WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

andreypav
ROM_777:

Летаю на 600 акках с НК, вышли с доставкоц по 7 баксов за штуку( взял 10 шт и один для 450 ки) Пока наниками доволен!

и как они по сравнению со стоковыми и с синими с БГ?
Должны быть тяжеловаты

Alexandr_K

Добрый день.
У меня с сервами, точнее с одной (правой), непонятная ситуация:
Вроде нормально работает, но когда даю газу она не поднимается как другие. Сначала подумал что-то с сервой, заменил на новую…и с новой тоже самое происходит, теперь и не пойму в чем может быть причина.
Может кто сталкивался, помогите! Впереди отпуск, а я без верта(

ROM_777

Мне кажется серва плывёт из за вибраций …

По поводу 600 х наников, да немножко тяжелее стоковых, но увеличение емкости не приведет к уменьшению массы )) Зато развесовка в норме, у меня на хвосте не стандарт) Где-то я выкладывал сколько каждый имеет в граммах)

Alex_63

Alexandr K.
Что-то мне подсказывает, что проблема с платой

andreyk72
Alexandr_K:

но когда даю газу она не поднимается как другие.

Вы летать пробовали? ФБЛ легко может давать предкоррекцию от бокового сноса во время взлета. Нету обратной связи от гироскопов - вот вам и эффект.

Alexandr_K
Alex_63:

Alexandr K.
Что-то мне подсказывает, что проблема с платой

Судя по всему именно с ней. Может что-то можно попробовать сделать? Либо заказывать новую(((

andreyk72:

Вы летать пробовали? ФБЛ легко может давать предкоррекцию от бокового сноса во время взлета. Нету обратной связи от гироскопов - вот вам и эффект.

Конечно пробовал. Он сразу пытается перевернуться вправо.

ROM_777

У меня верт заваливало когда я не заметил, что переключил на режим 6G …

Alexandr_K
ROM_777:

У меня верт заваливало когда я не заметил, что переключил на режим 6G …

Не, это исключено, к сожалению. Эта проблема у меня уже недели три, я успел дождаться новые сервы и не только…ну и пробую реанимировать. Даже пульт уже заказал Devo 7e, от этого конечно проблема не решится…Серьездно в общем подошел к вопросу)))

andreypav
Alexandr_K:

Не, это исключено, к сожалению. Эта проблема у меня уже недели три, я успел дождаться новые сервы и не только…ну и пробую реанимировать. Даже пульт уже заказал Devo 7e, от этого конечно проблема не решится…Серьездно в общем подошел к вопросу)))

я за вибрации
снимите мотор и попробуйте

ROM_777
Alexandr_K:

но когда даю газу

Мне показалось что верт, как мобильник по столу хочет поплыть… …Не смотря на окольцованные лыжи…

Babay

Сегодня получил XK K110 - клона V977. Самый главный вопрос, который меня терзал в ожидании, кривые шага/газа вместе или раздельно. Отвественно заявляю - они раздельные! В пульте есть две кривые шага и две - газа, для разных режимов. Обзор будет через пару дней. Начинаем усилено прожимать девелоперов Deviation на предмет поддержки футабовского S-FHSS, ибо впереди еще XK K120. Этот будет сильно поинтереснее. P.S. - оранжевая канопа - г…но, потому что тонкая, как у V966.

fokkerxxi
Babay:

Отвественно заявляю - они раздельные!

У меня в Дево-10 уже модуль cc2500 впаян. Похоже мне повезло))

Не могу понять вот что. ХК-К100, это с основным двигателем коллекторным, ХК-К110 основной БК, ХК-К120 двухбаночный.

Чего они по весу то так отличаются? 45/58/77 грамм? Да и в длину тоже приличная разница.
Меня К100 интересует больше, с т.з. полета в помещении. Да и БК из него сделать не особая проблема наверное.

Babay
fokkerxxi:

Меня К100 интересует больше, с т.з. полета в помещении. Да и БК из него сделать не особая проблема наверное.

У K100 нет регулятора и вес батарейки меньше. Если поставить БК, то потребуется и батарейка больше. И хвост придется удлинять, так как его хватать не будет. Вот и выйдет тот же K110.

andreypav
Babay:

ибо впереди еще XK K120. Этот будет сильно поинтереснее

это да…
но ценник сейчас на него (с учетом того, что у него коллектор на хвосте) запредельный…

racer-g
Babay:

кривые шага/газа вместе или раздельно

А что это дает в итоге если есть плата с регулируемыми углами?Ну да,с пульта удобнее настраивать шаг да и можно сделать два полетных режима с разными оборотами но не более того.И,блин,я уже заказал плату 977го.Если мне не повезет и приедет старая то посмотрю в сторону этого аппарата.

FAAS
racer-g:

А что это дает в итоге если есть плата с регулируемыми углами?Ну да,с пульта удобнее настраивать шаг да и можно сделать два полетных режима с разными оборотами но не более того.И,блин,я уже заказал плату 977го.Если мне не повезет и приедет старая то посмотрю в сторону этого аппарата.

А я честно говоря, вообще не понимаю на хрена эти ХК нужны? Плодить кучу вертов? Че 977 не летает? Или просто хочется попробовать новинку? Как по мне, меня полностью 977 устраивает. На кой еще брать ХК-К100, ХК-К110 или ХК-К120? Потом запы к каждому и тд и тп. Чет не въеду. 😃

andreypav
FAAS:

А я честно говоря, вообще не понимаю на хрена эти ХК нужны?

ХК-К120 альтернатива HCP100s

FAAS:

Как по мне, меня полностью 977 устраивает

стоковый???

Alex_63
andreypav:

ХК-К120 альтернатива HCP100s

Ну если не учитывать коллекторный хвост…
Да и по крашеустойчивости как будет - фиг его знает.

FAAS:

Потом запы к каждому и тд и тп.

К K110 большинство запов подойдет от V977.

FAAS
andreypav:

стоковый???

Ну стоковый очень даже неплохо летает. Конечно, жесткое 3D нет. Но я сомневаюсь что ХКчегототам, будет в стоке, жесткое 3D летать. 😉

Alex_63:

К K110 большинство запов подойдет от V977.

Ну это радует. Но я не собираюсь плодить кучу вертов. Думаю вообще приходить к общему знаменателю. Типа, малек 977, тренер 450ка, для души по больше, 500-ка например. Ну и ночник тоже не помешает. )))
А то если еще ХК 1, 2, 3 😃 рехнутся можно. 😦

spyder007

Имеет смысл брать только тушку и то если она прочней чем 977ой.