WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

menand

Господа! Не могу понять - 922 это как и 977 только с коллекторными моторами или совсем другой вертолёт?

(пульт, 3d\6g и т.д.)

naZaar
menand:

совсем другой вертолёт?

Они разные. Единственное что их объединяет это 100-й размер.

naZaar

Нужен совет, вообщем пиньён у меня стоит довольно близко к раме, я его не трогал, такой с фабрики приехал. Короче пока стоял метал.вал замучался менять шестерни, жрал он их не по детски, потому что, шестерня цепляет пиньёон на самом краю. Поставил карбоновый вал с кольцом, стало лучше, но шестеня так и цепляет пиньён на краю, как я только не пытался её родимую насадить на вал но это максимум. С одной стороны это в принципе не плохо, поскольку не было сломано ни одного шара на тарелке, да и линки родные пока стоят. Короче при малейшем краше приходится всё время натягивать кольцо к верхнему подшипнику. Пиньён так должен стоять или нужно колдовать? Спасибо большое.

racer-g

Я бы поколдовал.Видимо короткий вал мотора попался.Короче такой расклад как у вас не пойдет.

Alex_63

naZaar
Попробуйте стянуть пиньон чуть ниже по валу мотора. Пиньон, думаю, не слетит (но все равно надо взять запасной на всякий случай), и шестерни стираться не будут

Cento

Зубочистки подобрал легко ломающиеся… Но, думаю смысл не в этом… В основной шестерне постепенно, 1,5, потом 2, потом 2,5 сверлышком вывел круглое отверстие под вал… Срезает при крашах зубочистку – вставить новую – пять сек…

Babay
Cento:

Зубочистки подобрал легко ломающиеся… Но, думаю смысл не в этом… В основной шестерне постепенно, 1,5, потом 2, потом 2,5 сверлышком вывел круглое отверстие под вал… Срезает при крашах зубочистку – вставить новую – пять сек…

Так же и летаю с зубочисткой, ну ты видел:) Зубочистку подстрагиваю ножичком и вперед!

Demer

Всем привет.
Скоро пополню ряды обладателей 977,вчера заказал.
Перед покупкой прочел всю ветку от корки до корки.
И нашел ответы на все интересующие меня вопросы.
За что низкий вам поклон.
Во время листания топика находил ссылку.На курс обучения 3d полетам.
Второй раз ветку пролистать не осилю.
Не могли ли вы продублировать ссылку?

menand

пока “летаю” в RF75 и Phoenix на DEVO10… пробую разные вертолётики… разбил пару сотен уже… нефига не понимаю… как-то мой соосник в стотыщмильёнов раз проще управлялся… причём основная проблема - ориентация в пространстве… чуть подальше - и я уже не понимаю куда вертолёт смотрит и как ориентирован… и экран плоский же а не 3д… как вы летаете то вообще в симах?..

Anike
naZaar:

Пиньён так должен стоять или нужно колдовать?

На моём пиньён надет не до конца.

menand:

ак вы летаете то вообще в симах?

На обучение висению в симе может уйти часов 20. Когда будете уверено висеть всеми 4-я сторонами, тогда уже можно будет выходить в поле с любым вертолётом. А в РиалФлае можете начать с Align 500.

andreypav
menand:

как вы летаете то вообще в симах?

меня аналогичный вопрос посещал при переходе с 911 на 977 в 6G, потом на 977 из 6G в 3D, потом при попытке научиться висеть в инверте хвостом к себе =)
Сейчас учусь летать в инверте.

ROM_777

Надо летать и со временем ориентация сама придет)

fokkerxxi
menand:

как вы летаете то вообще в симах?

Сим, Helix.6.0, лицензионный. триммером задаешь медленный пируэт. Запускаешь отработку висения в круге. 15 минут в одну сторону, 15 минут в другую. В день итого 30 минут. Раз в 3-4 дня радиус круга уменьшаешь. Через 2 недели, пируэты крутишь уже сам, без триммера. Через месяц уже будешь уверенно крутить в реале. Без единого падения. Аналогично в инверте. Неделя на тренировку переворотов в круге, флипы и роллы в разные стороны. Месяц на висение с медленными пируэтами. Инверт чередуешь с нормалом.

Итого 2+ месяца и уверенно висишь хоть в нормале, хоть в инверте. Ну а дальше уже можно тренировать восьмерки, змейки, полет по кругу и т.д.

В нормале, я тренировал висение помимо сима, в реале. Инверт исключительно тренировка в симе. Итог: в инверте я чувствую себя увереннее при любой ориентации, чем в нормале, скажем кабиной к себе…

Сим это вещь, особенно тренировка ориентаций.Экономит, как время, так финансы.

SuperPuper
andreypav:

ставьте витую пару вместе винта на хабе

У меня сейчас стоит голова от Walkera V120D02S без поводков и с отрезанным низом. Цапфы от WLToys V931.
Так вот, она не закреплена вообще ничем, сидит довольно-таки плотно, летать не мешает, но при падениях её просто проворачивает и ничего менять не надо.
После падения и истошного визга мотора проверил, голову обратно нахлобучил, если слетела или приподнялась – и в небо.
(теперь ломается хвостовая балка, сплошная которая, с бангуда, особо прочная – уже три раза держалку мотора переставлял, в следующий раз хвостовой ротор уже под основной залезет)

Remlen:

Как такой вариант кто пробовал? www.banggood.com/ru/Five-Port...-p-967816.html

Я пробовал, понравилось, запустил в эксплуатацию.
Есть одна тонкость: если воткнуть аккумы во все дырки, то разъём питания нехило так греется (если не от компа заряжать, а от двухамперного адаптера).

Saturas

По прошивке 977. Вобщем пробовали слить - не вышло, залочено, но можно обойти так что скоро будем пробоваь снова.

naZaar

Господа пилоты, подскажите пожалуйста какой пиньён нужен для мотора м5 14000kv,что бы встал без махинаций? Спасибо
Уже сам понял, 1,5 мм на 9т, видимо этот (не реклама)

Albatros-s
naZaar:

Уже сам понял, 1,5 мм на 9т, видимо этот (не реклама)

ага, он самый… несколько страниц назад он тут мелькал

NiksonE

Ребята, помогите. Сегодня получилось что отлетал до отсечки, заменил аккумулятор и получил на взлете волчка по часовой стрелке. Повисел так, на рудер не реагирует. Перевключил верт - тоже самое. Хвостовой мотор крутит на максимальных оборотах и ни на что не реагирует. Я так понимаю плату под замену?