WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Если есть руки и голова то можно чем угодно прошить… а это все для нас для смертных
ой да ладно, там все просто.
в проге блхели даже инструкция есть: воткнуть ардуину в usb, прошить ардуину, и получится программатор для регулей 😃
Я тут задумался, один моторчик есть HP05S, есть ли смысл взять с регулем ещё один? Вроде как я понял они могут разниться…)
Всем привет. Только не велите казнить!!!)Подскажите, что из этого сейчас лучше взять 977x2 или XK110 XK120 ? опыт полетов есть, 2 года на 922) чем больше веток про этих малышей здесь почитал, тем больше запутался)
Всем привет. Подскажите, что из этого сейчас лучше взять 977x2 или XK110 XK120 ?
Лучше всего XK k110 - у него “нормальный” протокол, дающий возможность настройки кривых для шага и газа, а так же двойных расходов. У V977 из-за протокола эти настройки крайне ограниченные.
Что же касается K120 - модель сырая и проблемная.
Если rtf брать, т.е. летать с тем пультом что из коробки, либо если есть что-то футабовское, то k110 будет получше судя по отзывам. Пульт намного лучше и настраивается. По механике отличия незначительные. Хвостовой двигатель помощнее (на 977 такой же можно воткнуть), это из важного.
Если же есть Devo пульт с прошивкой deviation в наличии а других нет, то можно и v977 в принципе из соображений, что оно дешевле. Только что шаг/газ нельзя будет отдельно настроить. Но и не всем это нужно. А так норм.
k120 он какой-то непонятный… ну по крайней мере я не вижу особо причин брать его (да и писали что сервы дохнут, не знаю решили ли уже эту проблему). если надо помощнее так уже проще посмотреть на HCP100S или там тот же k110/v977 до полного БК допилить (ну да, одна банка, ну и чо) или вообще смотреть ещё больше вертолеты …
а вообще почитайте блог Александра про все эти модели обзоры есть.
Если rtf брать, т.е. летать с тем пультом что из коробки, либо если есть что-то футабовское, то k110 будет получше судя по отзывам. Пульт намного лучше и настраивается. По механике отличия незначительные. Хвостовой двигатель помощнее (на 977 такой же можно воткнуть), это из важного.
Если же есть Devo пульт с прошивкой deviation в наличии а других нет, то можно и v977 в принципе из соображений, что оно дешевле. Только что шаг/газ нельзя будет отдельно настроить. Но и не всем это нужно. А так норм.k120 он какой-то непонятный… ну по крайней мере я не вижу особо причин брать его (да и писали что сервы дохнут, не знаю решили ли уже эту проблему). если надо помощнее так уже проще посмотреть на HCP100S или там тот же k110/v977 до полного БК допилить (ну да, одна банка, ну и чо) или вообще смотреть ещё больше вертолеты …
а вообще почитайте блог Александра про все эти модели обзоры есть.
спасибо, блог Александра читал) закажу 110
Получил вчера пару посылок с запами.
Металлический комплект от хелифактора
Очень хорошее качество!
По весу:
хаб в сборе - 0,85г
хаб без стопора - 0,65г
Цапфы 2 штуки - 1.4г
Тарелка- 2г
Красная тарелка с гирбеста. Так же все очень хорошо и качественно!
Кому нужна красная, очень рекомендую. Я брал ее со скидкой, за 3 с копейками бакса)
www.gearbest.com/…/pp_217291.html
По весу тарелка вышла 2.1 грамма.
о. прикольно. выглядит один в один как для к110 черная апгрейд, только красная. и немного дешевле. А за 3 с копейками так вообще даром можно сказать…
Роман, если не секрет, зачем? ну в смысле зачем больше металлических частей чем вертолетов в наличии. Или есть какие-то неидеальности в том что есть?
З.Ы. я свою черную тарелку у которой отломался штырек таки поклеил эпоксидкой. вследствие криворукости при наклоне стала утыкаться в держатель, пришлось дорабатывать место склейки напильником. Если будет летать и не отвалится - сфоткаю как получилось.
Twilight_Sun
Ну вот красную тарелку взял на замену своей красной, которую я собрал из 2 и допиолил. Хоть прежняя красная тарелка меня полностью устраивает, новую взял просто чтоб совсем все было красиво без следов напилинга так сказать) тем боле за 3 бакаса почему бы и не взять.
А хелифактора взял для синей тушки, там у меня только тарелка нормальная хелифакторовская стояла а хаб и цапфы, китайские и кривые(
Поэтому и взял хаб и цапфы в компанию к тарелке. Ну и еще один набор хелифакторовский на новую тушку, но об этом чуть позже расскажу.
Вот как починенная эпоксидкой и напильником тарелка теперь выглядит
пока за 4 минуты не развалилось. Но возникло желание че-то ещё подкрутить, может на роги какие колечки силиконовые или ещё что, линки которые к сервам идут - немного болтаются. Какая-то нестабильность есть, не хочет вообще на месте висеть. Или пальцы отвыкли… непонятно.
Продолжение саги о футабе и плате хк110.
Всё забиндилось, но вот странная ситуация, даёшь газу, тарелка реагирует а вот мотор не стартует, после середины газа мотор врубается на всю катушку, лечиться только выдёргиванием аккума. Как мне объяснили, нужна калибровка газа, возможно ли это сделать без программатора?
возможно ли это сделать без программатора?
Конечно возможно.
- Запитать зверя извне (как в примере у Бабая припаять аккумулятор к контактам на плате возле разъема под хвостовой мотор) и дождаться инициализации мозгов
- Поднять стик газа вверх и подключить аккумулятор к регулю. Регуль пропищит, а потом проиграет мелодию из трех нот.
- Быстро опустить стик газа, регуль снова проиграет мелодию из парочки нот.
- Отключить питание от регуля.
- Отключить внешние питание платы.
Все ровно тоже самое что и в примере Саши. Так калибруется 99% регуляторов, включая регуля под большие вертолеты. Исключение разве что YEP и Castle )
А так, читаем инструкцию к регулю (ссылка), раздел “Begin to use your new ESC” в нем как раз и описан процесс калибровки регуля Туринги Плюща 10А, который идет на K110 и на последних V977.
Все делаем по мануалу, С единственной разницей, что сначала нужно запитать плату извне и проинициализировать.
ВНИМАНИЕ! Перед калибровкой убедись, что кривая газа от 0 до 100% и Hold отключен )
Спасибо Дима, там у Babay какой то провод торчит, так Babay его ещё нарочито пальцем подцепил. Да и как быть с мотором? его просто отцепить от регуля? 😃
там у Babay какой то провод торчит
Так он сам его и припаял с разъемом JST, что бы подключить аккумулятор напрямую к плате и инициализировать ее до подключения регуля. Тебе нужно сделать ровно тоже самое.
Да и как быть с мотором? его просто отцепить от регуля?
Если мотор отцепить, то писка не будет ) Пищит-то мотор. И когда регуль переходит в режим инициализации, мотор не включается. Если боишься что мотор включится, отсоедини один проводок от мотора - в таком случае мотор не стартанет, но в тоже время пищать будет.
один проводок от мотора
Наверное его он пальцем и показывал, ещё раз спасибо, жаль рано плату наклеил.
Видимо можно любой отсоединить, проще шестерню с вала снять и насладиться звуком моторища (м5).
жаль рано плату наклеил.
Да можно и так припаять, не отклеивая, контакты-то сверху на виду.
Видимо можно любой
Да, любой
Продолжение саги о футабе и плате хк110
Вот я невнимательный какой, короче всё летает с футабой 10j, в реверсах все позиции в нормал (моя ошибка, брал готовый конфиг, а там пару каналов было в реверсе) и будет счастье, осталось только со значениям гиры повозиться и заставить его висеть, а то что-то сносит не по детски его, да и хвост дрейфует по часовой.
там у Babay какой то провод торчит, так Babay его ещё нарочито пальцем подцепил.
Эт я хотел показать, что плюсовой провод, идущий от регулятора к плате, надо вытащить из разъема. Питание платы и регулятора должно быть раздельное.
Назар, так там же гира разве настраивается нормально? Вроде читал там просто типа до такого-то значения 3дэ после такого-то 6же и всё. Ну и какой-то вариант ховер дебага конечно же для 6же вроде там есть.
до такого-то значения 3дэ после такого-то 6же
Вот ей Богу, 6G вообще не рассматривал, а гира прекрасно настраивается до 30, вот экспериментирую сейчас.
плюсовой провод, идущий от регулятора к плате
Саша, на самом деле это я протупил, у меня тротл был в реверсе, хорошо Дима Шевченко подсказал глянуть реверсы, а то я так дальше бы и тупил (никакой калибровки газа не нужно, летит из коробки), вердикт таков, 110 или 977 с платой от 110ки, летит без каких либо манипуляций, единственное, кривые газа и шага настраиваются как на всех вертах, есть отличия от родной аппы хк, т.е. газ 0, 25, 50,100, ну а шаг каждый выбирает под себя, у меня например -50, +50, для комфортного полёта дома, даже -40, +40 будет для новичков офигительно, а для улицы просто добавляешь.
Господа, протокол у футабы реально проще в настройках, ну а дальше посмотрим, кстати сброс акселерометров и калибровка работают, правда не знаю для чего эти сбросы нужны, подразумеваю для 6G/
калибровка акселерометров
Сделал её родимую висит как 120ка (гира 30), так же по началу сносило, пощелкал триммеры и нормально полетел голубчик.
Назар, сброс акселерометров (а вернее калибровка), нужны для того, что бы подключив аккумулятор, не нужно было быстро ставить модель на землю и ждать инициализации, как это было на старых мелколетах. Тут можно подрубить аккум и держа модель в руках ждать ее инициализации, а потом неспеша нести тушку до стартовой позиции.