WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
лучше брать комбо с регулем, ссылку в ветке где-то давали
Не факт что лучше брать с регулятором, который у меня уже есть. Да и в нашых краях ща МХ-10А 12$ стоит.
kycerjaska
По второй ссылке, у первого пиньон с другим модулем, боле мелким.
А можно ссылочку на мх10а за 12$ ?
А можно ссылочку на мх10а за 12$ ?
Там непонятно что это МХ-10А, но я покупал два раза. Boт.
Господа, а скажите, пожалуйста, что за клей, которым антенна приклеена к плате? Можно ли заменить его термоклеем из пистолета? Не пожгу плату?
Да хоть всю залей ни чего не будет. Температура плавления клея не такая большая и быстро остывает.
Да хоть всю залей ни чего не будет.
Оооок. А то пилот я тот ещё, хочется как-то загерметить от снега. Но для этого использую цапонлак 😃
паяют температурой в 2-3 раза большей, а термоклей даже на 40Вт лампочке накаливания плавится.
Сам термоклеем заливал места пайки, чтобы не болталось и для изоляции.
на плате около антенны что-то помягче. больше на жвачку похоже. наверное какая-то специальная фигня для плат.
Получил верт. Расстроило состояние “искаропки”…
лопасть винта ХР - пополам разрублена и согнута в подкову.(
лопасть ОР - покоцана как мышь погрызла.
Лыжи - пропеллером и “как бык поссал”…
И ета, пля, евросклад!
Сфотал, предъявил бангуду. Жду реакции. настроение не очень…
Вот как-то так.
И впрос знатокам: Смотрю, линки от тарелки к цапфам на двух коротких рычагах(шариках).
Зачем там ещё два длинных? Кто ставил, можно ли? и если можно ставить, то что даёт реально?
Спасиба за терпение.)
Go Fly
Бенг вообще в последнее время оборзел, сволочи!
Я допустим еще не получил часть одного заказа , заказанного 09.09.15, но вроде уже отправили.
Пишите требуйте новых запов либо вообще возврат денег за не качественный товар.
А шарики длинный для увеличения циклического шага, в общем по элеронам и элеватору увеличится наклон если переставить на длинные шарики.
Этого делать не нужно, потому как и на коротких шариках хватает крена.
Remlen
Спасиба тебе, добрый человек! тода так и оставлю.
А с бангудом разбираться надо. Ога. Вобщем-то они со скрипом, но вопросы решают в пользу клиента… 😃 восновном.
Вот и ща “Поглядим - увидим”. 😎
Еще раз.Есть подозрение что бангуд клепает запы на влтойз сам либо есть подпольная каморка где производят дубликат.Это почти стопроцентно.Все запы на 922й(в последнее время) и на 977й полученные после анонса модели получал отличные от оригинала тоесть те,которые стояли на верте.Теперь еще и РТФ комплектуют.Надо пробовать запы с других сайтов.
Георгий, да какое там подозрение - полная уверенность!)
Лопасти, линки, рамы, лыжи, все не родное(
Лопаты от 931 вообще даже по размерам короче!
Такое чувство что тупо сняли форму с оригинальных, а форма дала усадку.
Мда… Блин… Как почитаю, пипец че творится. Ужос!
Сам термоклеем заливал места пайки, чтобы не болталось и для изоляции.
Та термоклей очень даже рулит! Это правильно!
Получил верт. Расстроило состояние “искаропки”…
лопасть винта ХР - пополам разрублена и согнута в подкову.(
лопасть ОР - покоцана как мышь погрызла.
Лыжи - пропеллером и “как бык поссал”…
И ета, пля, евросклад!
Сфотал, предъявил бангуду. Жду реакции. настроение не очень…
Вот как-то так.
И впрос знатокам: Смотрю, линки от тарелки к цапфам на двух коротких рычагах(шариках).
Зачем там ещё два длинных? Кто ставил, можно ли? и если можно ставить, то что даёт реально?
Спасиба за терпение.)
Заказывал на али, плавник хвоста сломан, ХР гнутый. Тут скорее вопрос к упаковке.
Вот! Видите как повезло Вам, а имеющуюся обязательно разработаете.
Пришла на днях новая металическая тарелка. Не обманули.
Правда вот подшипник крутится хуже чем на первой (хоть бери да из двух одну собирай). И ещё похоже что линки на шариках туговато сидят. т.к. если наклонить стиком тарелку и отпустить (при выключеном двигателе) - она так и остается почему-то. Зато фишай со старта нормально двигается.
В общем не идеал.
Договорился с Бангудом. Пришлют замену покоцаным ими запчастям.
Лыжи, лопасти ХР и ОР.
Как лыжи менять? на клею они? тяжко вынуть? Хитрость есть какая?
И да! Предлагали возврат с заменой. Но лениво слать и ждать. отказался.
Порешили взаимовыгодно.
Ибо всё ето лотерея. этот верт в порядке по механике, (проверил), а вот что пришлют - ещё фикевознаит.))
лыжи там просто так вставлены столбиками в дырочки в нескольких местах, за счет трения. при хорошем ударе - сами отваливаются.
Вопрос, немного не в тему:
Ждал два месяца, пока заказ отправят на banggood… Отменил. Деньги куда пойдут, если платил через киви?
Еще и хрен перезакажешь теперь – дороже на 10% стало все из-за курса…
Деньги куда пойдут, если платил через киви?
Обратно на Киви.Предположительно через несколько дней.Но напомнить им об этом не помешает.
Некоторое время летаю с карбоновым основным валом. У которого не фиксируется стопорное кольцо винтом, а держится за счет трения. Впечатления такие:
- запихнуть его в это кольцо было проблематично. очень туго село, зато первое время никуда не уезжало
- через какое-то время при сильном ударе таки уехало и я понял что это фигня. т.к. может оно конечно спасает что-то там как они пишут, но по факту в поле его на место поставить ничего не разбирая проблематично. Кроме того получается что шестерня при этом усилии может наехать дальше на вал (карбон в этом плане менее надежен, в районе выступа немного надкололся микро кусочек), в итоге вал целиком сдвигается вниз и уходит ранее отрегулированный тягами шаг. Как решение - поставил кольцо на такое же расстояние от выступа как на металлическом, капнул суперклея сверху, заново отрегулировал тяги. Вроде норм.
Вопрос такой, дальше в сторону облегчения (т.к. хочется что-то металлическое оставить всё-таки, хвостовой может мощнее воткнуть) копать куда, ставить другой двигатель и esc ? Или можно просто двигатель поменять не запариваясь с прошивкой регулятора и прочими неочевидными вещами?