WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Cento

Шмякнул сегодня муха об косяк… Рама в дребезги, серва левая без зубьев… Перебрал всё. Передняя серва работать стала в противоположную сторону. Поставил другую – то же самое… Сижу репку чешу, что же делать… С чего это так произошло… Гироскоп тоже глючит. Наклоны в сторону отрабатывает, а вот вперед назад – не выравнивает, а целиком тарелку либо вверх, либо вниз двигает…

Twilight_Sun
AlexeyUP:

А тогда регули взводятся одновременно.

так а в прошивке BLHeli “взводить при каждом старте” флажок не за то же самое отвечает? в смысле можно его поставить вместо того чтобы к ШИМ подключать. Или я неверно понял его работу?

Cento:

Передняя серва работать стала в противоположную сторону.

подключение серв не в те разъемы исключено? Это перебранная серва или ? Как проверялась “противоположная сторона”, общим шагом или стиком “вперед” тоже?
рычаг сервы (или как эта белая фигня куда железный крючок вставляется зовется) вроде там не в ту сторону поставить не получится, будет слишком заметно.

Cento

Да перепроверил уже всё несколько раз, сервы новые пробовал, батарейки 😃 Действия вертолета на движения вперед-назад поменялись местами на стиках 😦

FAAS
Twilight_Sun:

подключение серв не в те разъемы

Вот тоже к этой мысли пришел 😉

Twilight_Sun
Cento:

Действия вертолета на движения вперед-назад поменялись местами на стиках

а на шаг нормально работают? всё вверх поднимается синхронно? если так, то проблема не в сервах, а где-нибудь в настройках пульта, например.

Cento

Наклоны только – правильно. Не поднимаются синхронно – передняя вверх, задние вниз… Правый стик на себя – все вверх, от себя – все вниз… Такое впечатление, что плата верта перешла из Mode1 в Mode2 (или наоборот), но забыла об этом гироскопу сообщить… Хотя я думал, что это от пульта зависит…

Twilight_Sun

так правая с левой разъемами перепутаны тогда. Вроде это самая вероятная причина.
Тогда по логике один в один такая картина будет. попробуйте переставьте.

в 3же гироском только хвостом рулит вроде как.

ViKo

В 3D… Нет, гироскоп работает всегда, по 3-м осям, а в 6G еще используются и акселерометры.

Twilight_Sun
ViKo:

В 3D… Нет, гироскоп работает всегда, по 3-м осям

ну работает понятно. а реально от него что-то на сервы идет? или только хвост?

Cento

Да идет – проверить просто – запускаете основной и в руках начинаете шевелить – гира будет пытаться выровнять верт…

ViKo
Twilight_Sun:

ну работает понятно. а реально от него что-то на сервы идет? или только хвост?

Конечно, иначе он бы валился во все стороны.

Twilight_Sun

Понятно, проверю как соберу. То в 6ж оно заметно а в 3д как-то неочевидно.

Я тут с регулятором играюсь пока, подскажите кто-то такой нюанс: от родного регулятора к плате идет разъем на три провода. Там я правильно понимаю, что красный плюс, черный минус, белый сигнальный? соответственно если плату отдельно запитать (например для калибровки) то надо оставить тот, что белый для связи с регулятором и ещё соединить минусы между собой как нибудь? С цветами не путаю чего-нибудь? а то в статье Александра там желтый-красный-черный а на регуляторе валкеровского апгрейда отдельно вообще черный выходит похоже как сигнальный…

Cento

А на сервах полярность менять какие провода? Завтра поменяю на передней, авось образумится… А то завтра потеплеет, а я без крыльев 😦

AlexeyUP
Cento:

А на сервах полярность менять какие провода? Завтра поменяю на передней, авось образумится… А то завтра потеплеет, а я без крыльев 😦

Ден, а сервы правильно подключил? Вот у Саши инструкция есть …blogspot.ru/…/wltoys-v977-russian-manual.html там показано как сервы должны быть подключены.

Cento

Дык нонсенс – всё идеально… Завтра видео-шоу сниму, что у меня сейчас…
Да, ещё, интересный вопрос к тем, у кого стоят 931-е лопасти: у меня одна с буковкой “В”, остальные “А”. Откуда взялась – не знаю, поскольку продавались всегда по три штуки. Старых ни одной не выкинул, “В” – нет. Она жестче и по весу больше, отбалансировать с “А” никак не получится… ОТКУДА ТАКАЯ?

AlexeyUP
Cento:

Дык нонсенс – всё идеально… Завтра видео-шоу сниму, что у меня сейчас…

Выше читал, что если стик шага вверх, то передняя серва вверх, две задние вниз, так?

Cento
AlexeyUP:

Выше читал, что если стик шага вверх, то передняя серва вверх, две задние вниз, так?

Да 😃

AlexeyUP
Cento:

Да 😃

Еще раз перечитал. Все правильно. Переткни местами разъемы задних серв. Это 99.9%

Cento

Алексей!!! Спасибо за настойчивость!!! Таки заработало… Хотя принцип пока не понял до конца… 😃 😦 😃 😦 😃

AlexeyUP
Cento:

Алексей!!! Спасибо за настойчивость!!! Таки заработало… Хотя принцип пока не понял до конца… 😃 😦 😃 😦 😃

Принцып прост. На одну из серв идет реверсный сигнал, так-как у нее качалка в другую сторону. Вот и получается, если поменять задние сервы местами, то они обе с точностью до наоборот работают, просто на ту, у которой качалка стоит как и у передней идет ресерсный сигнал, а на вторую прямой, но у нее качалка на 180 гр перевернута, по отношению к передней. Просто по описанию так имеено и было, две задние сервы работали наоборот.

Twilight_Sun
Cento:

Алексей!!! Спасибо за настойчивость!!! Таки заработало… Хотя принцип пока не понял до конца… 😃 😦 😃 😦 😃

Так я ж то же самое писал страницу назад, что перепутаны разъемы левой и правой сервы 😃 Видимо недостаточно ясно и настойчиво…
Логику Алексей описал. Хотя я просто посмотрел на свой вертолет и вообразил как будут двигаться качалки если именно так накосячить.

Twilight_Sun:

Там я правильно понимаю, что красный плюс, черный минус, белый сигнальный? соответственно если плату отдельно запитать (например для калибровки) то надо оставить тот, что белый для связи с регулятором и ещё соединить минусы между собой как нибудь? С цветами не путаю чего-нибудь?

Ночью сам разобрался, подключил (правда пока временно, с излишком проводов), ничего не путаю. Вопрос по калибровке регулятора остался. Александр в своем видео отдельно втыкает две батарейки. А нельзя ли поступить немного по другому: запитать одной батарейкой только плату приемника как на видео, а потом просто воткнуть разъем с регулятора (все три провода)? Да, для полёта таким образом там провода слишком тонкие, но для калибровки должно же нормально отработать? или есть какой-то риск неочевидный?