WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
паяться параллельно контактам аккумулятора (или питания платы, там есть контакты B+ и 😎
А хвостовой светодиод? Отдельные провода тянули?
А хвостовой светодиод? Отдельные провода тянули?
ну да
пара тоненьких проводов внутри балки
andreypav
А зачем диоды таки огромные?)) у меня такие на 912 стоят,
а для нашего малька мелких диодов, в смдшном корпусе, хватает за глаза.
Вот у меня в 911 стоит такой один спереди, взял его с телефонной клавиатуры.
Резисторы лучше подбирать опытным путем, и увеличивать сопротивление до тех пор пока не начнет падать яркость, чтоб диоды лишнего не жрали, один хрен весь лишний ток в тепло уйдет.
Два светодиода. Мигалка питается напрямую с аккумулятора, пиранья под основным винтом через сопротивление 51 Ом. Питание взято с ESC в том месте где припаиваются провода от аккумулятора. Пиранья под винтом стоит для того, чтобы на расстоянии можно было увидеть плоскость винта. Удобно когда например выныриваешь из флипа, а света понять как вышел не хватает. Наверное это не актуально для асов, но для лохов как я - очень акутально.
На счет того, что вертолеты с фбл не тримируются линками - полностью согласен. И то, что тарелка должна быть выставлена в 0 - тоже согласен. Но раз вертолет заваливает в какую-либо сторону, то явно тарелка выставлена не в 0. Считаю, если увод в какую-либо сторону достаточно сильный, то лучше сперва устранить этот увод механическим способом - подстройкой линков, а уже потом более точно выставить триммерами на аппе (это касается данного аппарата, с другими моделями триммеры бесполезны - нужно использовать сабтриммеры). Либо изначально дело не в длине линков, а в не правильно выставленных качалках на сервах - может быть какая-нибудь из качалок сильно смещена вниз или вверх на одной из 3х серв относительно других.
Просто наблюдения. V977, Если пытаться выставить ровное висение триммером или просто поставить тарелку в ноль, но очень плохо работает пирокомпенсация. Наилучший результат получается если вывесить верт в 6G линками, не забыв предварительно сбросить Hover Debugging. Т.е. просто войти в него и выйти. После вывешивания линками верт можно крутить хвостом как хочешь - никуда не сносит вообще. Повторюсь, только личные наблюдения начинающего (верт гоняю всего 3 месяца).
Господа Начинающие Пилоты! Поставьте хороший металл.аппгрейд, всё уже Remlen написал по этому поводу, настройте галку и Вы обалдеете! Я на этой модификации учусь (и у меня получается) висеть личиком к себе. Попробуйте это сделать на стоке ❗ (в процессе первичных тренировок конечно). Лично я, сейчас осваиваю медленные пируэты на 360.
Результат такой, если кто помнит 911, так очень похоже (ну почти;)) А что касается ориентации, ну есть конечно художественные формы выражения, в виде диод.модов, имеют полное право на существование, но по мне так лучше чуток краски, к тому же современные краски могут быть флюоресцентными и вы реально ощущаете, а главное привыкаете чувствовать стороны модели, а это очень важно для дальнейшего развития.
Кто что думает по этому поводу – banggood.com/Hisky-HCP100S-RC-Helicopter-Spare-Par… ???
Кто что думает по этому поводу – www.banggood.com/Hisky-HCP100...-p-961804.html ???
Мотор там на две банки.Но у меня неплохо он работал(пока провода не оторвало)
Кто что думает по этому поводу – banggood.com/Hisky-HCP100S-RC-Helicopter-Spare-Par… ???
Балка толще в 977 не влезет! Мотормаунт с плавником цельный, тяжелей чем от 977 на много, но за то просто не убиваемый захочешь не сломаешь не то что как расходник на сабже. Сам мотор отличный не то что от mcpx красный, работает супер под 2s как написал Георгий…провода только тонкие. Вал на нем не гнется и не ломается. Сам колокол прочней и качественней.
Сегодня в прошивке для Дево в KN-протоколе появилась новая функция - DynTrim. Судя по исходникам, при включенной функции, данные с каналов элерона/элеватора/руддера подаются так же на каналы триммеров 9-11-й. Попробовал, что-то ничего не поменялось в поведении вертолета. Видимо надо отвязать эти каналы от триммеров, чтобы почувствовать эффект. Прошивку собрал и бросил в блог. Сегодня не будет времени еще покопаться, так что если кто есть желающий - испытайте. Потом поделитесь впечатлениями:)
А что именно должно поменяться в поведении? Или это актуально для 6g режима?
А что именно должно поменяться в поведении? Или это актуально для 6g режима?
По идее должен самотриммироваться на ходу.
А зачем диоды таки огромные?))
задний - относительно мелкий.
а передний еще и канопу держит (на фотке видно)
с smd-шными светодиодами (0805) игрался на 911-ом.
мелко, неудобно, чтобы светили ярко нужно давать высокий ток - отсюда нагрев (на 911-ом проплавили канопу)
так что я за большие светодиоды =)
По идее должен самотриммироваться на ходу.
фигасе!
это как???
Я тож поигрался с диодами, смд-шными и… забил) Один светил изнутри в нос конопы а второй запараллелил с хвостом возле плавника смотрящим в низ, натянул термокембрик красный … У меня не прижилось… Может потому что не летаю в тёмное время суток) Или… В общем передний отключил пока паял провода на плате да так и осталось, ток хвост остался, наверное больше как индикатор… Помог кстати вычислить что именно мотор на хвосте умер) Поменял полностью хвост установив этот моторчик (не реклама)… Посмотрим как он будет себя чувствовать) А вот про диод запараллеленный на хвосте думаю сделать и теперь так-же.
Что касаемо серв… Как-то разнятся они в работе… Вот ноль:
А тут максимум:
Придётся потроха пихать в чёрную и ставить её обратно…)
Как-то разнятся они в работе…
Да кто ж меняет только одну серву, если она вообще другая? 😃 Поэтому и ход разный. Надо менять комплектом, три штуки сразу. Тогда проблем не будет. Либо на такую же стоковую. И то не факт. Тут проблемы бывают даже с большими братьями. К примеру, стояли сервы на 450ке эти (не реклама). Одна сдохла. С другой партии попробовал. Такое впечатление, что поставил вообще другую серву. Даже скорость разная, не то, что ход. 😵 А так и те и те MG90D. Как то так.
Добрый день Господа моделисты.
Случилась у меня опять засада с хвостом. В полете хвост просто отключился. Перезапустил акк - основной ротор крутит, а хвост молчит. Отдельно подключаю акк к хвостовому мотору - крутит отлично. Аппа у меня сток. Разобрал пульт - а там отвалился красный провод от резистора руддера.
Припаял на место - тишина. Хвост так и не работает. Перекидывал хвостовой резистор в другие каналы - резистор работает (хвост нет).
Вопросы:
- если не поступает сигнал от пульта на плату вертолета по каналу руддера, как должен вести себя хвостовой мотор - 0 или 100% оборотов. (до этого отваливался другой провод от резистора, то хвостовой мотор сразу крутил на 100% оборотов)?
- мог ли отвалившийся провод питания хвостового резистора в пульте, чего-нибудь спалить, пока я крутил пульт, пытаясь понять причину поломки?
- может быть причиной поломки - плата? (на хвост уже сделана перемычка на большой ключ)
- Ну и есть ли мысли куда копать. 😦
господа, а banggood.com/XK-K110-K120-Metal-Conversion-Upgrade… подходит без переделок на стоковый вертолётик?
господа, а banggood.com/XK-K110-K120-Metal-Conversion-Upgrade… подходит без переделок на стоковый вертолётик?
Да, подходит - обзор (ссылка)
Приехали ко мне шестеренки… banggood.com/Walkera-Servo-Gear-for-Mini-CPSuper-C… – Там, оказалось только 2,3 шестерни… Да и те на наши сервы не подходят – большие. У меня обычно пластиковый вал ломается. Три сервы такие лежат…
господа, а banggood.com/XK-K110-K120-Metal-Conversion-Upgrade… подходит без переделок на стоковый вертолётик?
Посмотрите, что еще есть: banggood.com/XK-K124-Metal-Swashplate-Upgrade-Part…
Подходит, наверное? Еще и дешевле.
А есть ли смысл, если шарики не ломаются… Стоят они на одинаковом радиусе… Хотя, да на 10% дешевле…
Припаял на место - тишина. Хвост так и не работает. Перекидывал хвостовой резистор в другие каналы - резистор работает (хвост нет).
Была подобная проблема со стоковым пультом. Дважды отпаивались провода (разные) на резисторе отвечающем за хвост. После того как припаял обратно - все заработало. Но раз говорите, что проверили резистор и убедились, что он работает, то возможно что-то с платой на вертолете.
- если не поступает сигнал от пульта на плату вертолета по каналу руддера, как должен вести себя хвостовой мотор - 0 или 100% оборотов. (до этого отваливался другой провод от резистора, то хвостовой мотор сразу крутил на 100% оборотов)?
В обоих случаях когда обрывались разные провода - хвостовой мотор не работал.
- мог ли отвалившийся провод питания хвостового резистора в пульте, чего-нибудь спалить, пока я крутил пульт, пытаясь понять причину поломки?
Точно сказать не могу, но сомневаюсь, что что-то мог спалить - он скорее всего вообще уперся куда-нибудь в заднюю пластиковую крышку передатчика. Кстати, а на все остальные команды с пульта вертолет нормально реагирует?
- может быть причиной поломки - плата? (на хвост уже сделана перемычка на большой ключ)
Когда именно сделана перемычка? До этого случая или после?
- Ну и есть ли мысли куда копать. 😦
Было бы не плохо проверить с другим передатчиком. Когда у меня был обрыв провода, то к сожалению ни у кого подобных проблем не было и пришлось заказать новую плату и только когда поставил новую плату и увидел такую же реакцию хвоста - дошло, что дело может быть в передатчике.