WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
У меня нет V922 и слава богу! Судя по отзывам это вообще полнейший отстой, а не вертолет, который даже пару флипов подряд не может сделать. После перехода в инверт кое-как ещё может перевернуться обратно. Поставить на него БК так ещё тот гемор причем по большей степени бестолковый. Моторы надо было брать либо от Syma 107 либо от того же хубсана и чем дешевле тем лучше - все равно один хрен они все одноразовые и максимум на пару десятков вылетов.
зря вы так пессимистично…у каждой модели есть свои недостатки…даже у блейдов(может не считая БК модель)…я считаю что в922 вполне себе нормальная модель с коллекторником для начинающих а так же неплоха и с БК для немного продвинутых…чем выше навык тем больше аппетит и переход на более серьезные модели неизбежен…
я считаю что в922 вполне себе нормальная модель с коллекторником
+100:)
Где можно достать BNF версию v977. На бенге только пред. заказ.
Так закажите на Бангуде (не реклама) по предзаказу, через несколько дней вышлют!
Александр, я ничего против v922 не имею, просто сужу по отзывам о нем в соответствующей теме. Для новичка конечно он пойдет, он достаточно живучий и для коллекторного мотора видимо большего от него и не стоит ждать. По поводу v977 я понял, что более или менее нормально он может летать в стоковой комплектации, с родной шестерней и родным хвостовыми винтом (ведь нет возможности настроить чувствительность хвоста и выставить кривую шага). К сожалению поменяв шестерню на меньшую и ожидая повышения тяги я разочаровался, шум появился не приятный… хвост перестал держаться нормально, даже с абсолютно новым хвостовым мотором и разными винтами, в т.ч. и винтом от mini CP. По поводу того, что шестерня от васпа будет лучше держаться на валу это конечно факт, но ведь должно же что-то страдать от падения и что вы думаете будет ломаться!? У меня первым же делом сломался болтик фиксирующий голову - вот и хана голове… половина выкрутилась, а половина застряла внутри и как я не пытался её оттуда вытащить все бесполезно. В общем в результате закрутил в голову другой винт, поставил родную шестерню. К сожалению летать на нем желание пропало, это одно извращение вытягивать какую либо фигуру на максимуме газа\шага.
вытягивать какую либо фигуру на максимуме газа\шага
Хоть в 3D вертолетах я и новичок, но тоже показалось крайне мало тяги для бесколлекторного мотора, через минуту висения, приходилось жать полный газ, при этом он медленно подымался, на батарею не думаю, так как было всего 10-15 полетов на ней (сток).
Зато бодрый 911 взмыл высоко в небо, подхватился ветром и унесся в неизвестном направлении (поиски ни к чему не привели).
Добрый день.
Я очередной “счастливчик”, который получил 977-ой, но в ковычках.😦(Пульт не работает)
Сам новичок. Все 20 страниц этой ветки прочитал от корки до корки.
Переключатели IDLE и TH.Hold ставлю от себя (вниз). Газ вниз. Включаю пульт.
А на экране все сегменты горят и ничего не происходит.
Может кто даст совет.
Спасибо.
Может кто даст совет.
А если попробовать запустить процедуру калибровки стиков?
Спасибо за совет. Вечером попробую. Завтра отпишусь.
Можно просто попробовать забиндить заново. Нижняя кнопка на крестике
Переключатели IDLE и TH.Hold ставлю от себя (вниз). Газ вниз. Включаю пульт.
А на экране все сегменты горят и ничего не происходит.
Неисправный кварц в пульте.
Это такой цилиндрический элемент о двух ногах в ВЧ-модуле.
Ремонту кварц не подлежит, необходимо его заменить.
Ремонту кварц не подлежит, необходимо его заменить.
Да проще продавцу написать и попросить компенсацию. А на вырученные деньги лучше купить хотя бы Devo 7E и “заточить” ее под зверька
Да проще продавцу написать и попросить компенсацию.
+100!😃
кто то помоему сталкивался с этой проблеммой здесь…отписал продавцу…тот вернул деньги(или выслал новый пульт) а на следующий день пульт заработал 😃…вот такая интерестная история
а на следующий день пульт заработал
что-то мне подсказывает, что еще может быть проблема в питании пульта. Например, не очень адекватные аккумуляторы - перезаряженные или недозаряженные. Возможно имеет смысл попробовать сменить батарейки\аккумуляторы. Если бы не помогло, попробовал включать калибровку - триммер рудера вправа и не отпуская, включить питание.
А уж потом пробовал бы пропаивать все подряд.
p.s. а вообще, полетав на Devo 7E, ну нафиг эту штатную ущербную аппу с жутким “газом” и дикими расходами
Например, не очень адекватные аккумуляторы - перезаряженные или недозаряженные
мне кажется не в этом проблемма
попробовал включать калибровку
это тут совсем не причем…тут либо кватц либо китайцы сопли оставили на плате(не свои конечно 😃)
китайцы сопли оставили на плате(не свои конечно )
Тоже возможно.
Да у меня было такое…вернули деньги без проблем.
Пульт правда заработал потом как приложил его не много, потом опять отрубился через какое то время и опять заработал))) батарейки то же отходят надо поджимать
а я как вставил акки так и горя не знаю - они чуть чуть длинее пальчиковых батареек , вот и поджимать ничего не надо!
Да проще продавцу написать и попросить компенсацию. А на вырученные деньги лучше купить хотя бы Devo 7E и “заточить” ее под зверька
Мне эта мысль по душе.😒 Я ещё 16мая написал в cservice@banggood.com. До сих пор ответ жду!
По поводу “попробовать забиндить заново”, “калибровки стиков” ничего не происходит при любых манипуляциях.
Я думаю Alex_63 прав.
Кварц или контакт какой отвалился. Один раз Он включился и на экране все манипуляции корректно отображались. Потом питание выключил. Домой привёз и опять не работает. Я вот только не помню, может кто подскажет, если перед включением не выставить переключатели и газ в нужное положение как ведёт себя пульт? Какая индикация на экране и есть ли звуковой сигнал?
Получил ответ от бэнга о сроках поступления bnf версии v977. Срок поставки - 8-9 дней. Сразу закажу))