WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

andreyk72
FAAS:

Во во, такие же у меня. Гуано.

У меня сейчас вал от 931, шестерня склеена из двух - верхняя часть белая от 931, нижняя черная родная. На валу держится на верхней, на штифте. Преимушество - шестерня широкая, полностью накрывает пиньен. Ушла достаточно неприятная проблема - шестерню после нескольких крашей ведет и она начинает давать ощутимые вибрации.

Выглядит как-то так:

ROM_777

Летаю на 600 акках с НК, вышли с доставкоц по 7 баксов за штуку( взял 10 шт и один для 450 ки) Пока наниками доволен!

FAAS
ROM_777:

Летаю на 600 акках с НК, вышли с доставкоц по 7 баксов за штуку( взял 10 шт и один для 450 ки) Пока наниками доволен!

Ну на HK если брать акки с глобал склада, доставка не гуманная.

Cento

Если с европейского склада – 157 ру доставка, 5 акку с доставкой 1116 руб получается, можно брать…

FAAS
Cento:

Если с европейского склада – 157 ру доставка, 5 акку с доставкой 1116 руб получается, можно брать…

Чет не могу найти. 😃

andreypav
ROM_777:

Летаю на 600 акках с НК, вышли с доставкоц по 7 баксов за штуку( взял 10 шт и один для 450 ки) Пока наниками доволен!

и как они по сравнению со стоковыми и с синими с БГ?
Должны быть тяжеловаты

Alexandr_K

Добрый день.
У меня с сервами, точнее с одной (правой), непонятная ситуация:
Вроде нормально работает, но когда даю газу она не поднимается как другие. Сначала подумал что-то с сервой, заменил на новую…и с новой тоже самое происходит, теперь и не пойму в чем может быть причина.
Может кто сталкивался, помогите! Впереди отпуск, а я без верта(

ROM_777

Мне кажется серва плывёт из за вибраций …

По поводу 600 х наников, да немножко тяжелее стоковых, но увеличение емкости не приведет к уменьшению массы )) Зато развесовка в норме, у меня на хвосте не стандарт) Где-то я выкладывал сколько каждый имеет в граммах)

Alex_63

Alexandr K.
Что-то мне подсказывает, что проблема с платой

andreyk72
Alexandr_K:

но когда даю газу она не поднимается как другие.

Вы летать пробовали? ФБЛ легко может давать предкоррекцию от бокового сноса во время взлета. Нету обратной связи от гироскопов - вот вам и эффект.

Alexandr_K
Alex_63:

Alexandr K.
Что-то мне подсказывает, что проблема с платой

Судя по всему именно с ней. Может что-то можно попробовать сделать? Либо заказывать новую(((

andreyk72:

Вы летать пробовали? ФБЛ легко может давать предкоррекцию от бокового сноса во время взлета. Нету обратной связи от гироскопов - вот вам и эффект.

Конечно пробовал. Он сразу пытается перевернуться вправо.

ROM_777

У меня верт заваливало когда я не заметил, что переключил на режим 6G …

Alexandr_K
ROM_777:

У меня верт заваливало когда я не заметил, что переключил на режим 6G …

Не, это исключено, к сожалению. Эта проблема у меня уже недели три, я успел дождаться новые сервы и не только…ну и пробую реанимировать. Даже пульт уже заказал Devo 7e, от этого конечно проблема не решится…Серьездно в общем подошел к вопросу)))

andreypav
Alexandr_K:

Не, это исключено, к сожалению. Эта проблема у меня уже недели три, я успел дождаться новые сервы и не только…ну и пробую реанимировать. Даже пульт уже заказал Devo 7e, от этого конечно проблема не решится…Серьездно в общем подошел к вопросу)))

я за вибрации
снимите мотор и попробуйте

ROM_777
Alexandr_K:

но когда даю газу

Мне показалось что верт, как мобильник по столу хочет поплыть… …Не смотря на окольцованные лыжи…

Babay

Сегодня получил XK K110 - клона V977. Самый главный вопрос, который меня терзал в ожидании, кривые шага/газа вместе или раздельно. Отвественно заявляю - они раздельные! В пульте есть две кривые шага и две - газа, для разных режимов. Обзор будет через пару дней. Начинаем усилено прожимать девелоперов Deviation на предмет поддержки футабовского S-FHSS, ибо впереди еще XK K120. Этот будет сильно поинтереснее. P.S. - оранжевая канопа - г…но, потому что тонкая, как у V966.

fokkerxxi
Babay:

Отвественно заявляю - они раздельные!

У меня в Дево-10 уже модуль cc2500 впаян. Похоже мне повезло))

Не могу понять вот что. ХК-К100, это с основным двигателем коллекторным, ХК-К110 основной БК, ХК-К120 двухбаночный.

Чего они по весу то так отличаются? 45/58/77 грамм? Да и в длину тоже приличная разница.
Меня К100 интересует больше, с т.з. полета в помещении. Да и БК из него сделать не особая проблема наверное.

Babay
fokkerxxi:

Меня К100 интересует больше, с т.з. полета в помещении. Да и БК из него сделать не особая проблема наверное.

У K100 нет регулятора и вес батарейки меньше. Если поставить БК, то потребуется и батарейка больше. И хвост придется удлинять, так как его хватать не будет. Вот и выйдет тот же K110.

andreypav
Babay:

ибо впереди еще XK K120. Этот будет сильно поинтереснее

это да…
но ценник сейчас на него (с учетом того, что у него коллектор на хвосте) запредельный…

racer-g
Babay:

кривые шага/газа вместе или раздельно

А что это дает в итоге если есть плата с регулируемыми углами?Ну да,с пульта удобнее настраивать шаг да и можно сделать два полетных режима с разными оборотами но не более того.И,блин,я уже заказал плату 977го.Если мне не повезет и приедет старая то посмотрю в сторону этого аппарата.