WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Ну тут рано радуетесь, для этого нужен внутрисхемный программатор под STM32, вроде того же ST-LINK/V2
ясное дело… у меня его нет…
но вроде в одном городе живем, могу свой верт подвезти…
Вообще кароче, я думаю ключик тупо деградирует со временем, ибо иначе я не знаю даже в чем дело, кстати ща наверное тоже перепаяюсь на него, и сравню тягу(мотор сток).
если проблем с хвостом нет, то и смысла нет.
пробовали уже
ясное дело… у меня его нет…
но вроде в одном городе живем, могу свой верт подвезти…
Ну да, там резберемся
Если кто-то летает на стоке и говорит – всё ОК! Неее… Сегодня поставил регули, бесколлекторник на хвост… Заставьте меня всё в сток вернуть!!!
Заставьте меня всё в сток вернуть!!!
после того, как ты заплатил еще стоимость такого же верта сверху лишь только за бк хвост? 😃
Не, хобби – это не те деньги, которые считают… Иначе незачем даже смотреть в сторону 977 и выше… Есть 911, там всё просто… И очень дешево…
бо как я уже говорил может быть залочена прошивка, но все же гляну, ибо все возможно
Возможно и не залочили. У Васпа моего, вообще прошивки в открытом доступе лежат.
Есть 911, там всё просто… И очень дешево…
он 3D не летает
после того, как ты заплатил еще стоимость такого же верта сверху лишь только за бк хвост? 😃
Ну скажем не стоимость, а половину стоимости тушки:) И правильно, если тут экономить, то лучше и не входить в хобби!
Интересный вопрос, я тут подумал, а плата от V966 на 977 работать будет? Просто гараздо выгоднее брать не отдельно детали, а сразу тушку от 966, она стоит копейки, а там сервы вседела, вот и думаю, куда плату девать, но если ЧИСТО В ТЕОРИИ, то плата на 977 и 966 одна и таже, ибо если судить от того что от 977 будет работать на 966(ибо 977 умеет работать с любым типом двигателя) то и наоборот тоже должно быть, я не думаю что они бы заморачивались писать 10 разных прошивок.
Интересный вопрос, я тут подумал, а плата от V966 на 977 работать будет? Просто гараздо выгоднее брать не отдельно детали, а сразу тушку от 966, она стоит копейки, а там сервы вседела, вот и думаю, куда плату девать, но если ЧИСТО В ТЕОРИИ, то плата на 977 и 966 одна и таже, ибо если судить от того что от 977 будет работать на 966(ибо 977 умеет работать с любым типом двигателя) то и наоборот тоже должно быть, я не думаю что они бы заморачивались писать 10 разных прошивок.
Плата такая же, но есть вероятность, что пришлют первой версии (без регулировки углов). Протокол такой же.
От V966 не подойдут:
- хвост (в т.ч. балка и мотор)
- рама
- возможно, шасси.
А что там с рамой кстати? Да, не подойдет, но не критично зато 3 сервы + плата, +бошка подшипники, так что думаю ок
А что там с рамой кстати? Да, не подойдет, но не критично зато 3 сервы + плата, +бошка подшипники, так что думаю ок
Я тоже так думал раньше но закинув в корзину то,что нужно и сравнив с 966м все равно по запчастям выгодней.И если есть возможность заказать сервы с хобей то тогда вообще 966й отпадает.
Хм, ладно возьму тогда тушку 977 бнф, чтоб вторая была, да и все.
тогда тушку 977 бнф, чтоб вторая была
и ещё запов отдельно 😃 туша после 1 краша уже не будет полным пакетом 😃
Плата такая же
На нашей WF 06 R, а на 966 WL 06 R - разъём (так и ещё дороже на пару копеек 😉 )
Кстати, вот это можно использовать как громет мод на тарелке.
Кстати, вот это можно использовать как громет мод на тарелке.
Я использовал термоусадку маленького диаметра.
Я использовал термоусадку маленького диаметра.
Термоусадка это хорошо , но она пожестче будет, а здесь канавки на кольцах как демпферы играют.
Касательно металлических апгрейдов.
Как я уже упоминал, тарелки от 120-ки валкеры замечательно по размеру подходят и на 977.
Только есть один нюанс: у большинства тарелок (как родных, так и металлических) противовращательный пин приподнят на уровень рогов, что приводит к тому, что при больших положительных шагах он упирается в свод поводка для этого пина. Понятно, что при этом кувыркнуться, например, вперёд уже не получится.
Но есть одна тарелка…
Её отличие от прочих в том, что противовращательный пин торчит из корпуса, а также в том, что шарики для тяг цапф расположены на разных расстояниях: два поближе к оси и два подальше.
Ну, и рыбий глаз и вообще качество исполнения.
И да, оказалось, рама у 977-го не такая уж и прочная…
Москвичи! Подскажите пожалуйста - помочь новичку (и не просто за спасибо) как-то вас оскорбляет?.. Просто смотрю - советами помогаете друг другу, а вот руками что-то сделать никто не хочет… я понимаю что может быть это нагло… может тогда подскажите контору где это сделать можно (впаять передатчик в пульт дево10 и привязать вертолётик 977)? Есть же всякие авто-мото-вело мастерские… а для моделек такое есть что-нибудь?..
подскажите контору где это сделать можно (впаять передатчик в пульт дево10 и привязать вертолётик 977)?
мне сделали это в ближайшем ремонте сотовых за 500р почему не дешевле? ну мастер потратил время на изучение темы чего и куда паять 😃
Ну а прошивал сам пользуясь инструкциями Remlen:
тут прошивка последняя sites.google.com/site/mchelifiles/deviation.zip
тут конфиг sites.google.com/site/mchelifiles/model1.iniРедактируй фаил в пульте hardware.ini как тут написано, в зависимости от тогу куда модуль подпаян.
…blogspot.com/…/deviation-v977-module-install.htmlЗакидывай
В пулте в модел меню - модел сетап - выбирай протокол КN.
В протоколе не забудь включить 1мбит. Включай верт и жми бинд.
как прошивать есть видео на ютубе, хотя деву шить проще чем телефон.
дополнительно вот хорошая картинка чего куда паять:
завелось с первого раза 😃