WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Шмякнул сегодня муха об косяк… Рама в дребезги, серва левая без зубьев… Перебрал всё. Передняя серва работать стала в противоположную сторону. Поставил другую – то же самое… Сижу репку чешу, что же делать… С чего это так произошло… Гироскоп тоже глючит. Наклоны в сторону отрабатывает, а вот вперед назад – не выравнивает, а целиком тарелку либо вверх, либо вниз двигает…
А тогда регули взводятся одновременно.
так а в прошивке BLHeli “взводить при каждом старте” флажок не за то же самое отвечает? в смысле можно его поставить вместо того чтобы к ШИМ подключать. Или я неверно понял его работу?
Передняя серва работать стала в противоположную сторону.
подключение серв не в те разъемы исключено? Это перебранная серва или ? Как проверялась “противоположная сторона”, общим шагом или стиком “вперед” тоже?
рычаг сервы (или как эта белая фигня куда железный крючок вставляется зовется) вроде там не в ту сторону поставить не получится, будет слишком заметно.
Да перепроверил уже всё несколько раз, сервы новые пробовал, батарейки 😃 Действия вертолета на движения вперед-назад поменялись местами на стиках 😦
подключение серв не в те разъемы
Вот тоже к этой мысли пришел 😉
Действия вертолета на движения вперед-назад поменялись местами на стиках
а на шаг нормально работают? всё вверх поднимается синхронно? если так, то проблема не в сервах, а где-нибудь в настройках пульта, например.
Наклоны только – правильно. Не поднимаются синхронно – передняя вверх, задние вниз… Правый стик на себя – все вверх, от себя – все вниз… Такое впечатление, что плата верта перешла из Mode1 в Mode2 (или наоборот), но забыла об этом гироскопу сообщить… Хотя я думал, что это от пульта зависит…
так правая с левой разъемами перепутаны тогда. Вроде это самая вероятная причина.
Тогда по логике один в один такая картина будет. попробуйте переставьте.
в 3же гироском только хвостом рулит вроде как.
В 3D… Нет, гироскоп работает всегда, по 3-м осям, а в 6G еще используются и акселерометры.
В 3D… Нет, гироскоп работает всегда, по 3-м осям
ну работает понятно. а реально от него что-то на сервы идет? или только хвост?
Да идет – проверить просто – запускаете основной и в руках начинаете шевелить – гира будет пытаться выровнять верт…
ну работает понятно. а реально от него что-то на сервы идет? или только хвост?
Конечно, иначе он бы валился во все стороны.
Понятно, проверю как соберу. То в 6ж оно заметно а в 3д как-то неочевидно.
Я тут с регулятором играюсь пока, подскажите кто-то такой нюанс: от родного регулятора к плате идет разъем на три провода. Там я правильно понимаю, что красный плюс, черный минус, белый сигнальный? соответственно если плату отдельно запитать (например для калибровки) то надо оставить тот, что белый для связи с регулятором и ещё соединить минусы между собой как нибудь? С цветами не путаю чего-нибудь? а то в статье Александра там желтый-красный-черный а на регуляторе валкеровского апгрейда отдельно вообще черный выходит похоже как сигнальный…
А на сервах полярность менять какие провода? Завтра поменяю на передней, авось образумится… А то завтра потеплеет, а я без крыльев 😦
А на сервах полярность менять какие провода? Завтра поменяю на передней, авось образумится… А то завтра потеплеет, а я без крыльев 😦
Ден, а сервы правильно подключил? Вот у Саши инструкция есть …blogspot.ru/…/wltoys-v977-russian-manual.html там показано как сервы должны быть подключены.
Дык нонсенс – всё идеально… Завтра видео-шоу сниму, что у меня сейчас…
Да, ещё, интересный вопрос к тем, у кого стоят 931-е лопасти: у меня одна с буковкой “В”, остальные “А”. Откуда взялась – не знаю, поскольку продавались всегда по три штуки. Старых ни одной не выкинул, “В” – нет. Она жестче и по весу больше, отбалансировать с “А” никак не получится… ОТКУДА ТАКАЯ?
Дык нонсенс – всё идеально… Завтра видео-шоу сниму, что у меня сейчас…
Выше читал, что если стик шага вверх, то передняя серва вверх, две задние вниз, так?
Выше читал, что если стик шага вверх, то передняя серва вверх, две задние вниз, так?
Да 😃
Да 😃
Еще раз перечитал. Все правильно. Переткни местами разъемы задних серв. Это 99.9%
Алексей!!! Спасибо за настойчивость!!! Таки заработало… Хотя принцип пока не понял до конца… 😃 😦 😃 😦 😃
Алексей!!! Спасибо за настойчивость!!! Таки заработало… Хотя принцип пока не понял до конца… 😃 😦 😃 😦 😃
Принцып прост. На одну из серв идет реверсный сигнал, так-как у нее качалка в другую сторону. Вот и получается, если поменять задние сервы местами, то они обе с точностью до наоборот работают, просто на ту, у которой качалка стоит как и у передней идет ресерсный сигнал, а на вторую прямой, но у нее качалка на 180 гр перевернута, по отношению к передней. Просто по описанию так имеено и было, две задние сервы работали наоборот.
Алексей!!! Спасибо за настойчивость!!! Таки заработало… Хотя принцип пока не понял до конца… 😃 😦 😃 😦 😃
Так я ж то же самое писал страницу назад, что перепутаны разъемы левой и правой сервы 😃 Видимо недостаточно ясно и настойчиво…
Логику Алексей описал. Хотя я просто посмотрел на свой вертолет и вообразил как будут двигаться качалки если именно так накосячить.
Там я правильно понимаю, что красный плюс, черный минус, белый сигнальный? соответственно если плату отдельно запитать (например для калибровки) то надо оставить тот, что белый для связи с регулятором и ещё соединить минусы между собой как нибудь? С цветами не путаю чего-нибудь?
Ночью сам разобрался, подключил (правда пока временно, с излишком проводов), ничего не путаю. Вопрос по калибровке регулятора остался. Александр в своем видео отдельно втыкает две батарейки. А нельзя ли поступить немного по другому: запитать одной батарейкой только плату приемника как на видео, а потом просто воткнуть разъем с регулятора (все три провода)? Да, для полёта таким образом там провода слишком тонкие, но для калибровки должно же нормально отработать? или есть какой-то риск неочевидный?