WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Alex_63
John_Locke:

А с turnigy 9x подружить пока нельзя?

НЕТ. Модуль пока не сделали, да и не сделают, наверно.

Oлег

Я тему читал внимательно с первой страницы и обсуждения про про спектрум были, но это было недели 2 назад. За это время многое могло появиться, вот я и спрашиваю, так как сам на иностранных форумах не сижу… ввиду не владения иностранным языком.

spyder007

Гугл переводчик для этого придумали, сам переводит с любого языка

Oлег

Если у вас нет информации не надо флудить! Якобы умностями! И я не дурак и пользоваться переводчиками я умею…

Babay

Небольшие рекомедации для тех, кто будет использовать V977 с Deviation. Кривую газа надо делать линейной, потому что в айдле - это кривая шага. Сделал, как обычно, дугой и словил неадекватность управления по шагу в инверте.
Биндить обязательно с Fixed ID, без него бывает залипание управления. Да и не со всеми Fixed ID нормально работает. Экспериментально вывел, что в диапазоне 1000-3000 работает нормально, но могу ошибаться, так что тут надо только пробовать. У протокола KN есть две опции. Первая Re-bind отвечает за то, что при каждом включении передатчика происходит перебиндивание. Вторая опция 1Mbps позволяет увеличить частоту работы протокола в 4 раза (стандартная частота 250Kbps), но при этом могут быть потери сигнала. Вчера летал с включенной этой опцией - нормально. Пока что непонятно, как настраивать режим 6G, кнопки-то Hover Debugging нету.

lvsw
Babay

Пока что непонятно, как настраивать режим 6G, кнопки-то Hover Debugging нету.

переключение 3/6G это 8 канал. В микшере в качестве SRC 8-го канала вешаешь тумблер или в случае Devo 7e виртуальный тумблер, созданный в разделе Trim.

Как я писал ранее, могу поделиться конфигом под Devo 7e в котором абсолютно все паботает.

Babay
Babay:

Пока что непонятно, как настраивать режим 6G, кнопки-то Hover Debugging нету.

lvsw:

переключение 3/6G это 8 канал. В микшере в качестве SRC 8-го канала вешаешь тумблер или в случае Devo 7e виртуальный тумблер, созданный в разделе Trim.

Переключение - это понятно, это сделал. Тут вопрос о настройке, вот тут описывал процедуру для родного пульта: rcopen.com/forum/f59/topic348384/672

Oлег

При попытке поделать сегодня тик таки срывает хвост, летал в полетном и обычном режимах с двойными расходами и без них… эффект одинаковый. Что может быть? Кто подскажет?

Strike61
Oлег:

При попытке поделать сегодня тик таки срывает хвост, летал в полетном и обычном режимах с двойными расходами и без них… эффект одинаковый. Что может быть? Кто подскажет?

А это называется - чудес не бывает! У самого после 5-ти вылетов начались проблемы с хвостом. Причем заметил такую тенденцию. Взлетаю перехожу в Idle и просто ничего не делая вижу как хвост поплыл градусов на 20!! если даю отрицательных шагов то в другую сторону плывет также градусов на 20! После того как немного полетаю снос хвоста прекращается, но почему-то эффективность\токоотдача аккумулятора снизилась процентов так на 20-30. Приходится летать на полном газу как в обычной ориентации так и в инверте - это жутко напрягает, т.к. нет даже небольшого запаса для того чтобы хоть как-то дать газку и поднять вертолет. Придется ставить шестерню от васпа, у которой на 4 зуба меньше чем на родной. А такбы по-хорошему изменить бы кривую шага увеличив положительный и отрицательный угол.

Oлег

То есть это можно вылечить либо заменой шестерни, либо ожиданием модуля чтобы настроить через аппу кривую? А может механику покрутить и добавить углов линками?

Babay
Oлег:

либо ожиданием модуля чтобы настроить через аппу кривую?

Нет у него кривой, ни шага, ни газа в айдле. Всмысле кривая газа в нормале и кривая шага в айдле - одно и тоже, передаются по одному каналу.

Oлег

Остается только 2 варианта? Или же еще 1 вариант гдето в середине топа с заменой хвостового винта?

Babay

Накропал немножко в блоге по небольшим модификациям V977, хотя и в стоке аппарат отлично летает. Там же выложил свой вариант конфигурации под Deviation.

spyder007
Strike61:

А это называется - чудес не бывает! У самого после 5-ти вылетов начались проблемы с хвостом. Причем заметил такую тенденцию. Взлетаю перехожу в Idle и просто ничего не делая вижу как хвост поплыл градусов на 20!! если даю отрицательных шагов то в другую сторону плывет также градусов на 20! После того как немного полетаю снос хвоста прекращается, но почему-то эффективность\токоотдача аккумулятора снизилась процентов так на 20-30. Приходится летать на полном газу как в обычной ориентации так и в инверте - это жутко напрягает, т.к. нет даже небольшого запаса для того чтобы хоть как-то дать газку и поднять вертолет. Придется ставить шестерню от васпа, у которой на 4 зуба меньше чем на родной. А такбы по-хорошему изменить бы кривую шага увеличив положительный и отрицательный угол.

шестерня меньшего размера не особо спасает в инверте все равно тяги маловато. У меня если не ошибаюсь стоит на 61 зуб! Можно попробовать еще меньше поставить, но надо следить за температурой мотора. И попробовать углами поиграться для инверта не много добавить!
По поводу мотора ХР, провел много эксперементов с различными моторами остановился на моторе от 922 с 1мм валом. Оказался более производительным. С заменой винтов ХР не знаю т.к нет в наличии, стоит от 911.
Вот почему я и заморочился с б/к хвостом, т.к коллекторник не вариант совсем, жду другой регуль на хвост от валкеры не выходит приладить.
Экспернменты продолжаются…

Oлег:

Если у вас нет информации не надо флудить! Якобы умностями! И я не дурак и пользоваться переводчиками я умею…

Дружище вся информация давно есть на rc groups и других китайских сайтах поэтому кому это действительно надо уже давно все знают и не задают вопросов на каждой странице про поддержку той или иной аппы

Oлег

Эдуард спасибо за информацию, ща попробую там поискать.

Alex_63
Oлег:

Или же еще 1 вариант гдето в середине топа с заменой хвостового винта?

Самый лучший и дешевый вариант - установка хвостового винта от Walkera miniCP. С ним даже на V922 хвост не срывает.

Strike61

Попробовал вчера поставить шестерню от васпа. Заметил, что она устанавливается не точно по центру из-за того, что приходится валом продавливать D-образное отверстие в шестерне. Тем самым шестерня с одной стороны хорошо прилегает к пиньену (с небольшим зазором), а с противоположной стороны еле-еле касается пиньена - что считаю очень плохо. В полете слышно как шумит шестерня из-за этого. Сегодня попробовал взлететь, видимо мотор ХР действительно подыхает и не справляется с нагрузкой (спрашивается нахрена я купил оригинальные моторы от v977 если они такие паршивые). В полете хвост вообще живет своей жизнью его постоянно прокручивает на 45 и более градусов - летать не реально. Попробовал переключить в Idle - шестерня ещё сильней стала шуметь, а хвост сошел с ума… еле-еле вырулил чтобы не упасть, переключился обратно и кое как приземлился. Блин, вроде и мотор на хвосте не перегружал, он всегда был еле теплый. Теперь на собственном опыте убедился, что промо-ролик это только реклама, а в реале вертолет может и подойдет для новичков, но явно не будет так шпилить как на ролике. Очень сильно в нем разочаровался!

Alex_63
Strike61:

нахрена я купил оригинальные моторы от v977 если они такие паршивые

От V922 и V977 моторы, скорее всего одинаковые:)

Strike61

У меня нет V922 и слава богу! Судя по отзывам это вообще полнейший отстой, а не вертолет, который даже пару флипов подряд не может сделать. После перехода в инверт кое-как ещё может перевернуться обратно. Поставить на него БК так ещё тот гемор причем по большей степени бестолковый. Моторы надо было брать либо от Syma 107 либо от того же хубсана и чем дешевле тем лучше - все равно один хрен они все одноразовые и максимум на пару десятков вылетов.

Alex_63
Strike61:

Моторы надо было брать либо от Syma 107 либо от того же хубсана и чем дешевле тем лучше - все равно один хрен они все одноразовые и максимум на пару десятков вылетов.

У меня на V922 уже почти 150 вылетов живет.

Strike61:

У меня нет V922 и слава богу! Судя по отзывам это вообще полнейший отстой

Это отличный верт с коллекторным мотором.

Strike61:

Судя по отзывам это вообще полнейший отстой, а не вертолет, который даже пару флипов подряд не может сделать. После перехода в инверт кое-как ещё может перевернуться обратно.

Посмотрите видео 3D полета на V922 (извините за оффтоп)

racer-g
Strike61:

У меня нет V922 и слава богу! Судя по отзывам это вообще полнейший отстой, а не вертолет, который даже пару флипов подряд не может сделать. После перехода в инверт кое-как ещё может перевернуться обратно. Поставить на него БК так ещё тот гемор причем по большей степени бестолковый. Моторы надо было брать либо от Syma 107 либо от того же хубсана и чем дешевле тем лучше - все равно один хрен они все одноразовые и максимум на пару десятков вылетов.

зря вы так пессимистично…у каждой модели есть свои недостатки…даже у блейдов(может не считая БК модель)…я считаю что в922 вполне себе нормальная модель с коллекторником для начинающих а так же неплоха и с БК для немного продвинутых…чем выше навык тем больше аппетит и переход на более серьезные модели неизбежен…