WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Кстати, а что есть “бабочка” и как проверить ее наличие?
Кстати, а что есть “бабочка” и как проверить ее наличие?
Обе или три)) лопасти должны вращаться в одной плоскости. В идеале, если направление взгляда совместить с плоскостью вращения ротора, то должны увидеть одну тонкую линию по обе стороны от основного вала. Если линия раздваивается на концах лопастей, по обе или с одной стороны от вала, то это “бабочка”. Причин “бабочки” может быть много. Это и углы лопастей разные выставлены и люфты и гнутые лопасти, кривой межлопастной и т.д.
Увидеть можно держа в руке и давая газ, НО!!! ТОЛЬКО В ЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ, ибо межлопастные именно в руках и имеют тенденцию откручиваться с последоющим разлетом лопастей, цапф, шайб и подшипников. Причем летают как пули, аж свист слышен. Мне повезло, все “пули” были не мои))
Обычно, после сборки/переборки верта, я даю газку, смотрю есть ли бабочка и кручу/гну тяги к цапфам. По опыту, при отсутствии “бабочки”, верт наиболее стабилен.
После падения, бабочку можно заметить, когда верт в воздухе и ротор на уровне глаз, даже в 2-х метрах от себя ее видно. Если априори бабочки не было, а после падения ее видно, но вертолет более-менее адекватен, значит с высокой вероятностью, чуток погнулся межлопастной.
Кстати, а что есть “бабочка” и как проверить ее наличие?
Это вращение лопастей не в одной плоскости. Проверить визуально. yadi.sk/i/gygN-uF9hf2sW у 977 тяги нерегулируемые, следовательно бабочка - это межлопастной или цапфы или “рога” тарелки, от которых идут тяги к цапфам.
Да как-то, с витой парой у меня хаб люфтит
аналогично
чтобы не болталось, я плотно одеваю хаб на вал через тонкую нитку
а люфт при котором за шестерню можно крутить, хаб при этом стоит на месте (диаметр отверстия в вале больше диаметра отверстия в хабе) у меня ни на что не влияет
Форумчане, подскажите.
Хочу запов заказать на бенге.
Прикину, мож взять тушку бнф 966.
Их полезных запов в этой тушке, которыми я буду пользоваться, ( плата, сервы, подшипники, межлопастной, демпфера, линки, хвост в сборе, держатель сервовприводов, канопа, шестерня) набегает на 70$, если брать по отдельности и в таком же количестве, а так не получится поэтому сумма еще большая.
Тушка 966 стоит 48$
Так вот вопрос - плата от 966 такая же как и у нас? если такая же то будет ли она новой версии или не факт?
Так вот вопрос - плата от 966 такая же как и у нас? если такая же то будет ли она новой версии или не факт?
На плате V966 нет разъема под питание платы и под сигнал для основного регулятора. Есть вероятность, но очень маленькая, что на месте этого разъема не будет PPM-сигнала для регулятора, типа в прошивке могут и не сделать. Но по моему, это точно такая же плата, как у V977, только без установленного разъема. Это все ерунда, если в качестве основного регулятора стоит MX10A. С BLHeli он прекрасно и с ШИМ-сигналом с транзистора работает. А вот насчет версии платы - надо в саппорт БГ спрашивать, может быть и новая, а может еще старые остатки не распродали.
Тушка 966 стоит 48$
Хвост в сборе - не подойдет, у V966 на хвосте моторчик 6мм, если не ошибаюсь, ну и балка толщиной 2мм
Плата - есть вероятность, что будет старой версии, поскольку тушки V966-ого - не очень популярный товар, их как завезли одной партии, так и продают.))
Хочу запов заказать на бенге.
с вашими руками уже давно пора самим запчасти делать =)
andreypav
Да было бы оборудование…)
Только чуток привык к лопастям с от 931 синими концами начало что-то получаться, опять погнул вал хвостового мотора, но уже в поле.
придется ровнять, замены нет(
Я вот тоже подумывал насчет тушки 966го т.к. три сервы это уже немаленькая сумма.Но…начитавшись про новую плату,чувствительную к вибрациям желание как то отпало.Да и не надо мне многого из тушки,в частности осн.вал,подши(уже штук 6 есть),рама(есть запасная),тарелка(не убить родную),цапфы(есть аллюм),балка с мотором(есть запас и перешел на БК).Остается плата,сервы и лыжи.Лучьше уж купить поотдельности.
ВАЖНА КАЖДАЯ МЕЛОЧЬ
Итак борол сегодня вибрации основного ротора.
Долго борол и без успешною
- лопасти отбалансированы, вес одинаков.
- межлопасной ровный
- хаб ровный
- цапфы ровные
- основной вал ровный
- с тарелкой тоже все в порядке.
Казалась бы все идеально все хорошо, но на больших оборотах возникают вибрации.
Снимаю лопасти - вибраций нет
Одеваю лопасти они тут как тут.
Перепроверяю лопасти на баланс в 8 раз, все отлино!
Ставлю их, снова вибрации,
Клею на одну лопасть кусочек пластилина - вибрации пропадают!
Ставлю другу пару лопастей.
Опять та же история.
Опять с кусочком пластилина на одной лопасти вибраций нет.
Самое интересное что и на 1 и на 2 паре лопастей нужно было утяжелять лопасть которая крепилась к одной и той же цапфе.
Стал смотреть на цапфы- все идеально и тут моему взору попался демпфер как раз под противоположной цапфой.
Он выступал из корпуса хаба чуть больше чем второй, с другой стороны, и поэтому весь ротор был смещен Поэтому и нужно было нагружать одну из лопастей.
Разобрал, достал демпфера, оказывается один демпфер толще другого на полторы две десятки и в итоге эти полторы десятки давали сильные вибрации!
Пильнул чуть демпфер, алмазным надфилем, собрал. Все идеально вибраций нет!!! Вертолет снова послушный и снова его можно не боясь запускать в комнате.
Какие-то полторы десятки мне вынесли мозг с самого утра.😵
В общем к чему я это все - будьте внимательны и осторожны, дьявол кроется в деталях 😈
оказывается один демпфер толще другого на полторы две десятки и в итоге эти полторы десятки давали сильные вибрации!
Ага, я тоже на эти же грабли наступил год назад. Но думал мне просто повезло. Заменил на демпферы от HCP80 и как-то забылось об этой проблеме. Но они мягче стоковых, неудобно с ними летать. Тут на днях снова нашел и поставил стоковые и вылезли вибрации. А уже и забыл что не так с демпферами было. Сейчас читаю и вспомнил! Пойду разбирать - проверять.
Смотрю сейчас на фотки нового регулятора от V977. У меня такое ощущение, что он может работать не только от одной банки. Если у кого такой стоит, если есть возможность, сделайте пожалуйста детальные фотки этого регулятора, чтобы было видно дорожки на плате и номиналы элементов. Хочу проверить свою догадку.
Я пока на стоковом летаю, но запаковал его в черную термоусадку, распаковывать не охота)
Все, уже определился с этим регулятором. Это Plush 10A, только без стабилизатора питания на 5 вольт. Вместо стабилизатора перемычка впаяна. Можно ее убрать, поставить туда стабилизатор 7805 и будет регулятор работать от двух-трех банок. Можно смело шить на BLHeli.
О как!
А поподробнее можно, что куда паять и как потом подключить к программатору.
Ну и самый главный вопрос - гувернер в нем есть?
О как!
А поподробнее можно, что куда паять и как потом подключить к программатору.
Ну и самый главный вопрос - гувернер в нем есть?
Как подсказал Сергей, можно посмотреть на фотки оригинального Plush 10A в документации к BLHeli. Там видно куда паять стабилизатор 7805. И точки подключения программатора тоже отмечены. А как прошивать уже рассказывал раньше. И да, гувернер в прошивке есть, но не факт, что будет хорошо работать от одной банки.
Блин где же вы раньше были 😃.Уже заказан регуль хайскаевский под две банки.
Простите за вопрос не в тему, купил дюраселл 2400 (последние с полным фаршмаком) для передатчика дево 7е, зарядил как полагается, через 3 дня показывает 4.8 вольта, это разве нормально? Спасибо.
Ага, я тоже на эти же грабли наступил год назад. Но думал мне просто повезло. Заменил на демпферы от HCP80 и как-то забылось об этой проблеме. Но они мягче стоковых, неудобно с ними летать. Тут на днях снова нашел и поставил стоковые и вылезли вибрации. А уже и забыл что не так с демпферами было. Сейчас читаю и вспомнил! Пойду разбирать - проверять.
Смотрю сейчас на фотки нового регулятора от V977. У меня такое ощущение, что он может работать не только от одной банки. Если у кого такой стоит, если есть возможность, сделайте пожалуйста детальные фотки этого регулятора, чтобы было видно дорожки на плате и номиналы элементов. Хочу проверить свою догадку.
Ну, там есть место под 7805 в d-pak корпусе, сейчас там перемычка. (плата регуля красная)
Периодически теряется связь тушки с девой после смены батареи.
Вопросик: что означает периодические пять морганий на основной плате?
через 3 дня показывает 4.8 вольта, это разве нормально?
это полный заряд