WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Если хотите поучится ориентации то учитесь в режиме 6ж
Ориентации вместо 6ж немного на v911 ещё отработал.
Да вы смеетесь что-ли? В СР вертолетах все обучение с самого начала. Нельзя отработать для СР висение сторонами на 4-х каналках и квази 4-х каналках. Совсем же другое управление и руки иначе двигаются.
В симе вся моторика нарабатывается. Экономит средства, время, нервы, здоровье, домашних питомцев, мебель, цветы и т.п… )))
Поставьте модель на полку. Все одно ведь зима. Потратьте месяц-полтора на тренировку медленных пируэтов в симе. Достаньте модель. Неожиданно обнаружьте что умеете висеть любой стороной. да еще и вращаться в любую сторону.
да сразу дюжину межлопастных заказал и норм : )
50 межлопастных ушло у меня в страну вечных полетов прошлой зимой. Летал в комнате. Правда то был не 977, послабее, но факт в том, что после 2-х месяцев сима, в той же комнате ушло навсегда всего 3 межлопастных.
ЗЫ. Как по мне, инверт вообще без сима не натренируешь. Разве что ценой очень и очень больших финансовых вливаний…
fokkerxxi
Да с вами полностью согласен, что 6ж и 4каналки это совсем другое. Это только для отработки ориентации, чтоб пальцы помнили куда стихи дергать, и это актуально если человек вообще до этого не летал, а сильно охота хоть в комнате, но на живой модель. А вариант с 50 убитыми межлопастными вообще не вариант. Сим в таком случае однозначно рекомендован, и в этом я с вами так же согласен)
Как можно 50 межлопастных зануть)))??? Это же надо так верт долбить причем специально. У меня за два года максимум десяток ушел если учесть что сим я не воспренимаю и научился инверту и т.д на 977ом.
мы не ищем легких путей : )
Если серьёзно, то ещё перед покупкой я всю эту тему перечитал и в курсе про сим и остальное вышенаписанное. И если кто спросит как быстрее научиться и с мин. затратами, то также бы и ответил. Просто в конкретном случае цели и возможности вносят свои коррективы. Как гласит древняя пословица: “каждый выбирает способ самоудовлетворения согласно внутренним убеждениям”.
Но 50 межлопастных это конечно серьёзно… Это надо и летать много в комнате и биться в ней ещё больше. Вряд ли на другом верте межлопастные ещё более гнучие чем на этом… разве что там то же самое + шестерня не слетает, тогда будет хуже с ними.
Как можно 50 межлопастных зануть)))???
Но 50 межлопастных это конечно серьёзно…
потому что вертолет WASP nano. Межлопастные в нем легко можно согнуть рукой. Таким образом 1 падение=1 гнутый межлопастной с вероятностью 90% Но мне нравится как он летает, да и протокол хороший, настраивается все, кривые шага/газа, например.
Но тем не менее, наступает момент, когда надоедает даже не править гнутые межлопастные, а надоедает падать. Хочется нормально восьмерку сделать или пируэт или хвостом вперед, чтобы не думать: пора уже дергать холд или еще нет))) В общем, после тренировок в симе, число падений снизилось на порядок, а удовольствие от полетов соответственно увеличилось.
977 верт покрепче, крашеустойчивость выше, но тренировать моторику ценой беспрерывных падений, это неправильно, как по мне. Кроме того, тренировки в реале, это как пить дать пробелы в пилотаже. Просто ваше подсознание не позволит вам таких экспериментов, которые вы безбоязненно проведете в симе))
Ребята! Не забываем за холд! И обороты большие не ставить, при учении. Я не 3D имею в виду. У меня на мальках, начиная с 922го, заканчивая 977ым, межлопастные валы не гнул ни разу. Только на старших собратьях. Но там и падения у меня последнее время другие. Потому как, пытаюсь вытащить до последнего, а тогда гнет все в подряд, ясный пень, что холд и чекинденс вместе происходит))).
У меня на мальках, начиная с 922го, заканчивая 977ым, межлопастные валы не гнул ни разу.
Ну это у тебя Васпа не было)) Верт без акка падает со стола на пол, и 50% что межлопастной в дугу))) Очень там межлопастные гибкие)) Поставил голову от Валкеры получше стало))
Кстати, есть у меня стоковый 977. Но не летаю на нем почему то… Как то не глянулся он мне в стоке. Может я тогда летать еще не умел)) Надо будет попробовать…
Ну да, васпа не было. Был 911, мессер, 250ка флайбар, 250фбл, 450ка флайбар, ща три 450ки все фбл одна из них дфц, 500ка дфц фбл. 😉
Надо будет попробовать…
Че там пробовать, лятай давай! Он и в стоке летает нормально! Учится можно.
ЗЫ хотя в телефоне, у меня куча альбомов васпа. W.A.S.P. Неплохая группка ))) 😉
Ну это у тебя Васпа не было)) Верт без акка падает со стола на пол, и 50% что межлопастной в дугу))) Очень там межлопастные гибкие))
ох и повезло мне, что меня тут от него отговорили! =)
Че там пробовать, лятай давай!
Ну… по уму, надо модуль в дево еще один впаивать. плюс фиг знает какую прошивку на туже деву ставить. С углами шага там еще чего-то мудрить. Шестерни опять же основные бутербродом клеить)) Лениво)) Хотя может и доведу до ума пока зима…
ох и повезло мне, что меня тут от него отговорили! =)
Зато летает хорошо. Не скажу за силовые фигуры, не умею их пока, но круги-восьмерки, флиппы/роллы не хуже 977 судя по тому что я тут на видео заметил. И протокол лучше. Я брал ВАСП из-за режима “новичка”. Прикольный такой режим. Это не 6Ж. Это 3Д, но с некоторой долей самовыравнивания. Для начального обучения самое то.
Да и от Васпа то у меня уже мало что осталось. Подшипники на основном валу, например, от 977))
Хотя может и доведу до ума пока зима…
Дык… Зима ж! Че ж еще делать то? Либо сим, либо все доводить до ума или перебирать. 😉
Я на 977ом раму поменял, все подши, валы… проводку всю перешерстил подпаял где слабые места, смазал все… и заказал новую канопу! А то прожег ее случайно пьезо зажигалкой. Единственное сервы оригинальные намного лучше белых хк, люфтов почти нет… а на хк нп 2 мм ходят… ппц просто, наверное раскошелюсь на новые оригинальные сервы…
оригинальные намного лучше белых хк
Надо подклеить (уже подзабыли, написано много было, Мистер Багдасарян даже видео снял), тогда люфт уйдёт на покой.
Спасибо за напоминалку… видюшку тоже лайкнул… видно конечно все очень плохо, но я все понял 😉
Всем владельцам мелколётов на 1 банку.
Зарядка отличная, аккумы правда жирные пришли, очень плотно входят в отсек 977-го.
Всем владельцам мелколётов на 1 банку
Пользуюсь с мая 2015го, заряжаю по 6 шт. (живы ещё первые мои синие аккумы, на них и летаю). Отлично справляется (проверял на аймаксе), заряжает (от ноута) в среднем за час, до 4,18-4,20 вольта, не перезаряжает точно. Особой разницы между продвинутой и это зелёной коробочкой не заметил. Короче, пока неспешно 6 аккумов над газончиком отлетаешь, она успевает еще 6 зарядить.
А есть к 977 трансмиттеры уровня dx8 например? Или способ подружить с моим спектрумом ?
Стоковый такое говно, что жесть.
А есть к 977 трансмиттеры уровня dx8 например? Или способ подружить с моим спектрумом ?
Стоковый такое говно, что жесть.
К сожалению только DEVO 7E, 8 или 10. У меня 10ка. Отличная аппа! Спектрум ДХ8 лежит, пылится:( Просто Дево 10 его заменила, работает с протоколом Спектрума тоже.
К сожалению только DEVO 7E, 8 или 10. У меня 10ка. Отличная аппа! Спектрум ДХ8 лежит, пылится
Devo 10 нормальная? Имеет смысл ее покупать сейчас, или уже устарела?
Я так понимаю, там потом надо будет шить и паять и менять модули если я захочу другой протокол?
Devo 10 нормальная? Имеет смысл ее покупать сейчас, или уже устарела?
Я так понимаю, там потом надо будет шить и паять и менять модули если я захочу другой протокол?
Да. Аппа очень даже за свои деньги. Я вот только заменил тумблеры (просто у меня в запасе были круче, совсем не люфтили:)) А в остальном все отлично ( да и тумблеры, это так, для эстетики что-ли) Стики на подшипниках. Если только 977 хотите добавить, то модуль и целых шесть проводов!!😃😃 Со Спектрумом подружится родной модуль. Вот тут Александр все расписал. mcheli.blogspot.ru/…/deviation-hisky-module.html