WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Go_Fly

Уважаемые пилоты! Пока морозы, настраиваю летуна. Ситуация такая, что всё штатное и апа тоже. Тарелка в горизонте. Ноль получается при газе в 56 процентов и галочка положительного шага более 3,5 см(primerno 3,8 -3,9), а отрицательнога менее 3,5см,(primerno 3,2) при попытке сделать нулевую точку ровно в 50 прочентов стика газа - положительная галка становится ещё больше а отрицательная меньше.
Оставить так? или есть нюансы?

Twilight_Sun

сейчас вот повисел в комнате, оп-па, батарейки хватило на 2.5 минуты. разобрал посморел, а тарелка металическая еле крутится. В общем то ли я её зря прошлый раз в бензине вымочил то ли ещё что. попробую ещё раз в бензин запихнуть, а что ещё с подшипниками делают?

Чувствую пойду в магазин за эпоксидкой и буду предыдущую клеить где подшипник хороший но направляющая отломана… по примеру вышеотписавшихся…

Pavel2509
Twilight_Sun:

тарелка металическая еле крутится.

У меня такая же тарелка, только от K124, подшипник туго крутился. Я думал, что со временем разработается… Разработался, но не там, где надо - после первого же краша внутренняя часть тарелки стала проскальзывать в обойме подшипника. Решил поставить другой подшипник. Вынул внутреннюю часть, нагрел внешнюю, извлёк подш, и, о чудо, оказалось, что он нормально и легко крутится, но практически не имеет люфтов. То есть получается, что или слишком плотная посадка, или слишком прецизионный подшипник или и то и то сразу. В результате, поставил другой подш (закрытый с двух сторон), который немного люфтил, но после установки люфт почти ушёл, при этом тарелка вращается легко. Внутреннюю часть вклеил на локтайт.

Twilight_Sun
Pavel2509:

В результате, поставил другой подш (закрытый с двух сторон)

а где взять за дешево с китая? мне вообще эти открытые подшипники как-то не очень нравятся, пробовал смазать - так пыль туда килограммами лезет.

Pavel2509
Twilight_Sun:

а где взять за дешево с китая?

У меня валялись от такого ремкомплекта от 450-ки. Только они на полмиллиметра шире (будут выступать из тарелки), и из нескольких я выбрал один, который не сильно люфтил.

naZaar

Продолжение истории платок от хк, хочу забиндить наш верт с футабой, имею 2 платы ( левая не биндится, а у правой проблема с сервами).
Решил я посмотреть и сравнить (вдруг косячок найдётся). И вот тебе на! Как в детстве найдите отличия, короче уважаемые китайцы паяют как могут, но компоненты терять, это уже перебор! Эти 2 платы прислали подряд, обещали выслать третью 😁, такая вот история.

FAAS
naZaar:

короче уважаемые китайцы паяют как могут, но компоненты терять, это уже перебор! Эти 2 платы прислали подряд, обещали выслать третью , такая вот история.

😃 Копец! 😵

Remlen

naZaar
Да это уже явно перебор(

Перепаяйте эти пару деталюх на рабочую плату, и думаю все будет гуд.

lvsw
naZaar:

Продолжение истории платок от хк, хочу забиндить наш верт с футабой, имею 2 платы ( левая не биндится, а у правой проблема с сервами).
Решил я посмотреть и сравнить (вдруг косячок найдётся). И вот тебе на! Как в детстве найдите отличия, короче уважаемые китайцы паяют как могут, но компоненты терять, это уже перебор! Эти 2 платы прислали подряд, обещали выслать третью 😁, такая вот история.

Еще различия нашел. Если смотреть лицевую часть платы, слева снизу у одной катушка индуктивности, а у второй непонятно что ) Ну и конденсаторы разные.

Twilight_Sun

ну ничего удивительного в целом. Помните как у V911 на плате осталось место под детали для стабилизатора напряжения, который был в старых версиях, а в новых туда тупо зафигачили перемычку. И пряморукие умельцы туда впаивали недостающие детали, говорят увод хвоста пропал, который наблюдался в процессе разряда батарейки.
Может тут тоже какие рационализаторы завелись.

naZaar
Twilight_Sun:

рационализаторы завелись

Да нет уж, там опция была на первых выпусках стэп ап, а потом её убрали для удешевления, на работу в целом не влияло. Тут реальный брак, в общем вечером займусь рукоблудием.
Продолжение следует…

Go_Fly

rcopen.com/forum/f59/topic348384/9771

продублирую.

по моему вопросу подскажет кто-нибудь?
у всех ноль угла лопастей в ровно 50 процентов или варьируется? никак не yстановить точно… паходу ето програмно?
успакойте ктонибуть!)

FAAS
Go_Fly:

Ноль получается при газе в 56 процентов

Крутим линки, чтоб сделать ноль на 50 процентов газа. Кстати. При 50% стика, качалки перпендикулярно валу ОР?

lvsw
Go_Fly:

ровно 50 процентов или варьируется?

Не, идеально ровно не будет. Либо положительный, либо отрицательный чуть-чуть но будет больше. Но не забывайте, что настройку производить нужно со включенный IDLE (ну и Hold тоже)))

FAAS
AlexeyUP:

Конечно +\- 1 гр примерно.

Я тоже думаю, что это не критично 😉

Twilight_Sun

да идеально понятное дело не получится выставить. летает нормально и ладно. Главное чтобы перед настройкой убедились, что

  1. пульт откалиброван
  2. вверх/вниз вал не ходит (шестерня до упора вставлена)
  3. пульт в 3d и idle включен (и throttle hold понятное дело).
Cento

У меня немного отличается – на полёт не влияет. Поэтому настолько с углами, думаю не стоит парится…

Go_Fly
FAAS:

При 50% стика, качалки перпендикулярно валу ОР?

Da. тока передняя серва чуть выше. пробовал поправить, а она чуть ниже встаёт на тот же градус. но щас там чуть выше совсем…

всем отписавшимся pеспект и уважуха. успакоили мою параною.)
Да. все по инструкции делаю. в Айдле само сабой и в 3 Д.
Просто я новичёк. в 6ж летает по комнате. отрегулировал настроил, а в 3д не проверить тем более в айдле. и не умею и боюс дома. так бы вас не терзал вопросом… сам бы опытным путём проверил, еслиб мог.😃

Imagination

Сегодня металл тарелка приехала для к110, качество вроде неплохое, только вот протестировать пока не могу, вертолет уже полтора месяца в экспорте висит 😦