WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
У меня две а и разница в 0.1 гр)
fokkerxxi
Учится летать когда вертолет предсказуем в разы проще.
ROM 777
Тарелка рыбий,
Нормальный подшипник только в стоковой пластиковой тарелке , либо в металлапгрейде с металлическими шариками.
В пластиковой тарелке с рыбим глазом подшипник люфтит, рыбий глаз люфтит по крайне мере у меня.
Проверьте как у вас с лопастями дела, шевелятся вместе с верхней частью тарелки, если их шевелить?
А вообще конечно главное что б все летало и вас устраивало) Это я такой перфекционист просто)
Я когда что-то делаю, тоже перфекционист, а когда летает и ещё не критично что-бы ремонтировать, то я временно не перфекционист)))
Сегодня в Москве 5-7 метров ветер, верт держит такие порывы на открытой местности? Или лучше дома повисеть? Благодарю.
Ждём дорогой Babay с нетерпением. Удачи с погодой!
А так если жестко приложить о пол или тумбочку, то с вероятностью 90% гнется.
тут уже писали
ставьте штифт вместо винта хаба, чтобы его срезало и все
ставьте штифт
А из чего его можно сделать, простите за глупый вопрос, но тем не менее? Спасибо
P.S. Извиняюсь за большое количество вопросов.
Из зубочистки вроде, писали.
Из зубочистки вроде, писали.
Помню провод брали вроде мгтф или из витой пары UTP , а про зубочистку не читал, бамбуковую? Неужели её срежет?
andreypav
С карбоновым валом штифт не сочетается.
andreypav
С карбоновым валом штифт не сочетается.
с карбоновым при лёгких крашах шестерня (хайскай белая) не сползает, там зелёное стопорное кольцо слегка сползает, пинцетом его обратно натянул и полетел. Кстати надо попробовать с пластиковыми зубочистками. Да, заказал себе стики для дево (не реклама), хорошая цена.
naZaar
У меня тоже верхнее кольцо стопорное пластиковое самодельное, не зафиксировано.
Полетал сегодня еще. Посадил в поле морковку так хорошо, плотненько в несколько грядок.)
А поле мне испортил добрый мужичок - скосил нах всю траву 😦😦😦 и теперь с гордым видом возит ее на тележке к себе во двор.
Вертолет стал неадекватным, хвост не держит, на флипах вообще с ума сходит.Вперед еще кое как, с большим трудом и ловлей в радиусе 10 метров, а назад вообще дурдом полный, уходит в непонятные кувыркания.
Пришел домой, проверил - межлопастной согнут в дугу!
В общем опять лишнее подтверждение что вибрации сводят сума мозги 977 по крайней мере новый версии плат с изменяемыми углами.
Поэтому проверяйте межлопасные почаще после крашей
Проще всего снять одну лопасть и отверткой покрутить болтик на межлопастном, зажав между пальцев цапфы. Если вал кривой то вы почувствуете как цапфы шевелятся.
из витой пары UTP
у меня как раз одна жила из витой пары
С карбоновым валом штифт не сочетается.
почему? диаметр отверстия мал?
или не срежет?
Не срежет, разобьет карбон.
Не срежет, разобьет карбон.
Мне тоже так кажется, поэтому пластиковая зубочистка менее крепка, как думаете Remlen? Хотя там стопорное кольцо просто одето на вал, но перемещается на валу с усилием.
По межлопастным
Совертолетчики, проверяйте новые межлопастные перед установкой. Они могут быть не совсем ровными.
Самый простой способ вкрутить в межлопастной один винт, зажать вал между щупами штангенциркуля и отверткой крутить межлопатсной и смотреть просвет между валом и щупами.
Пришел домой, проверил - межлопастной согнут в дугу!
Поэтому проверяйте межлопасные почаще после крашей
Дык, чего тут проверять, небольшое искривление межлопастного дает четкую бабочку. Большое искривление дает стойкий неадекват уже при взлете.
При небольшом искривлении летать можно, другое дело, что ровных кругов у меня уже не получается.
ставьте штифт вместо винта хаба, чтобы его срезало и все
Да как-то, с витой парой у меня хаб люфтит, штифт из скрепки не срезает)) Но мысль поэкспериментировать со штифтами весьма здравая.
Кстати, а что есть “бабочка” и как проверить ее наличие?
Кстати, а что есть “бабочка” и как проверить ее наличие?
Обе или три)) лопасти должны вращаться в одной плоскости. В идеале, если направление взгляда совместить с плоскостью вращения ротора, то должны увидеть одну тонкую линию по обе стороны от основного вала. Если линия раздваивается на концах лопастей, по обе или с одной стороны от вала, то это “бабочка”. Причин “бабочки” может быть много. Это и углы лопастей разные выставлены и люфты и гнутые лопасти, кривой межлопастной и т.д.
Увидеть можно держа в руке и давая газ, НО!!! ТОЛЬКО В ЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ, ибо межлопастные именно в руках и имеют тенденцию откручиваться с последоющим разлетом лопастей, цапф, шайб и подшипников. Причем летают как пули, аж свист слышен. Мне повезло, все “пули” были не мои))
Обычно, после сборки/переборки верта, я даю газку, смотрю есть ли бабочка и кручу/гну тяги к цапфам. По опыту, при отсутствии “бабочки”, верт наиболее стабилен.
После падения, бабочку можно заметить, когда верт в воздухе и ротор на уровне глаз, даже в 2-х метрах от себя ее видно. Если априори бабочки не было, а после падения ее видно, но вертолет более-менее адекватен, значит с высокой вероятностью, чуток погнулся межлопастной.
Кстати, а что есть “бабочка” и как проверить ее наличие?
Это вращение лопастей не в одной плоскости. Проверить визуально. yadi.sk/i/gygN-uF9hf2sW у 977 тяги нерегулируемые, следовательно бабочка - это межлопастной или цапфы или “рога” тарелки, от которых идут тяги к цапфам.