WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Twilight_Sun
думаю что даже с учетом соединительных проводов 2 регулятора будет меньше весить, чем сдвоенный. Хотя может быть и одинаково.
сдвоенный вроде без проводов и разъемом весит 2.2г
МХ-10а-1.1г
МХ-3а - по моему 0.5г, но это без разъема для программатора.
Разница если и будет то не глобальная.
Продолжаем рубрику хозяйке на заметку
Наверняка многие из вас заменили не одну пару лыж из-за сломанного батарейного трея.
Хочу поделиться проверенным способом ремонта поломанного трея.
Сколько бы перекладин вы не сломали, их можно восстановить и они уже не будут отламываться.
Сегодня у меня в очередной раз отломалось одна перекладина. Это уже ПЯТЫЙ “перелом” на одном трее и все в разных местах.
До этого у же я приклеил 4 отломанные перекладины в разных местах, и они они отлично держаться уже наверное пол года.
На фото ниже пару отломанных перекладин которые я приклеил обратно к корпусу трея
Вид с боку.
Вид снизу
Места склеивания практически не заметно, все выглядит аккуратно и чисто, без особых следов колхозинга.
Способ ремонта прост и эффективен.
Предварительно подклеиваем отломанную перекладину к корпусу, для удобства дальней работы с ней.
Засверливаем отверстие в перекладине, как на фото ниже, под углом, ближе к ее краю, так чтобы оно вышло так же под углом у же в корпусе.
Диаметр отверстия 1мм.
Вставляем в отверстие предварительно подготовленный карбоновый штифт, диаметром 1мм.
Заливаем все это обильно суперклеем, даем высохнуть, срезаем и спиливаем надфилем все лишнее.
В результате получаем красивое и надежное соединение и восстановленный батарейный трей, который прослужит еще очень долго.
Сообщение от Remlen
А так оба взвел, и оба потом стартуют одновременно.
На словах все так радужно а на деле приходилось два раза взводить.Иногда осн.или хв. не взводятся с первого раза.Надо поднимать стик повторно.Очень раздражает.В случае с самовозведением основного надо ловить только хвост.Мне так нравится.
Вот именно! Полностью согласен.
Шмякнул сегодня муха об косяк… Рама в дребезги, серва левая без зубьев… Перебрал всё. Передняя серва работать стала в противоположную сторону. Поставил другую – то же самое… Сижу репку чешу, что же делать… С чего это так произошло… Гироскоп тоже глючит. Наклоны в сторону отрабатывает, а вот вперед назад – не выравнивает, а целиком тарелку либо вверх, либо вниз двигает…
А тогда регули взводятся одновременно.
так а в прошивке BLHeli “взводить при каждом старте” флажок не за то же самое отвечает? в смысле можно его поставить вместо того чтобы к ШИМ подключать. Или я неверно понял его работу?
Передняя серва работать стала в противоположную сторону.
подключение серв не в те разъемы исключено? Это перебранная серва или ? Как проверялась “противоположная сторона”, общим шагом или стиком “вперед” тоже?
рычаг сервы (или как эта белая фигня куда железный крючок вставляется зовется) вроде там не в ту сторону поставить не получится, будет слишком заметно.
Да перепроверил уже всё несколько раз, сервы новые пробовал, батарейки 😃 Действия вертолета на движения вперед-назад поменялись местами на стиках 😦
подключение серв не в те разъемы
Вот тоже к этой мысли пришел 😉
Действия вертолета на движения вперед-назад поменялись местами на стиках
а на шаг нормально работают? всё вверх поднимается синхронно? если так, то проблема не в сервах, а где-нибудь в настройках пульта, например.
Наклоны только – правильно. Не поднимаются синхронно – передняя вверх, задние вниз… Правый стик на себя – все вверх, от себя – все вниз… Такое впечатление, что плата верта перешла из Mode1 в Mode2 (или наоборот), но забыла об этом гироскопу сообщить… Хотя я думал, что это от пульта зависит…
так правая с левой разъемами перепутаны тогда. Вроде это самая вероятная причина.
Тогда по логике один в один такая картина будет. попробуйте переставьте.
в 3же гироском только хвостом рулит вроде как.
В 3D… Нет, гироскоп работает всегда, по 3-м осям, а в 6G еще используются и акселерометры.
В 3D… Нет, гироскоп работает всегда, по 3-м осям
ну работает понятно. а реально от него что-то на сервы идет? или только хвост?
Да идет – проверить просто – запускаете основной и в руках начинаете шевелить – гира будет пытаться выровнять верт…
ну работает понятно. а реально от него что-то на сервы идет? или только хвост?
Конечно, иначе он бы валился во все стороны.
Понятно, проверю как соберу. То в 6ж оно заметно а в 3д как-то неочевидно.
Я тут с регулятором играюсь пока, подскажите кто-то такой нюанс: от родного регулятора к плате идет разъем на три провода. Там я правильно понимаю, что красный плюс, черный минус, белый сигнальный? соответственно если плату отдельно запитать (например для калибровки) то надо оставить тот, что белый для связи с регулятором и ещё соединить минусы между собой как нибудь? С цветами не путаю чего-нибудь? а то в статье Александра там желтый-красный-черный а на регуляторе валкеровского апгрейда отдельно вообще черный выходит похоже как сигнальный…
А на сервах полярность менять какие провода? Завтра поменяю на передней, авось образумится… А то завтра потеплеет, а я без крыльев 😦
А на сервах полярность менять какие провода? Завтра поменяю на передней, авось образумится… А то завтра потеплеет, а я без крыльев 😦
Ден, а сервы правильно подключил? Вот у Саши инструкция есть …blogspot.ru/…/wltoys-v977-russian-manual.html там показано как сервы должны быть подключены.
Дык нонсенс – всё идеально… Завтра видео-шоу сниму, что у меня сейчас…
Да, ещё, интересный вопрос к тем, у кого стоят 931-е лопасти: у меня одна с буковкой “В”, остальные “А”. Откуда взялась – не знаю, поскольку продавались всегда по три штуки. Старых ни одной не выкинул, “В” – нет. Она жестче и по весу больше, отбалансировать с “А” никак не получится… ОТКУДА ТАКАЯ?
Дык нонсенс – всё идеально… Завтра видео-шоу сниму, что у меня сейчас…
Выше читал, что если стик шага вверх, то передняя серва вверх, две задние вниз, так?
Выше читал, что если стик шага вверх, то передняя серва вверх, две задние вниз, так?
Да 😃
Да 😃
Еще раз перечитал. Все правильно. Переткни местами разъемы задних серв. Это 99.9%