WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Некоторое время летаю с карбоновым основным валом. У которого не фиксируется стопорное кольцо винтом, а держится за счет трения. Впечатления такие:
- запихнуть его в это кольцо было проблематично. очень туго село, зато первое время никуда не уезжало
- через какое-то время при сильном ударе таки уехало и я понял что это фигня. т.к. может оно конечно спасает что-то там как они пишут, но по факту в поле его на место поставить ничего не разбирая проблематично. Кроме того получается что шестерня при этом усилии может наехать дальше на вал (карбон в этом плане менее надежен, в районе выступа немного надкололся микро кусочек), в итоге вал целиком сдвигается вниз и уходит ранее отрегулированный тягами шаг. Как решение - поставил кольцо на такое же расстояние от выступа как на металлическом, капнул суперклея сверху, заново отрегулировал тяги. Вроде норм.
Вопрос такой, дальше в сторону облегчения (т.к. хочется что-то металлическое оставить всё-таки, хвостовой может мощнее воткнуть) копать куда, ставить другой двигатель и esc ? Или можно просто двигатель поменять не запариваясь с прошивкой регулятора и прочими неочевидными вещами?
По мне так минимум что надо сделать это поменять родной регуль.Он тяжелее того же Оригина на прау грамм.Убрать разъем от мотора на регуль и запаять напрямую.Это еще грамм.Ну и если есть возможность то поменять и мотор на 05S .Это еще грамм полтора.Остальные попытки выиграть граммы помоему не имеют смысла т.к. все равно где то замотаем нитками,добавим аллюм крепление хв. мотора.Грамм туда грамм сюда погоды не играют.
Twilight_Sun
Читайте, только вдумчиво.
rcopen.com/blogs/198531/20779
rcopen.com/blogs/198531/20780
У меня на сколько помню после всех доработок тушка стала весить почти на 5 грамм меньше…
spyder007
мои верты по 46г грубо говоря, а сколько сток вести а то я уже забыл.
Роман, да, читал, хорошие статьи. Не спешу правда, примеряю все доработки на свои кривые руки : ) выбираю для начала то, что проще (паяльник в руки вообще взял недавно только, для доработки дево10). Плавник от 911 один потерял уже, грусть с ними конечно, запасы небольшие.
В статье не хватает только веса полностью стокового вертолета на ваших весах для сравнения разве что.
Да я как-то забыл сток взвесит сразу и записать, вот и не знаю сколько он весил.
Да я как-то забыл сток взвесит сразу и записать, вот и не знаю сколько он весил.
Flying weight: 48.5g; Flight time: 6-7 mins
Мой если не ошибаюсь весил 39 грамм.
39?!! точно , мож таки ошибаетесь?)
мой который красный БК сейчас 45.6
Ну 45 я могу сделать не напрягаясь(чуть облегчить проводку на хвосте, она у меня из 0,6 провода), 43-44 уже сложнее и с пластиковой головой, 39 это уже без канопы и со всем пластиковым и стоковыми лопатами, и еще чего-то придется обрезать)
Народ, а посоветуйте, где можно купить не дорого, двухсторонний скотч 3М на который плата крепится, такой же мягкий как стоковый?
Таротовский не предлагать, он жесткий. banggood.com/5-x-Flyby-Tarot-ZYX-Three-axis-Gyrosc…
Таротовский не предлагать, он жесткий
Скотчи под ФБЛки да,жесткие.Я взял рулон два года назад в магазине строй материалов.На всякие мелочи и прочее за два года еще половина осталась.
Всех приветствую. Я снова в строю с новым 977 + Devo 10
Кстати, новый с платой v2 весит 47.32
Простите за оффтоп, но здесь многие заменяют разъёмы на аккумуляторах на JST, хотелось бы задать им вопросы:
1 какие провода заказывать? заказал на BG такие, там на фото вроде разглядел 22AWG, так прислали тонкие, 26AWG(((, этого, как я понимаю, слишком мало? Эти на фото тоже выглядят худосочно…
2 Каким флюсом лучше пользоваться? Достаточно ли обычной канифоли?
Вторые - очень жесткие. Неудобно пользоваться, я с таким столкнулся сейчас. Можно купить отдельно JST разъемы и обжать.
Я пользуюсь спиртовым раствором канифоли или какой-то там фиолетовой пастой. + Припой с флюсом внутри.
Аккумуляторы на 520мАч насколько понял из фото длиннее стоковых, нормально ли размещаются в отсеке вертолета, может выпирают или еще что? И насколько эффективнее по-сравнению со стоковыми?
Аккумуляторы на 520мАч насколько понял из фото длиннее стоковых, нормально ли размещаются в отсеке вертолета, может выпирают или еще что? И насколько эффективнее по-сравнению со стоковыми?
Смотря какая партия. Народ писал, что они лучше стоковых. Мне приехали примерно такие же как и сток.
Ничего никуда не выпирает, нормально становятся.
Можно купить отдельно JST разъемы и обжать.
А для обжима специальный инструмент нужен?
Pavel2509
22AWG в самый раз думаю. Я себе поставил даже 20AWG.
Ничего не обжимаю, все подпаиваю. Из пинов достаю старые провода, вставляю новы и подпаиваю, предварительно залудив и провод и пин.
Обычной канифолью и припоем.
520 аккумы глобально лучше, особенно это заметно в холодную погоду. Развесовка с ними отличная , все отлично влазит.
Перестал работать гироскоп…
Вообщем-то уже давно не светился светодиод на плате – да и фиг с ним… Сегодня после легкого падения в снег – засветился снова, но вот верт юлой и… Проверяю гироскоп – тоже молчит.
Просушил дома – то же самое. Светодиод зато горит, как в былые времена 😃
Кто-нибудь сталкивался с полным отсутствием гироскопа?
Плата есть новая, вот только не по нашему это – так быстро в утиль отправлять…
Надо было заливать цапон лаком 😉 про гироскоп не скажу, смотри визуально на плату и ищи что выгорело…
Да всё в идеале… Пару недель назад уже такое было, но незаметно и быстро прошло…
Надо было заливать цапон лаком
Я однажды залил плату лаком, так потом сгорел транзистор возле разъема хвоста.