WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Во во, такие же у меня. Гуано.
У меня сейчас вал от 931, шестерня склеена из двух - верхняя часть белая от 931, нижняя черная родная. На валу держится на верхней, на штифте. Преимушество - шестерня широкая, полностью накрывает пиньен. Ушла достаточно неприятная проблема - шестерню после нескольких крашей ведет и она начинает давать ощутимые вибрации.
Выглядит как-то так:
Летаю на 600 акках с НК, вышли с доставкоц по 7 баксов за штуку( взял 10 шт и один для 450 ки) Пока наниками доволен!
Летаю на 600 акках с НК, вышли с доставкоц по 7 баксов за штуку( взял 10 шт и один для 450 ки) Пока наниками доволен!
Ну на HK если брать акки с глобал склада, доставка не гуманная.
Если с европейского склада – 157 ру доставка, 5 акку с доставкой 1116 руб получается, можно брать…
Если с европейского склада – 157 ру доставка, 5 акку с доставкой 1116 руб получается, можно брать…
Чет не могу найти. 😃
hobbyking.com/…/__32782__Turnigy_nano_tech_600mah_…
157 рублей – доставка до масквы
Летаю на 600 акках с НК, вышли с доставкоц по 7 баксов за штуку( взял 10 шт и один для 450 ки) Пока наниками доволен!
и как они по сравнению со стоковыми и с синими с БГ?
Должны быть тяжеловаты
Добрый день.
У меня с сервами, точнее с одной (правой), непонятная ситуация:
Вроде нормально работает, но когда даю газу она не поднимается как другие. Сначала подумал что-то с сервой, заменил на новую…и с новой тоже самое происходит, теперь и не пойму в чем может быть причина.
Может кто сталкивался, помогите! Впереди отпуск, а я без верта(
Мне кажется серва плывёт из за вибраций …
По поводу 600 х наников, да немножко тяжелее стоковых, но увеличение емкости не приведет к уменьшению массы )) Зато развесовка в норме, у меня на хвосте не стандарт) Где-то я выкладывал сколько каждый имеет в граммах)
Alexandr K.
Что-то мне подсказывает, что проблема с платой
но когда даю газу она не поднимается как другие.
Вы летать пробовали? ФБЛ легко может давать предкоррекцию от бокового сноса во время взлета. Нету обратной связи от гироскопов - вот вам и эффект.
Alexandr K.
Что-то мне подсказывает, что проблема с платой
Судя по всему именно с ней. Может что-то можно попробовать сделать? Либо заказывать новую(((
Вы летать пробовали? ФБЛ легко может давать предкоррекцию от бокового сноса во время взлета. Нету обратной связи от гироскопов - вот вам и эффект.
Конечно пробовал. Он сразу пытается перевернуться вправо.
У меня верт заваливало когда я не заметил, что переключил на режим 6G …
У меня верт заваливало когда я не заметил, что переключил на режим 6G …
Не, это исключено, к сожалению. Эта проблема у меня уже недели три, я успел дождаться новые сервы и не только…ну и пробую реанимировать. Даже пульт уже заказал Devo 7e, от этого конечно проблема не решится…Серьездно в общем подошел к вопросу)))
Не, это исключено, к сожалению. Эта проблема у меня уже недели три, я успел дождаться новые сервы и не только…ну и пробую реанимировать. Даже пульт уже заказал Devo 7e, от этого конечно проблема не решится…Серьездно в общем подошел к вопросу)))
я за вибрации
снимите мотор и попробуйте
но когда даю газу
Мне показалось что верт, как мобильник по столу хочет поплыть… …Не смотря на окольцованные лыжи…
Сегодня получил XK K110 - клона V977. Самый главный вопрос, который меня терзал в ожидании, кривые шага/газа вместе или раздельно. Отвественно заявляю - они раздельные! В пульте есть две кривые шага и две - газа, для разных режимов. Обзор будет через пару дней. Начинаем усилено прожимать девелоперов Deviation на предмет поддержки футабовского S-FHSS, ибо впереди еще XK K120. Этот будет сильно поинтереснее. P.S. - оранжевая канопа - г…но, потому что тонкая, как у V966.
Отвественно заявляю - они раздельные!
У меня в Дево-10 уже модуль cc2500 впаян. Похоже мне повезло))
Не могу понять вот что. ХК-К100, это с основным двигателем коллекторным, ХК-К110 основной БК, ХК-К120 двухбаночный.
Чего они по весу то так отличаются? 45/58/77 грамм? Да и в длину тоже приличная разница.
Меня К100 интересует больше, с т.з. полета в помещении. Да и БК из него сделать не особая проблема наверное.
Меня К100 интересует больше, с т.з. полета в помещении. Да и БК из него сделать не особая проблема наверное.
У K100 нет регулятора и вес батарейки меньше. Если поставить БК, то потребуется и батарейка больше. И хвост придется удлинять, так как его хватать не будет. Вот и выйдет тот же K110.
ибо впереди еще XK K120. Этот будет сильно поинтереснее
это да…
но ценник сейчас на него (с учетом того, что у него коллектор на хвосте) запредельный…
кривые шага/газа вместе или раздельно
А что это дает в итоге если есть плата с регулируемыми углами?Ну да,с пульта удобнее настраивать шаг да и можно сделать два полетных режима с разными оборотами но не более того.И,блин,я уже заказал плату 977го.Если мне не повезет и приедет старая то посмотрю в сторону этого аппарата.