WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
пока “летаю” в RF75 и Phoenix на DEVO10… пробую разные вертолётики… разбил пару сотен уже… нефига не понимаю… как-то мой соосник в стотыщмильёнов раз проще управлялся… причём основная проблема - ориентация в пространстве… чуть подальше - и я уже не понимаю куда вертолёт смотрит и как ориентирован… и экран плоский же а не 3д… как вы летаете то вообще в симах?..
Пиньён так должен стоять или нужно колдовать?
На моём пиньён надет не до конца.
ак вы летаете то вообще в симах?
На обучение висению в симе может уйти часов 20. Когда будете уверено висеть всеми 4-я сторонами, тогда уже можно будет выходить в поле с любым вертолётом. А в РиалФлае можете начать с Align 500.
как вы летаете то вообще в симах?
меня аналогичный вопрос посещал при переходе с 911 на 977 в 6G, потом на 977 из 6G в 3D, потом при попытке научиться висеть в инверте хвостом к себе =)
Сейчас учусь летать в инверте.
Надо летать и со временем ориентация сама придет)
как вы летаете то вообще в симах?
Сим, Helix.6.0, лицензионный. триммером задаешь медленный пируэт. Запускаешь отработку висения в круге. 15 минут в одну сторону, 15 минут в другую. В день итого 30 минут. Раз в 3-4 дня радиус круга уменьшаешь. Через 2 недели, пируэты крутишь уже сам, без триммера. Через месяц уже будешь уверенно крутить в реале. Без единого падения. Аналогично в инверте. Неделя на тренировку переворотов в круге, флипы и роллы в разные стороны. Месяц на висение с медленными пируэтами. Инверт чередуешь с нормалом.
Итого 2+ месяца и уверенно висишь хоть в нормале, хоть в инверте. Ну а дальше уже можно тренировать восьмерки, змейки, полет по кругу и т.д.
В нормале, я тренировал висение помимо сима, в реале. Инверт исключительно тренировка в симе. Итог: в инверте я чувствую себя увереннее при любой ориентации, чем в нормале, скажем кабиной к себе…
Сим это вещь, особенно тренировка ориентаций.Экономит, как время, так финансы.
ставьте витую пару вместе винта на хабе
У меня сейчас стоит голова от Walkera V120D02S без поводков и с отрезанным низом. Цапфы от WLToys V931.
Так вот, она не закреплена вообще ничем, сидит довольно-таки плотно, летать не мешает, но при падениях её просто проворачивает и ничего менять не надо.
После падения и истошного визга мотора проверил, голову обратно нахлобучил, если слетела или приподнялась – и в небо.
(теперь ломается хвостовая балка, сплошная которая, с бангуда, особо прочная – уже три раза держалку мотора переставлял, в следующий раз хвостовой ротор уже под основной залезет)
Как такой вариант кто пробовал? www.banggood.com/ru/Five-Port...-p-967816.html
Я пробовал, понравилось, запустил в эксплуатацию.
Есть одна тонкость: если воткнуть аккумы во все дырки, то разъём питания нехило так греется (если не от компа заряжать, а от двухамперного адаптера).
По прошивке 977. Вобщем пробовали слить - не вышло, залочено, но можно обойти так что скоро будем пробоваь снова.
Уже сам понял, 1,5 мм на 9т, видимо этот (не реклама)
ага, он самый… несколько страниц назад он тут мелькал
Ребята, помогите. Сегодня получилось что отлетал до отсечки, заменил аккумулятор и получил на взлете волчка по часовой стрелке. Повисел так, на рудер не реагирует. Перевключил верт - тоже самое. Хвостовой мотор крутит на максимальных оборотах и ни на что не реагирует. Я так понимаю плату под замену?
мотор крутит на максимальных оборотах и ни на что не реагирует
ну… всю плату жестоко… можно попробовать этот совет от babay:
WLToys V977 - альтернатива сгоревшему ключу хвостового мотора
ну… всю плату жестоко… можно попробовать этот совет от babay:
WLToys V977 - альтернатива сгоревшему ключу хвостового мотора
Да, работает – на двух платах так переделано. На одной безколлекторник висит на хвост. Аккуратно только дорожку перерезать – можно соседнюю легко повредить…
А причина в чем, мотор на хвост стоит заменить тоже?
Такие мелкие платы ни разу не паял, попробую - выбор не велик.
Не факт, пробовать надо… хотя движки родные – слабое место…
Господа… я извиняюсь… но возникли вопросы…
- у меня модуль немного на вид отличается от представленных - это нормально?
- штатный модуль имеет выводы “папа” и втыкается в разьём “мама” 2*5, мой модуль имеет разьём “папа” 2*4. НО на всех схемах предлагается не импользовать текущий разьём а паять с разьёмов сбоку - почему?
Господа… я извиняюсь… но возникли вопросы…
- у меня модуль немного на вид отличается от представленных - это нормально?
- штатный модуль имеет выводы “папа” и втыкается в разьём “мама” 2*5, мой модуль имеет разьём “папа” 2*4. НО на всех схемах предлагается не импользовать текущий разьём а паять с разьёмов сбоку - почему?
Нормально. Этот модуль вместо штатного не ставится. Его паять надо. Смотрите ветку по аппе devo - там все есть.
WLToys V977 - альтернатива сгоревшему ключу хвостового мотора
Сегодня попытался перепаять ключи. Припаял перемычку, мотор перекинул в другой разъем - крутит как основной в нормале, реагирует только на газ, по рудеру ноль. Перерезал дорожку - хвост также как и с горелым ключом стал крутить на максимальных оборотах и ни на что не реагировать:(.
Припаял перемычку, мотор перекинул в другой разъем - крутит как основной в нормале, реагирует только на газ, по рудеру ноль.
То есть замкнул друг на друга выходы управляющих сигналов хвоста и ОР. Хорошо, что не спалил выход основного.
Перерезал дорожку
А вот с этого надо было начать. Перерезал управление большим ключом? А перемычку откуда бросал, там от ключа отрезал? Может пробитый ключ так поганить. Надо перерезать управление от ключа ХР и соединить его с ключом ОР, который тоже отрезать по управлению
Хорошо бы посмотреть сигнал на выходе микросхемы, тот, что на ХР идет. Если там не меняется - то плохо.