WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Remlen

Twilight_Sun
думаю что даже с учетом соединительных проводов 2 регулятора будет меньше весить, чем сдвоенный. Хотя может быть и одинаково.
сдвоенный вроде без проводов и разъемом весит 2.2г
МХ-10а-1.1г
МХ-3а - по моему 0.5г, но это без разъема для программатора.

Разница если и будет то не глобальная.

Remlen

Продолжаем рубрику хозяйке на заметку

Наверняка многие из вас заменили не одну пару лыж из-за сломанного батарейного трея.
Хочу поделиться проверенным способом ремонта поломанного трея.

Сколько бы перекладин вы не сломали, их можно восстановить и они уже не будут отламываться.
Сегодня у меня в очередной раз отломалось одна перекладина. Это уже ПЯТЫЙ “перелом” на одном трее и все в разных местах.
До этого у же я приклеил 4 отломанные перекладины в разных местах, и они они отлично держаться уже наверное пол года.

На фото ниже пару отломанных перекладин которые я приклеил обратно к корпусу трея

Вид с боку.

Вид снизу

Места склеивания практически не заметно, все выглядит аккуратно и чисто, без особых следов колхозинга.

Способ ремонта прост и эффективен.
Предварительно подклеиваем отломанную перекладину к корпусу, для удобства дальней работы с ней.
Засверливаем отверстие в перекладине, как на фото ниже, под углом, ближе к ее краю, так чтобы оно вышло так же под углом у же в корпусе.
Диаметр отверстия 1мм.

Вставляем в отверстие предварительно подготовленный карбоновый штифт, диаметром 1мм.

Заливаем все это обильно суперклеем, даем высохнуть, срезаем и спиливаем надфилем все лишнее.
В результате получаем красивое и надежное соединение и восстановленный батарейный трей, который прослужит еще очень долго.

fokkerxxi
racer-g:

Сообщение от Remlen
А так оба взвел, и оба потом стартуют одновременно.
На словах все так радужно а на деле приходилось два раза взводить.Иногда осн.или хв. не взводятся с первого раза.Надо поднимать стик повторно.Очень раздражает.В случае с самовозведением основного надо ловить только хвост.Мне так нравится.

Вот именно! Полностью согласен.

Cento

Шмякнул сегодня муха об косяк… Рама в дребезги, серва левая без зубьев… Перебрал всё. Передняя серва работать стала в противоположную сторону. Поставил другую – то же самое… Сижу репку чешу, что же делать… С чего это так произошло… Гироскоп тоже глючит. Наклоны в сторону отрабатывает, а вот вперед назад – не выравнивает, а целиком тарелку либо вверх, либо вниз двигает…

Twilight_Sun
AlexeyUP:

А тогда регули взводятся одновременно.

так а в прошивке BLHeli “взводить при каждом старте” флажок не за то же самое отвечает? в смысле можно его поставить вместо того чтобы к ШИМ подключать. Или я неверно понял его работу?

Cento:

Передняя серва работать стала в противоположную сторону.

подключение серв не в те разъемы исключено? Это перебранная серва или ? Как проверялась “противоположная сторона”, общим шагом или стиком “вперед” тоже?
рычаг сервы (или как эта белая фигня куда железный крючок вставляется зовется) вроде там не в ту сторону поставить не получится, будет слишком заметно.

Cento

Да перепроверил уже всё несколько раз, сервы новые пробовал, батарейки 😃 Действия вертолета на движения вперед-назад поменялись местами на стиках 😦

FAAS
Twilight_Sun:

подключение серв не в те разъемы

Вот тоже к этой мысли пришел 😉

Twilight_Sun
Cento:

Действия вертолета на движения вперед-назад поменялись местами на стиках

а на шаг нормально работают? всё вверх поднимается синхронно? если так, то проблема не в сервах, а где-нибудь в настройках пульта, например.

Cento

Наклоны только – правильно. Не поднимаются синхронно – передняя вверх, задние вниз… Правый стик на себя – все вверх, от себя – все вниз… Такое впечатление, что плата верта перешла из Mode1 в Mode2 (или наоборот), но забыла об этом гироскопу сообщить… Хотя я думал, что это от пульта зависит…

Twilight_Sun

так правая с левой разъемами перепутаны тогда. Вроде это самая вероятная причина.
Тогда по логике один в один такая картина будет. попробуйте переставьте.

в 3же гироском только хвостом рулит вроде как.

ViKo

В 3D… Нет, гироскоп работает всегда, по 3-м осям, а в 6G еще используются и акселерометры.

Twilight_Sun
ViKo:

В 3D… Нет, гироскоп работает всегда, по 3-м осям

ну работает понятно. а реально от него что-то на сервы идет? или только хвост?

Cento

Да идет – проверить просто – запускаете основной и в руках начинаете шевелить – гира будет пытаться выровнять верт…

ViKo
Twilight_Sun:

ну работает понятно. а реально от него что-то на сервы идет? или только хвост?

Конечно, иначе он бы валился во все стороны.

Twilight_Sun

Понятно, проверю как соберу. То в 6ж оно заметно а в 3д как-то неочевидно.

Я тут с регулятором играюсь пока, подскажите кто-то такой нюанс: от родного регулятора к плате идет разъем на три провода. Там я правильно понимаю, что красный плюс, черный минус, белый сигнальный? соответственно если плату отдельно запитать (например для калибровки) то надо оставить тот, что белый для связи с регулятором и ещё соединить минусы между собой как нибудь? С цветами не путаю чего-нибудь? а то в статье Александра там желтый-красный-черный а на регуляторе валкеровского апгрейда отдельно вообще черный выходит похоже как сигнальный…

Cento

А на сервах полярность менять какие провода? Завтра поменяю на передней, авось образумится… А то завтра потеплеет, а я без крыльев 😦

AlexeyUP
Cento:

А на сервах полярность менять какие провода? Завтра поменяю на передней, авось образумится… А то завтра потеплеет, а я без крыльев 😦

Ден, а сервы правильно подключил? Вот у Саши инструкция есть …blogspot.ru/…/wltoys-v977-russian-manual.html там показано как сервы должны быть подключены.

Cento

Дык нонсенс – всё идеально… Завтра видео-шоу сниму, что у меня сейчас…
Да, ещё, интересный вопрос к тем, у кого стоят 931-е лопасти: у меня одна с буковкой “В”, остальные “А”. Откуда взялась – не знаю, поскольку продавались всегда по три штуки. Старых ни одной не выкинул, “В” – нет. Она жестче и по весу больше, отбалансировать с “А” никак не получится… ОТКУДА ТАКАЯ?

AlexeyUP
Cento:

Дык нонсенс – всё идеально… Завтра видео-шоу сниму, что у меня сейчас…

Выше читал, что если стик шага вверх, то передняя серва вверх, две задние вниз, так?

Cento
AlexeyUP:

Выше читал, что если стик шага вверх, то передняя серва вверх, две задние вниз, так?

Да 😃

AlexeyUP
Cento:

Да 😃

Еще раз перечитал. Все правильно. Переткни местами разъемы задних серв. Это 99.9%