WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
naZaar
да так же как и для основного.
Только у основного можно взять ФИМ сигнал из оригинального разъема, или ШИМ сигнал с ключа, а у хвоста только ШИМ с ключа.
Советую и для основного и для хвостового брать сигналы ШИМ с ключей, и взводить левым стиком регулятор после включения.
Я вывел отдельный разъем для сигналов, очень удобно.
Регулятор прошивать прошивкой не старше 12.1
Все что старше не понимает ШИМ.
На вашей зеленой плате так же, но разъем придется перенести в другое место, если захотите его сделать.
Советую и для основного и для хвостового брать сигналы ШИМ с ключей
А в чем смысл для основного брать ШИМ ?
В том, что хвост в любом случае придется взводить, а если для основного будет ФИМ, то его взводить не нужно и он будет стартовать сразу в то время пока вы взводите хвост, это не очень удобно.
А так оба взвел, и оба потом стартуют одновременно.
А в чем смысл для основного брать ШИМ ?
А тогда регули взводятся одновременно. Просто после включения и как прошло сопряжение стик шага вверх и вправо, потом вниз. Регули оба “споют” и можно взлетать.
Вот Роман меня опередил:)
А так оба взвел, и оба потом стартуют одновременно.
На словах все так радужно а на деле приходилось два раза взводить.Иногда осн.или хв. не взводятся с первого раза.Надо поднимать стик повторно.Очень раздражает.В случае с самовозведением основного надо ловить только хвост.Мне так нравится.
А то что регуль двойной, это не имеет значения? Программно в блхели не настраивается одновременный взвод двух моторов? Или каждая часть этого регуля живёт своей жизнью? Спасибо
Извиняюсь за ламерские вопросы ❓
там отдельные разъемы для программирования и в них разные прошивки заливаются.
интересно что по весу меньше один двойной или два отдельных прицепить…
Twilight_Sun
думаю что даже с учетом соединительных проводов 2 регулятора будет меньше весить, чем сдвоенный. Хотя может быть и одинаково.
сдвоенный вроде без проводов и разъемом весит 2.2г
МХ-10а-1.1г
МХ-3а - по моему 0.5г, но это без разъема для программатора.
Разница если и будет то не глобальная.
Продолжаем рубрику хозяйке на заметку
Наверняка многие из вас заменили не одну пару лыж из-за сломанного батарейного трея.
Хочу поделиться проверенным способом ремонта поломанного трея.
Сколько бы перекладин вы не сломали, их можно восстановить и они уже не будут отламываться.
Сегодня у меня в очередной раз отломалось одна перекладина. Это уже ПЯТЫЙ “перелом” на одном трее и все в разных местах.
До этого у же я приклеил 4 отломанные перекладины в разных местах, и они они отлично держаться уже наверное пол года.
На фото ниже пару отломанных перекладин которые я приклеил обратно к корпусу трея
Вид с боку.
Вид снизу
Места склеивания практически не заметно, все выглядит аккуратно и чисто, без особых следов колхозинга.
Способ ремонта прост и эффективен.
Предварительно подклеиваем отломанную перекладину к корпусу, для удобства дальней работы с ней.
Засверливаем отверстие в перекладине, как на фото ниже, под углом, ближе к ее краю, так чтобы оно вышло так же под углом у же в корпусе.
Диаметр отверстия 1мм.
Вставляем в отверстие предварительно подготовленный карбоновый штифт, диаметром 1мм.
Заливаем все это обильно суперклеем, даем высохнуть, срезаем и спиливаем надфилем все лишнее.
В результате получаем красивое и надежное соединение и восстановленный батарейный трей, который прослужит еще очень долго.
Сообщение от Remlen
А так оба взвел, и оба потом стартуют одновременно.
На словах все так радужно а на деле приходилось два раза взводить.Иногда осн.или хв. не взводятся с первого раза.Надо поднимать стик повторно.Очень раздражает.В случае с самовозведением основного надо ловить только хвост.Мне так нравится.
Вот именно! Полностью согласен.
Шмякнул сегодня муха об косяк… Рама в дребезги, серва левая без зубьев… Перебрал всё. Передняя серва работать стала в противоположную сторону. Поставил другую – то же самое… Сижу репку чешу, что же делать… С чего это так произошло… Гироскоп тоже глючит. Наклоны в сторону отрабатывает, а вот вперед назад – не выравнивает, а целиком тарелку либо вверх, либо вниз двигает…
А тогда регули взводятся одновременно.
так а в прошивке BLHeli “взводить при каждом старте” флажок не за то же самое отвечает? в смысле можно его поставить вместо того чтобы к ШИМ подключать. Или я неверно понял его работу?
Передняя серва работать стала в противоположную сторону.
подключение серв не в те разъемы исключено? Это перебранная серва или ? Как проверялась “противоположная сторона”, общим шагом или стиком “вперед” тоже?
рычаг сервы (или как эта белая фигня куда железный крючок вставляется зовется) вроде там не в ту сторону поставить не получится, будет слишком заметно.
Да перепроверил уже всё несколько раз, сервы новые пробовал, батарейки 😃 Действия вертолета на движения вперед-назад поменялись местами на стиках 😦
подключение серв не в те разъемы
Вот тоже к этой мысли пришел 😉
Действия вертолета на движения вперед-назад поменялись местами на стиках
а на шаг нормально работают? всё вверх поднимается синхронно? если так, то проблема не в сервах, а где-нибудь в настройках пульта, например.
Наклоны только – правильно. Не поднимаются синхронно – передняя вверх, задние вниз… Правый стик на себя – все вверх, от себя – все вниз… Такое впечатление, что плата верта перешла из Mode1 в Mode2 (или наоборот), но забыла об этом гироскопу сообщить… Хотя я думал, что это от пульта зависит…
так правая с левой разъемами перепутаны тогда. Вроде это самая вероятная причина.
Тогда по логике один в один такая картина будет. попробуйте переставьте.
в 3же гироском только хвостом рулит вроде как.
В 3D… Нет, гироскоп работает всегда, по 3-м осям, а в 6G еще используются и акселерометры.
В 3D… Нет, гироскоп работает всегда, по 3-м осям
ну работает понятно. а реально от него что-то на сервы идет? или только хвост?
Да идет – проверить просто – запускаете основной и в руках начинаете шевелить – гира будет пытаться выровнять верт…
ну работает понятно. а реально от него что-то на сервы идет? или только хвост?
Конечно, иначе он бы валился во все стороны.