щелкать сервы начали я сразу их разобрал и на фаску капнул циакрина, но со временем щелкать начинает видно циакрин сдаётся)) приходится по новой делать
Я тоже капаю каплю на все сервы.Углы странно убегали.Делаю это давно,как то писал здесь об этом.
Вы это видели!Тарелка с двумя шариками на 931й 😃.кто посмеет заказать?
banggood.com/WLtoys-V931-RC-Helicopter-Metal-Upgra…