WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
ставьте штифт
А из чего его можно сделать, простите за глупый вопрос, но тем не менее? Спасибо
P.S. Извиняюсь за большое количество вопросов.
Из зубочистки вроде, писали.
Из зубочистки вроде, писали.
Помню провод брали вроде мгтф или из витой пары UTP , а про зубочистку не читал, бамбуковую? Неужели её срежет?
andreypav
С карбоновым валом штифт не сочетается.
andreypav
С карбоновым валом штифт не сочетается.
с карбоновым при лёгких крашах шестерня (хайскай белая) не сползает, там зелёное стопорное кольцо слегка сползает, пинцетом его обратно натянул и полетел. Кстати надо попробовать с пластиковыми зубочистками. Да, заказал себе стики для дево (не реклама), хорошая цена.
naZaar
У меня тоже верхнее кольцо стопорное пластиковое самодельное, не зафиксировано.
Полетал сегодня еще. Посадил в поле морковку так хорошо, плотненько в несколько грядок.)
А поле мне испортил добрый мужичок - скосил нах всю траву 😦😦😦 и теперь с гордым видом возит ее на тележке к себе во двор.
Вертолет стал неадекватным, хвост не держит, на флипах вообще с ума сходит.Вперед еще кое как, с большим трудом и ловлей в радиусе 10 метров, а назад вообще дурдом полный, уходит в непонятные кувыркания.
Пришел домой, проверил - межлопастной согнут в дугу!
В общем опять лишнее подтверждение что вибрации сводят сума мозги 977 по крайней мере новый версии плат с изменяемыми углами.
Поэтому проверяйте межлопасные почаще после крашей
Проще всего снять одну лопасть и отверткой покрутить болтик на межлопастном, зажав между пальцев цапфы. Если вал кривой то вы почувствуете как цапфы шевелятся.
из витой пары UTP
у меня как раз одна жила из витой пары
С карбоновым валом штифт не сочетается.
почему? диаметр отверстия мал?
или не срежет?
Не срежет, разобьет карбон.
Не срежет, разобьет карбон.
Мне тоже так кажется, поэтому пластиковая зубочистка менее крепка, как думаете Remlen? Хотя там стопорное кольцо просто одето на вал, но перемещается на валу с усилием.
По межлопастным
Совертолетчики, проверяйте новые межлопастные перед установкой. Они могут быть не совсем ровными.
Самый простой способ вкрутить в межлопастной один винт, зажать вал между щупами штангенциркуля и отверткой крутить межлопатсной и смотреть просвет между валом и щупами.
Пришел домой, проверил - межлопастной согнут в дугу!
Поэтому проверяйте межлопасные почаще после крашей
Дык, чего тут проверять, небольшое искривление межлопастного дает четкую бабочку. Большое искривление дает стойкий неадекват уже при взлете.
При небольшом искривлении летать можно, другое дело, что ровных кругов у меня уже не получается.
ставьте штифт вместо винта хаба, чтобы его срезало и все
Да как-то, с витой парой у меня хаб люфтит, штифт из скрепки не срезает)) Но мысль поэкспериментировать со штифтами весьма здравая.
Кстати, а что есть “бабочка” и как проверить ее наличие?
Кстати, а что есть “бабочка” и как проверить ее наличие?
Обе или три)) лопасти должны вращаться в одной плоскости. В идеале, если направление взгляда совместить с плоскостью вращения ротора, то должны увидеть одну тонкую линию по обе стороны от основного вала. Если линия раздваивается на концах лопастей, по обе или с одной стороны от вала, то это “бабочка”. Причин “бабочки” может быть много. Это и углы лопастей разные выставлены и люфты и гнутые лопасти, кривой межлопастной и т.д.
Увидеть можно держа в руке и давая газ, НО!!! ТОЛЬКО В ЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ, ибо межлопастные именно в руках и имеют тенденцию откручиваться с последоющим разлетом лопастей, цапф, шайб и подшипников. Причем летают как пули, аж свист слышен. Мне повезло, все “пули” были не мои))
Обычно, после сборки/переборки верта, я даю газку, смотрю есть ли бабочка и кручу/гну тяги к цапфам. По опыту, при отсутствии “бабочки”, верт наиболее стабилен.
После падения, бабочку можно заметить, когда верт в воздухе и ротор на уровне глаз, даже в 2-х метрах от себя ее видно. Если априори бабочки не было, а после падения ее видно, но вертолет более-менее адекватен, значит с высокой вероятностью, чуток погнулся межлопастной.
Кстати, а что есть “бабочка” и как проверить ее наличие?
Это вращение лопастей не в одной плоскости. Проверить визуально. yadi.sk/i/gygN-uF9hf2sW у 977 тяги нерегулируемые, следовательно бабочка - это межлопастной или цапфы или “рога” тарелки, от которых идут тяги к цапфам.
Да как-то, с витой парой у меня хаб люфтит
аналогично
чтобы не болталось, я плотно одеваю хаб на вал через тонкую нитку
а люфт при котором за шестерню можно крутить, хаб при этом стоит на месте (диаметр отверстия в вале больше диаметра отверстия в хабе) у меня ни на что не влияет
Форумчане, подскажите.
Хочу запов заказать на бенге.
Прикину, мож взять тушку бнф 966.
Их полезных запов в этой тушке, которыми я буду пользоваться, ( плата, сервы, подшипники, межлопастной, демпфера, линки, хвост в сборе, держатель сервовприводов, канопа, шестерня) набегает на 70$, если брать по отдельности и в таком же количестве, а так не получится поэтому сумма еще большая.
Тушка 966 стоит 48$
Так вот вопрос - плата от 966 такая же как и у нас? если такая же то будет ли она новой версии или не факт?
Так вот вопрос - плата от 966 такая же как и у нас? если такая же то будет ли она новой версии или не факт?
На плате V966 нет разъема под питание платы и под сигнал для основного регулятора. Есть вероятность, но очень маленькая, что на месте этого разъема не будет PPM-сигнала для регулятора, типа в прошивке могут и не сделать. Но по моему, это точно такая же плата, как у V977, только без установленного разъема. Это все ерунда, если в качестве основного регулятора стоит MX10A. С BLHeli он прекрасно и с ШИМ-сигналом с транзистора работает. А вот насчет версии платы - надо в саппорт БГ спрашивать, может быть и новая, а может еще старые остатки не распродали.
Тушка 966 стоит 48$
Хвост в сборе - не подойдет, у V966 на хвосте моторчик 6мм, если не ошибаюсь, ну и балка толщиной 2мм
Плата - есть вероятность, что будет старой версии, поскольку тушки V966-ого - не очень популярный товар, их как завезли одной партии, так и продают.))
Хочу запов заказать на бенге.
с вашими руками уже давно пора самим запчасти делать =)
andreypav
Да было бы оборудование…)
Только чуток привык к лопастям с от 931 синими концами начало что-то получаться, опять погнул вал хвостового мотора, но уже в поле.
придется ровнять, замены нет(
Я вот тоже подумывал насчет тушки 966го т.к. три сервы это уже немаленькая сумма.Но…начитавшись про новую плату,чувствительную к вибрациям желание как то отпало.Да и не надо мне многого из тушки,в частности осн.вал,подши(уже штук 6 есть),рама(есть запасная),тарелка(не убить родную),цапфы(есть аллюм),балка с мотором(есть запас и перешел на БК).Остается плата,сервы и лыжи.Лучьше уж купить поотдельности.