WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Форумчане, подскажите.
Хочу запов заказать на бенге.
Прикину, мож взять тушку бнф 966.
Их полезных запов в этой тушке, которыми я буду пользоваться, ( плата, сервы, подшипники, межлопастной, демпфера, линки, хвост в сборе, держатель сервовприводов, канопа, шестерня) набегает на 70$, если брать по отдельности и в таком же количестве, а так не получится поэтому сумма еще большая.
Тушка 966 стоит 48$
Так вот вопрос - плата от 966 такая же как и у нас? если такая же то будет ли она новой версии или не факт?
Так вот вопрос - плата от 966 такая же как и у нас? если такая же то будет ли она новой версии или не факт?
На плате V966 нет разъема под питание платы и под сигнал для основного регулятора. Есть вероятность, но очень маленькая, что на месте этого разъема не будет PPM-сигнала для регулятора, типа в прошивке могут и не сделать. Но по моему, это точно такая же плата, как у V977, только без установленного разъема. Это все ерунда, если в качестве основного регулятора стоит MX10A. С BLHeli он прекрасно и с ШИМ-сигналом с транзистора работает. А вот насчет версии платы - надо в саппорт БГ спрашивать, может быть и новая, а может еще старые остатки не распродали.
Тушка 966 стоит 48$
Хвост в сборе - не подойдет, у V966 на хвосте моторчик 6мм, если не ошибаюсь, ну и балка толщиной 2мм
Плата - есть вероятность, что будет старой версии, поскольку тушки V966-ого - не очень популярный товар, их как завезли одной партии, так и продают.))
Хочу запов заказать на бенге.
с вашими руками уже давно пора самим запчасти делать =)
andreypav
Да было бы оборудование…)
Только чуток привык к лопастям с от 931 синими концами начало что-то получаться, опять погнул вал хвостового мотора, но уже в поле.
придется ровнять, замены нет(
Я вот тоже подумывал насчет тушки 966го т.к. три сервы это уже немаленькая сумма.Но…начитавшись про новую плату,чувствительную к вибрациям желание как то отпало.Да и не надо мне многого из тушки,в частности осн.вал,подши(уже штук 6 есть),рама(есть запасная),тарелка(не убить родную),цапфы(есть аллюм),балка с мотором(есть запас и перешел на БК).Остается плата,сервы и лыжи.Лучьше уж купить поотдельности.
ВАЖНА КАЖДАЯ МЕЛОЧЬ
Итак борол сегодня вибрации основного ротора.
Долго борол и без успешною
- лопасти отбалансированы, вес одинаков.
- межлопасной ровный
- хаб ровный
- цапфы ровные
- основной вал ровный
- с тарелкой тоже все в порядке.
Казалась бы все идеально все хорошо, но на больших оборотах возникают вибрации.
Снимаю лопасти - вибраций нет
Одеваю лопасти они тут как тут.
Перепроверяю лопасти на баланс в 8 раз, все отлино!
Ставлю их, снова вибрации,
Клею на одну лопасть кусочек пластилина - вибрации пропадают!
Ставлю другу пару лопастей.
Опять та же история.
Опять с кусочком пластилина на одной лопасти вибраций нет.
Самое интересное что и на 1 и на 2 паре лопастей нужно было утяжелять лопасть которая крепилась к одной и той же цапфе.
Стал смотреть на цапфы- все идеально и тут моему взору попался демпфер как раз под противоположной цапфой.
Он выступал из корпуса хаба чуть больше чем второй, с другой стороны, и поэтому весь ротор был смещен Поэтому и нужно было нагружать одну из лопастей.
Разобрал, достал демпфера, оказывается один демпфер толще другого на полторы две десятки и в итоге эти полторы десятки давали сильные вибрации!
Пильнул чуть демпфер, алмазным надфилем, собрал. Все идеально вибраций нет!!! Вертолет снова послушный и снова его можно не боясь запускать в комнате.
Какие-то полторы десятки мне вынесли мозг с самого утра.😵
В общем к чему я это все - будьте внимательны и осторожны, дьявол кроется в деталях 😈
оказывается один демпфер толще другого на полторы две десятки и в итоге эти полторы десятки давали сильные вибрации!
Ага, я тоже на эти же грабли наступил год назад. Но думал мне просто повезло. Заменил на демпферы от HCP80 и как-то забылось об этой проблеме. Но они мягче стоковых, неудобно с ними летать. Тут на днях снова нашел и поставил стоковые и вылезли вибрации. А уже и забыл что не так с демпферами было. Сейчас читаю и вспомнил! Пойду разбирать - проверять.
Смотрю сейчас на фотки нового регулятора от V977. У меня такое ощущение, что он может работать не только от одной банки. Если у кого такой стоит, если есть возможность, сделайте пожалуйста детальные фотки этого регулятора, чтобы было видно дорожки на плате и номиналы элементов. Хочу проверить свою догадку.
Я пока на стоковом летаю, но запаковал его в черную термоусадку, распаковывать не охота)
Все, уже определился с этим регулятором. Это Plush 10A, только без стабилизатора питания на 5 вольт. Вместо стабилизатора перемычка впаяна. Можно ее убрать, поставить туда стабилизатор 7805 и будет регулятор работать от двух-трех банок. Можно смело шить на BLHeli.
О как!
А поподробнее можно, что куда паять и как потом подключить к программатору.
Ну и самый главный вопрос - гувернер в нем есть?
О как!
А поподробнее можно, что куда паять и как потом подключить к программатору.
Ну и самый главный вопрос - гувернер в нем есть?
Как подсказал Сергей, можно посмотреть на фотки оригинального Plush 10A в документации к BLHeli. Там видно куда паять стабилизатор 7805. И точки подключения программатора тоже отмечены. А как прошивать уже рассказывал раньше. И да, гувернер в прошивке есть, но не факт, что будет хорошо работать от одной банки.
Блин где же вы раньше были 😃.Уже заказан регуль хайскаевский под две банки.
Простите за вопрос не в тему, купил дюраселл 2400 (последние с полным фаршмаком) для передатчика дево 7е, зарядил как полагается, через 3 дня показывает 4.8 вольта, это разве нормально? Спасибо.
Ага, я тоже на эти же грабли наступил год назад. Но думал мне просто повезло. Заменил на демпферы от HCP80 и как-то забылось об этой проблеме. Но они мягче стоковых, неудобно с ними летать. Тут на днях снова нашел и поставил стоковые и вылезли вибрации. А уже и забыл что не так с демпферами было. Сейчас читаю и вспомнил! Пойду разбирать - проверять.
Смотрю сейчас на фотки нового регулятора от V977. У меня такое ощущение, что он может работать не только от одной банки. Если у кого такой стоит, если есть возможность, сделайте пожалуйста детальные фотки этого регулятора, чтобы было видно дорожки на плате и номиналы элементов. Хочу проверить свою догадку.
Ну, там есть место под 7805 в d-pak корпусе, сейчас там перемычка. (плата регуля красная)
Периодически теряется связь тушки с девой после смены батареи.
Вопросик: что означает периодические пять морганий на основной плате?
через 3 дня показывает 4.8 вольта, это разве нормально?
это полный заряд
Операция шлиц или удаление!
Вы все еще кипятите регулярно меняете основные шестерни - тогда мы идем к вам! 😉
В общем устал я менять шестерни и карбоновый валы, решено было что-то с этим делать.
Были серьезные намерения сделать предохранительную муфту на шестерне, но не получилось найти материалы. Как говорится все что НЕ делается, все к лучшему. 😉 Муфту я не сделал, но придумал более простой и надежный способ сброса нагрузки.
После первого же согнутого основного вала я решил использовать только карброн. Всем он хорошо но слаб на кручение. Поэтому если при падениях не ломается шестерня то со временем разбивается на скручивание основной вал. Ставить шестерню или хаб на зубочистки или проволоки не получится при использовании карбонового вала, поэтому нужно было что-то решать.
После долгих раздумий я решил а почему бы не попробовать просто убрать шлиц с шестерни и все!
Убрал шлиц, сделал новый вал, проверил - РАБОТАЕТ!
Шестерня без шлица и просто плотно одевается на вал. При падениях проворачивается, сохраняя сам себя и вал! Конструкция многократно проверено полевыми испытаниями, в которых я много падал, а так как траву как я говорил скосили, то я таки погнул последний межлопастной, но зато шестерни и основной вал целые и невредимые!
На шестерню можно одеть бандаж из тонкой металлической трубки, да бы она не растягивалась, и не начала проскальзывать на валу. Можно и не одевать, одна из моих шестеренок без бандажа пока еще отлично работает.
Как плотно должна сидеть шестерня на валу? Достаточно чтобы вы могли взявшись за рот провернуть стоковый двигатель. Это не слишком большое усилие, но этого достаточно, для того чтобы в полете шестерня не проскальзывала.
Вал сделан со стопорным кольцом на нижнем конце. В валу проточена канавка , а в нее одета кольцо, которое сделана из витка пружины подходящего диаметра. Сверху это все прокапано цианакрилом, чтоб не болталось. Нагрузки на этот узел нет поэтому сильно мудрить с ним не стал.
Шлиц в шестерне срезан при помощи старого металлического вала.
Верхний конец вала был заточен под небольшим углом. Дальше круглым бором внутренняя кромка отверстия вала была сточена с одной стороны так чтобы по наружной кромки мы получили острие. Стачивать нужно только половину окружности внутренней кромки. и делать это со стороны сточенного угла.
На не заостренной половине окружности вала, должна остаться наружная фаска. Все это для того чтобы не заостренная часть вала первым входила в отверстие в шестерне и направляла вал, а затем заостренная кромка срезала шлиц. Можно аккуратно проворачивать вал. можно вбивать в шестерню, в общем задача удалить шлиц.
Вся эта конструкция в сочетании с не зафиксированным верхним стопорным кольцом выводит живучесть 977 в экстренных ситуациях, на новый уровень!
ы все еще кипятите регулярно меняете основные шестерни
не знаю почему такой ажиотаж с этими шестернями, я толком летать не умею, но шестерню давным давно уже не менялась, и даже не поправлял ее, шестерня стоит оригинал та которая супер плотно одевается проблем с ней вообще нет. Вот балка сток, полая которая лопается и рама у основного ротора =)
А мне не в лом перевоткнуть зубочистку) А шестерню поменял только по причине уже стёртых зубьев) А новая бережет стопора и слизывает только при оч хороших нагрузках …
Как плотно должна сидеть шестерня на валу? Достаточно чтобы вы могли взявшись за рот провернуть стоковый двигатель. Это не слишком большое усилие, но этого достаточно, для того чтобы в полете шестерня не проскальзывала.
Конструкция многократно проверено полевыми испытаниями, в которых я много падал
э-э-э, а ее не провернет при скажем флипе? или при более нагруженных фигурах? Тик-таки, например? или воронки? Т.е. блином летать это одно, а вот при кувырках разных, когда шаг лопастей велик, тогда как?
Т.е. вопрос, как вы летали?