WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Жаль, хочется какого-нить безколлекторного малька, но не хочется плодить пульты.
Жаль, хочется какого-нить безколлекторного малька, но не хочется плодить пульты.
Вам подойдет HiSky HCP100S, у него моторы ОР и ХР бесколлекторные, НО модуль еще не выпустили, но скоро должны выпустить. WL-T6 не подойдет.
А емкость аков пофигу? Типа каждая лампочка отвечает за определенный аккум? 1 зарядился и потухла?
На каждое гнездо зарядки - свой преобразователь. Преобразователи подключены последовательно. В каждом гнезде можно заряжать акк до 700mAh. Каждый акк заряжается независимо от соседнего.
В каждом гнезде заряжаем ТОЛЬКО 1 акк.
Ну все, завершилась моя эпопея по спариванию Devo 7E с V977.
Заработало абсолютно все полноценно, включая двойные расходы по нажатию кнопки, а так же переключение 3/6G.
Если кому-то нужен конфиг модели под Devo 7E, могу скинуть.
Если кратко, то делал следующее:
- Впаивал радио модуль
- Заливал последний Night Build прошивки Deviation v4.0.1
- Создавал конфигурацию. Конфиг был самым мучительным в виду всего двух тумблеров на аппе. Пришлось вешать переключение гироскопа и двойных расходов на кнопки, расположенные слева от дисплея, методом создания виртуальных тумблеров.
А как дело обстоит со спектрумом? Реально ли к нему подключить DX8? Да и еще что за модуль впаивали поддерживает ли он dsxm или dsm2?
А с turnigy 9x подружить пока нельзя?
А с turnigy 9x подружить пока нельзя?
НЕТ. А вообще, если бы вы внимательно читали тему, не задавали бы таких вопросов.
А с turnigy 9x подружить пока нельзя?
НЕТ. Модуль пока не сделали, да и не сделают, наверно.
Я тему читал внимательно с первой страницы и обсуждения про про спектрум были, но это было недели 2 назад. За это время многое могло появиться, вот я и спрашиваю, так как сам на иностранных форумах не сижу… ввиду не владения иностранным языком.
Гугл переводчик для этого придумали, сам переводит с любого языка
Если у вас нет информации не надо флудить! Якобы умностями! И я не дурак и пользоваться переводчиками я умею…
Небольшие рекомедации для тех, кто будет использовать V977 с Deviation. Кривую газа надо делать линейной, потому что в айдле - это кривая шага. Сделал, как обычно, дугой и словил неадекватность управления по шагу в инверте.
Биндить обязательно с Fixed ID, без него бывает залипание управления. Да и не со всеми Fixed ID нормально работает. Экспериментально вывел, что в диапазоне 1000-3000 работает нормально, но могу ошибаться, так что тут надо только пробовать. У протокола KN есть две опции. Первая Re-bind отвечает за то, что при каждом включении передатчика происходит перебиндивание. Вторая опция 1Mbps позволяет увеличить частоту работы протокола в 4 раза (стандартная частота 250Kbps), но при этом могут быть потери сигнала. Вчера летал с включенной этой опцией - нормально. Пока что непонятно, как настраивать режим 6G, кнопки-то Hover Debugging нету.
Пока что непонятно, как настраивать режим 6G, кнопки-то Hover Debugging нету.
переключение 3/6G это 8 канал. В микшере в качестве SRC 8-го канала вешаешь тумблер или в случае Devo 7e виртуальный тумблер, созданный в разделе Trim.
Как я писал ранее, могу поделиться конфигом под Devo 7e в котором абсолютно все паботает.
Пока что непонятно, как настраивать режим 6G, кнопки-то Hover Debugging нету.
переключение 3/6G это 8 канал. В микшере в качестве SRC 8-го канала вешаешь тумблер или в случае Devo 7e виртуальный тумблер, созданный в разделе Trim.
Переключение - это понятно, это сделал. Тут вопрос о настройке, вот тут описывал процедуру для родного пульта: rcopen.com/forum/f59/topic348384/672
При попытке поделать сегодня тик таки срывает хвост, летал в полетном и обычном режимах с двойными расходами и без них… эффект одинаковый. Что может быть? Кто подскажет?
При попытке поделать сегодня тик таки срывает хвост, летал в полетном и обычном режимах с двойными расходами и без них… эффект одинаковый. Что может быть? Кто подскажет?
А это называется - чудес не бывает! У самого после 5-ти вылетов начались проблемы с хвостом. Причем заметил такую тенденцию. Взлетаю перехожу в Idle и просто ничего не делая вижу как хвост поплыл градусов на 20!! если даю отрицательных шагов то в другую сторону плывет также градусов на 20! После того как немного полетаю снос хвоста прекращается, но почему-то эффективность\токоотдача аккумулятора снизилась процентов так на 20-30. Приходится летать на полном газу как в обычной ориентации так и в инверте - это жутко напрягает, т.к. нет даже небольшого запаса для того чтобы хоть как-то дать газку и поднять вертолет. Придется ставить шестерню от васпа, у которой на 4 зуба меньше чем на родной. А такбы по-хорошему изменить бы кривую шага увеличив положительный и отрицательный угол.
То есть это можно вылечить либо заменой шестерни, либо ожиданием модуля чтобы настроить через аппу кривую? А может механику покрутить и добавить углов линками?
либо ожиданием модуля чтобы настроить через аппу кривую?
Нет у него кривой, ни шага, ни газа в айдле. Всмысле кривая газа в нормале и кривая шага в айдле - одно и тоже, передаются по одному каналу.
Остается только 2 варианта? Или же еще 1 вариант гдето в середине топа с заменой хвостового винта?
Накропал немножко в блоге по небольшим модификациям V977, хотя и в стоке аппарат отлично летает. Там же выложил свой вариант конфигурации под Deviation.
А это называется - чудес не бывает! У самого после 5-ти вылетов начались проблемы с хвостом. Причем заметил такую тенденцию. Взлетаю перехожу в Idle и просто ничего не делая вижу как хвост поплыл градусов на 20!! если даю отрицательных шагов то в другую сторону плывет также градусов на 20! После того как немного полетаю снос хвоста прекращается, но почему-то эффективность\токоотдача аккумулятора снизилась процентов так на 20-30. Приходится летать на полном газу как в обычной ориентации так и в инверте - это жутко напрягает, т.к. нет даже небольшого запаса для того чтобы хоть как-то дать газку и поднять вертолет. Придется ставить шестерню от васпа, у которой на 4 зуба меньше чем на родной. А такбы по-хорошему изменить бы кривую шага увеличив положительный и отрицательный угол.
шестерня меньшего размера не особо спасает в инверте все равно тяги маловато. У меня если не ошибаюсь стоит на 61 зуб! Можно попробовать еще меньше поставить, но надо следить за температурой мотора. И попробовать углами поиграться для инверта не много добавить!
По поводу мотора ХР, провел много эксперементов с различными моторами остановился на моторе от 922 с 1мм валом. Оказался более производительным. С заменой винтов ХР не знаю т.к нет в наличии, стоит от 911.
Вот почему я и заморочился с б/к хвостом, т.к коллекторник не вариант совсем, жду другой регуль на хвост от валкеры не выходит приладить.
Экспернменты продолжаются…
Если у вас нет информации не надо флудить! Якобы умностями! И я не дурак и пользоваться переводчиками я умею…
Дружище вся информация давно есть на rc groups и других китайских сайтах поэтому кому это действительно надо уже давно все знают и не задают вопросов на каждой странице про поддержку той или иной аппы
Эдуард спасибо за информацию, ща попробую там поискать.
Или же еще 1 вариант гдето в середине топа с заменой хвостового винта?
Самый лучший и дешевый вариант - установка хвостового винта от Walkera miniCP. С ним даже на V922 хвост не срывает.
Попробовал вчера поставить шестерню от васпа. Заметил, что она устанавливается не точно по центру из-за того, что приходится валом продавливать D-образное отверстие в шестерне. Тем самым шестерня с одной стороны хорошо прилегает к пиньену (с небольшим зазором), а с противоположной стороны еле-еле касается пиньена - что считаю очень плохо. В полете слышно как шумит шестерня из-за этого. Сегодня попробовал взлететь, видимо мотор ХР действительно подыхает и не справляется с нагрузкой (спрашивается нахрена я купил оригинальные моторы от v977 если они такие паршивые). В полете хвост вообще живет своей жизнью его постоянно прокручивает на 45 и более градусов - летать не реально. Попробовал переключить в Idle - шестерня ещё сильней стала шуметь, а хвост сошел с ума… еле-еле вырулил чтобы не упасть, переключился обратно и кое как приземлился. Блин, вроде и мотор на хвосте не перегружал, он всегда был еле теплый. Теперь на собственном опыте убедился, что промо-ролик это только реклама, а в реале вертолет может и подойдет для новичков, но явно не будет так шпилить как на ролике. Очень сильно в нем разочаровался!
нахрена я купил оригинальные моторы от v977 если они такие паршивые
От V922 и V977 моторы, скорее всего одинаковые:)
У меня нет V922 и слава богу! Судя по отзывам это вообще полнейший отстой, а не вертолет, который даже пару флипов подряд не может сделать. После перехода в инверт кое-как ещё может перевернуться обратно. Поставить на него БК так ещё тот гемор причем по большей степени бестолковый. Моторы надо было брать либо от Syma 107 либо от того же хубсана и чем дешевле тем лучше - все равно один хрен они все одноразовые и максимум на пару десятков вылетов.