WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Простите за оффтоп, но здесь многие заменяют разъёмы на аккумуляторах на JST, хотелось бы задать им вопросы:
1 какие провода заказывать? заказал на BG такие, там на фото вроде разглядел 22AWG, так прислали тонкие, 26AWG(((, этого, как я понимаю, слишком мало? Эти на фото тоже выглядят худосочно…
2 Каким флюсом лучше пользоваться? Достаточно ли обычной канифоли?
Вторые - очень жесткие. Неудобно пользоваться, я с таким столкнулся сейчас. Можно купить отдельно JST разъемы и обжать.
Я пользуюсь спиртовым раствором канифоли или какой-то там фиолетовой пастой. + Припой с флюсом внутри.
Аккумуляторы на 520мАч насколько понял из фото длиннее стоковых, нормально ли размещаются в отсеке вертолета, может выпирают или еще что? И насколько эффективнее по-сравнению со стоковыми?
Аккумуляторы на 520мАч насколько понял из фото длиннее стоковых, нормально ли размещаются в отсеке вертолета, может выпирают или еще что? И насколько эффективнее по-сравнению со стоковыми?
Смотря какая партия. Народ писал, что они лучше стоковых. Мне приехали примерно такие же как и сток.
Ничего никуда не выпирает, нормально становятся.
Можно купить отдельно JST разъемы и обжать.
А для обжима специальный инструмент нужен?
Pavel2509
22AWG в самый раз думаю. Я себе поставил даже 20AWG.
Ничего не обжимаю, все подпаиваю. Из пинов достаю старые провода, вставляю новы и подпаиваю, предварительно залудив и провод и пин.
Обычной канифолью и припоем.
520 аккумы глобально лучше, особенно это заметно в холодную погоду. Развесовка с ними отличная , все отлично влазит.
Перестал работать гироскоп…
Вообщем-то уже давно не светился светодиод на плате – да и фиг с ним… Сегодня после легкого падения в снег – засветился снова, но вот верт юлой и… Проверяю гироскоп – тоже молчит.
Просушил дома – то же самое. Светодиод зато горит, как в былые времена 😃
Кто-нибудь сталкивался с полным отсутствием гироскопа?
Плата есть новая, вот только не по нашему это – так быстро в утиль отправлять…
Надо было заливать цапон лаком 😉 про гироскоп не скажу, смотри визуально на плату и ищи что выгорело…
Да всё в идеале… Пару недель назад уже такое было, но незаметно и быстро прошло…
Надо было заливать цапон лаком
Я однажды залил плату лаком, так потом сгорел транзистор возле разъема хвоста.
Не знаю у меня ничего не сгорело еще… 😉
Перестал работать гироскоп…
Плата есть новая, вот только не по нашему это – так быстро в утиль отправлять…
Пульт стоковый? Если да, то проверьте на дисплее изменяются показания канала рудера или нет… если нет никакой реакции, то однозначно обрыв провода в передатчике.
пол года не летал в симе, сегодня попробовал (heli-5 на лого700)
как результат, - я разучился летать в симе =)
в нем ооочень трудно удержать верт на месте. 977 висит гораздо лучше =)
в нем ооочень трудно удержать верт на месте. 977 висит гораздо лучше =)
Вот чем мне и нравится Хели - тяжело в СИМе- легко на улице:)
А я еще и хвостовой мотор смазываю. В разы дольше ходить будет. Так-же капля масла на вал и прокрутить. Лишнее снять салфеткой.
А я еще и хвостовой мотор смазываю. В разы дольше ходить будет. Так-же капля масла на вал и прокрутить. Лишнее снять салфеткой.
если можно в комменты к видео напишите, чтоб ваше авторство было)
я не смазывл т.к. видел только убитые щётки у этих моторчиков. и смазка наоборот из него выходила) Но смазать не помешает.
В продолжении этой статьи
Просто у хвостового мотора один пошпник скольжения, где выход вала. Вот если там износ, то перекос приводит к повышению тока, а это, в свою очередь, к выгоранию щеток. У меня мотор отлетал более 70 акков, потом я заменил мотор на БК вместе с подготовленой балкой. Старую балку в сборе с мотором отдал другу. Летает у него без нареканий. Вот такая статистика:)
Совет в конце первого видео по поводу запустить в руках и смотреть сомнительный. При определенном стечении обстоятельств, недостатке везения и аккуратности, может получиться нехорошо. Для проверки вибраций достаточно на полу запустить чтобы ротор раскрутился. Конечно оценки рисков могут быть у каждого какие-то свои, но советовать другим что-то такое я бы не стал.
Шестерня, кстати, у меня до сих пор первая. Хотя менял уже и межлопастные и лопасти и хвостовой винт. Почему-то не трескается, только зубья поелись немного.
ставьте лайки!))
но советовать другим что-то такое я бы не стал.
напишите к видео коммент. мало ли))
Забываю что люди бывают разные и мало ли что оторвет!
Шестерня, кстати, у меня до сих пор первая. Хотя менял уже и межлопастные и лопасти и хвостовой винт. Почему-то не трескается, только зубья поелись немного.
Шикарно! Вот бы ее потрогать и понять почему так?))
hobbykingby
Попробуйте мой вариант с шестерней без шлица. Забудете вообще про замену шестерни.
Описание тут rcopen.com/blogs/198531/20779.
В конце вашего второго видео подтачиваете шестерню пилкой для ногтей.
Верните пилку жене!)) лучше стачивать по другому.
Руками вы в любом случае не сделаете ровный торец, и нагрузка на подшипник будет только в одно месте. подшипник быстрее сдохнет.
Таки вещи нужно делать токарным способом. Оденьте шестерню на пустой вал обратной стороной, раскрутите двигателем, и сточите острым лезвием от ножа канцелярского.