WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
racer-g каким клеем пользуетесь?
Обычный суперклей жидкий,не в тюбиках.Продается у нас на каждом шагу.Написано “суперклей 505”.Когда он свежий то клеит отлично но через пару недель надо новый покупать.
сам раньше удивлялся как люди на таких монстрах летают? Как по мне то лидером в этой категории был Георгий,
У меня верт основной 480ка а этот так,тренировочный.Если клей и нитки не слишком утяжеляют верт то мне вообще пофигу.Главное чтоб ломался поменьше.
Это ж по цене, тарелка на 450ку, емае!
Ну да!
Подскажите. Как снять пиньен с мотора?
Нагрет зажигалкой
Подскажите. Как снять пиньен с мотора?
или паяльником
Паяльником долго… 😃
Подскажите. Как снять пиньен с мотора?
Надоели мне эти нагревания…
Купил приспособление вот такое
Дешевле нагреть и быстрее, ну конечно если каждый день по 10 раз снимать пиньон то да полезная штука
каждый день по 10 раз снимать пиньон то да полезная штука
На инструментах экономить, себе дороже. Ну и не всякую шестерню нагревом можно снять. Впрочем, каждый выбирает свой собственный путь 😃
kycerjaska
По поводу клея.
Сегодня рассмотрел лыжи, таки вчера они тоже пострадали)
Опять сломалась центральная перекладина батарейного трея но уже с другой стороны!. С той стороны где была склеена, держится!
Я клею 702 акфиксом.
Паяльником долго… 😃
у меня быстро 2-3 секунды и он сам вываливается)) а другой отверткой ковырнуть и тоже выпадает, да и менял то я их 2 раза когда мотор новый поставил.
Ramlen
У меня видать период такой что все ломается. В инверте я начал летать, правда пока только кабиной к себе, но это просто БОМБА! Летаю на 977-ом c началa года, без симулятора поскольку нетбук слабенький, и сомневаюсь что время бы нашлось.
Батарейный отсек я даже не клею, отламываю с другой стороны и натягиваю там резинку, а вот вчера понял как “сберечь” раму с помощью стяжки(я уже их 4 сломал). Часто падаю на хвост и балка пролазит в раму, да так что провода пытается перебить, я делаю следущее: сбоку между сервой и рамой делаю отверстие в раме и балке(не сквозное) на болтик который не дает балке двигатся. После такого рама начинает трещать при падениях, и тогда в ход идет стяжка. Посмотрим сколько выдержит. На фото видно как ломается и как должна проходить стяжка.
Угораздило пиньеном перерезать один из трех проводов, идущих от мотора к регулятору оборотов. Оказалось, что сам провод сначала двухжильный, а потом спаян в один. На проводе слева обрыва есть припой, затем около 1 см он переходит в 2 жилы, на проводе справа обрыва просто 2 жилы, припоя не видно. Если подсоединить 2 жилы (правый провод) к припою (левый провод), мотор работает, однако если соединить жилы между собой, мотор не работает. Почему такое может быть?
А что это за чудо? (не реклама)
Приветствую, сегодня на взлёте отстрелились лопасти, хорошо дома было дело, нашёл почти всё, кроме одного болтика. Межлопвал с одним болтиком (открутить его нереально) слегка погнут, кто нибудь выравнивал это дело,если выравнивал, то как, или это бесполезно?
для этих целей у меня 7 межлопасных =) и вообще надо сразу закупаться.
выравнивал это дело,если выравнивал, то как, или это бесполезно?
Выравниваем аккуратно плоскогубцами и катаем по зеркалу смотря где прогиб
А что это за чудо?
Очередной клон клона.
Очередной клон клона.
Я так и думал. 😉
Приветствую, сегодня на взлёте отстрелились лопасти, хорошо дома было дело, нашёл почти всё, кроме одного болтика. Межлопвал с одним болтиком (открутить его нереально) слегка погнут, кто нибудь выравнивал это дело,если выравнивал, то как, или это бесполезно?
В теме MCPX, Артур показывал приспособу для выравнивания межлопастного. Сейчас не найду, так как с телефона неудобно. Я думаю найдёте, там видео
По поводу тарелки.Валялась без дела тарелка аллюминиевая от 922го,брал на али когда то.Рыбий глаз там нейлоновый но под вал 922го.Пересверлил под шарики от аллюм тарелки 977го(не использую ее).На вал надел термоусадку,как раз под диаметр.Так и летаю.Тьфу тьфу ни разу с тарелкой с тех пор ничего не было.Кстати внутреннюю часть посадил в подш тарелки на красный фиксатор.Держит отлично.Еще на фотке видно как я реанимировал линки,которые трескаются.3-4 витка нитками(уже не помню каким образом) и клей.Вообще шелковые нитки и суперклей это первое,что приходит на ум при ремонте.Нитки пропитаные клеем в меру упругие и в то же время очень прочные.
В теме MCPX, Артур показывал приспособу для выравнивания межлопастного.
Видел тоже.Но я по старинке,на глазок 😃.Будешь смеяться но я и таротовские межлопастные ровняю.Которые не буквой Г конечно.Ровненько выходит,правда долго,могу пол часа на один вал убить 😃
Видел тоже.Но я по старинке,на глазок 😃.Будешь смеяться но я и таротовские межлопастные ровняю.Которые не буквой Г конечно.Ровненько выходит,правда долго,могу пол часа на один вал убить 😃
Та че ж я буду смеялся? Я ж такой же. После того как набочинил с настройками на 450 ке, и ее завалило, тоже валы ровняю 😉
Спасибо Братцы! Заказ уже сделал, а плоскогубцами буду пробовать. А на будущее, на болтики каплю суперклея? Болтик упирается в подшипник, есть маза их приклеить намертво. Есть технологии проверенные, что бы не поранится ну и разобрать можно было? А то искать на 196 стр. очень заморочно:(
Спасибо Братцы! Заказ уже сделал, а плоскогубцами буду пробовать. А на будущее, на болтики каплю суперклея? Болтик упирается в подшипник, есть маза их приклеить намертво. Есть технологии проверенные, что бы не поранится ну и разобрать можно было? А то искать на 196 стр. очень заморочно
Ровняйте но без фанатизма.Вал каленый какой то и может лопнуть.Винтики суперклеем лучьше не клеить потом хер открутишь.Из сподручных средств можно капнуть капельку лака для ногтей.Кто то рекомендует просунуть нитку между резьбой.