WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Мда… Блин… Как почитаю, пипец че творится. Ужос!
Сам термоклеем заливал места пайки, чтобы не болталось и для изоляции.
Та термоклей очень даже рулит! Это правильно!
Получил верт. Расстроило состояние “искаропки”…
лопасть винта ХР - пополам разрублена и согнута в подкову.(
лопасть ОР - покоцана как мышь погрызла.
Лыжи - пропеллером и “как бык поссал”…
И ета, пля, евросклад!
Сфотал, предъявил бангуду. Жду реакции. настроение не очень…
Вот как-то так.
И впрос знатокам: Смотрю, линки от тарелки к цапфам на двух коротких рычагах(шариках).
Зачем там ещё два длинных? Кто ставил, можно ли? и если можно ставить, то что даёт реально?
Спасиба за терпение.)
Заказывал на али, плавник хвоста сломан, ХР гнутый. Тут скорее вопрос к упаковке.
Вот! Видите как повезло Вам, а имеющуюся обязательно разработаете.
Пришла на днях новая металическая тарелка. Не обманули.
Правда вот подшипник крутится хуже чем на первой (хоть бери да из двух одну собирай). И ещё похоже что линки на шариках туговато сидят. т.к. если наклонить стиком тарелку и отпустить (при выключеном двигателе) - она так и остается почему-то. Зато фишай со старта нормально двигается.
В общем не идеал.
Договорился с Бангудом. Пришлют замену покоцаным ими запчастям.
Лыжи, лопасти ХР и ОР.
Как лыжи менять? на клею они? тяжко вынуть? Хитрость есть какая?
И да! Предлагали возврат с заменой. Но лениво слать и ждать. отказался.
Порешили взаимовыгодно.
Ибо всё ето лотерея. этот верт в порядке по механике, (проверил), а вот что пришлют - ещё фикевознаит.))
лыжи там просто так вставлены столбиками в дырочки в нескольких местах, за счет трения. при хорошем ударе - сами отваливаются.
Вопрос, немного не в тему:
Ждал два месяца, пока заказ отправят на banggood… Отменил. Деньги куда пойдут, если платил через киви?
Еще и хрен перезакажешь теперь – дороже на 10% стало все из-за курса…
Деньги куда пойдут, если платил через киви?
Обратно на Киви.Предположительно через несколько дней.Но напомнить им об этом не помешает.
Некоторое время летаю с карбоновым основным валом. У которого не фиксируется стопорное кольцо винтом, а держится за счет трения. Впечатления такие:
- запихнуть его в это кольцо было проблематично. очень туго село, зато первое время никуда не уезжало
- через какое-то время при сильном ударе таки уехало и я понял что это фигня. т.к. может оно конечно спасает что-то там как они пишут, но по факту в поле его на место поставить ничего не разбирая проблематично. Кроме того получается что шестерня при этом усилии может наехать дальше на вал (карбон в этом плане менее надежен, в районе выступа немного надкололся микро кусочек), в итоге вал целиком сдвигается вниз и уходит ранее отрегулированный тягами шаг. Как решение - поставил кольцо на такое же расстояние от выступа как на металлическом, капнул суперклея сверху, заново отрегулировал тяги. Вроде норм.
Вопрос такой, дальше в сторону облегчения (т.к. хочется что-то металлическое оставить всё-таки, хвостовой может мощнее воткнуть) копать куда, ставить другой двигатель и esc ? Или можно просто двигатель поменять не запариваясь с прошивкой регулятора и прочими неочевидными вещами?
По мне так минимум что надо сделать это поменять родной регуль.Он тяжелее того же Оригина на прау грамм.Убрать разъем от мотора на регуль и запаять напрямую.Это еще грамм.Ну и если есть возможность то поменять и мотор на 05S .Это еще грамм полтора.Остальные попытки выиграть граммы помоему не имеют смысла т.к. все равно где то замотаем нитками,добавим аллюм крепление хв. мотора.Грамм туда грамм сюда погоды не играют.
Twilight_Sun
Читайте, только вдумчиво.
rcopen.com/blogs/198531/20779
rcopen.com/blogs/198531/20780
У меня на сколько помню после всех доработок тушка стала весить почти на 5 грамм меньше…
spyder007
мои верты по 46г грубо говоря, а сколько сток вести а то я уже забыл.
Роман, да, читал, хорошие статьи. Не спешу правда, примеряю все доработки на свои кривые руки : ) выбираю для начала то, что проще (паяльник в руки вообще взял недавно только, для доработки дево10). Плавник от 911 один потерял уже, грусть с ними конечно, запасы небольшие.
В статье не хватает только веса полностью стокового вертолета на ваших весах для сравнения разве что.
Да я как-то забыл сток взвесит сразу и записать, вот и не знаю сколько он весил.
Да я как-то забыл сток взвесит сразу и записать, вот и не знаю сколько он весил.
Flying weight: 48.5g; Flight time: 6-7 mins
Мой если не ошибаюсь весил 39 грамм.
39?!! точно , мож таки ошибаетесь?)
мой который красный БК сейчас 45.6
Ну 45 я могу сделать не напрягаясь(чуть облегчить проводку на хвосте, она у меня из 0,6 провода), 43-44 уже сложнее и с пластиковой головой, 39 это уже без канопы и со всем пластиковым и стоковыми лопатами, и еще чего-то придется обрезать)
Народ, а посоветуйте, где можно купить не дорого, двухсторонний скотч 3М на который плата крепится, такой же мягкий как стоковый?
Таротовский не предлагать, он жесткий. banggood.com/5-x-Flyby-Tarot-ZYX-Three-axis-Gyrosc…
Таротовский не предлагать, он жесткий
Скотчи под ФБЛки да,жесткие.Я взял рулон два года назад в магазине строй материалов.На всякие мелочи и прочее за два года еще половина осталась.
Всех приветствую. Я снова в строю с новым 977 + Devo 10
Кстати, новый с платой v2 весит 47.32
Простите за оффтоп, но здесь многие заменяют разъёмы на аккумуляторах на JST, хотелось бы задать им вопросы:
1 какие провода заказывать? заказал на BG такие, там на фото вроде разглядел 22AWG, так прислали тонкие, 26AWG(((, этого, как я понимаю, слишком мало? Эти на фото тоже выглядят худосочно…
2 Каким флюсом лучше пользоваться? Достаточно ли обычной канифоли?
Вторые - очень жесткие. Неудобно пользоваться, я с таким столкнулся сейчас. Можно купить отдельно JST разъемы и обжать.
Я пользуюсь спиртовым раствором канифоли или какой-то там фиолетовой пастой. + Припой с флюсом внутри.
Аккумуляторы на 520мАч насколько понял из фото длиннее стоковых, нормально ли размещаются в отсеке вертолета, может выпирают или еще что? И насколько эффективнее по-сравнению со стоковыми?