WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Мужики, кто знает где можно сегодня в Москве купить хвостовой мотор для V977
Написал в личку. Там и завтра можно, и всегда:)
Спасибо, но там ссылочка не прикрепилась (
Мужики, кто знает где можно сегодня в Москве купить хвостовой мотор для V977
Если что, от V922 мотор подойдет.
При покупке тушки у меня остается валятся без дела плата и регуль. По запчастям только сервы на 1000 получаются.
еще хоца голову 931 - кто уже юзал отпишитесь как в воздухе.
еще хоца голову 931 - кто уже юзал отпишитесь как в воздухе.
Для 3D-пилотажа 2-х лопастная голова лучше.
Если что, от V922 мотор подойдет.
да, знаю спасибо!
Никто ещё не получил такой радиатор на ХР? думаю взять,стоит то копейки.Но не будет ли он создавать проблем?
Мне кажется, он не нужен. Хвостовой мотор и так греется не сильно.
Так то оно верно,но всё же хочу узнать есть ли он у кого нибудь?
Считаю лишним, просто если летать по 10-15 акков подряд, то и он не спасет, а если дать перерыв “на остыть” между акками, то он не нужен, только вес лишний.
Вот его крепление из алюминия - это дело, и крепление и радиатор:) mcheli.blogspot.ru/…/wltoys-v977-upgrades.html
только вес лишний.
Угу, итак тут все жалуются на медленный хвост, так еще инерции добавится.
Ура.Свершилось,товарищи.Делал я 977 несколько месяцев,десяток раз порывался его продать.Постоянно какие то проблемы.НО теперь то он готов,теперь всё что могло дать сбой-дало.
В итоге заменены :ХР,балка,лопасти,разъёмы,шестерня
Переделаны: вал(хаб посадил на 2мм винт,на 2мм проволку шестерню),плата(тут всё понятно,подложка новая).
Лопасти пока стоят зелёные,жду от 931.Шестерня белая 2.5мм,хвост t-bolt.
Осталось дождаться держатель ХР и лопасти от 931+ заказал голову готовую(она отличается от стоковой,интересно чем).
Теперь вертолёт пуляет как из коробки,хвост сносит только на пол градуса в ветер.
Мой первый верт(соосник не считаю).2 дня не мог оторвать толком от пола,потом начал ползать,через неделю с горем пополам висел.Первый боевой вылет на улице-вперед назад отлетал один ак.Второй полет закончился тем что я его метров за 50 в бурьян метровый посадил-пол часа искал и решил хватит на сегодня(темнело)-повреждений нет.Для следующих полетов поле свежескошенное нашел,3 ака отлетал нормально,потом обнаглел и мертвая петля назад раз 5 потом петля вперед и “привет земля”(конопа чуть пошла в районе лыж и задний винт согнулся).Сегодня 3 ака отлетал,петли только назад и тут жена:а давай вверх ногами, я : а давай-и вогнал верт в землю(отлетел задний мотор).В общем одни положительные эмоции:),отремонтировал и жду следующих полетов.Надо наверное симулятор прикупить(ru.aliexpress.com/item/…/912638469.html) такой подойдет или это г
Здравствуйте. Хотел спросить Дмитрия(lvsw), после всех Ваших поделок и имплантации мозгов гены на 977-ой, как cчитаете, возможно такое же проделать с мозгами от миника?
Здравствуйте. Хотел спросить Дмитрия(lvsw), после всех Ваших поделок и имплантации мозгов гены на 977-ой, как cчитаете, возможно такое же проделать с мозгами от миника?
Приветствую!
Если говорить о совместимости электрики, то да, от миника плата будет работать с переделанными сервами от V977(нужно будет переделать две сервы из трех) . Но вот что касается расположения платы, тут возникает много вопросов, так как у миника плата расположена вертикально (и должна оставаться в вертикальном положении)… а у V977 достаточно вытянутая тушка с “невысокой канопой”. Есть большие сомннения в том, что можно будет качественно и крашеустойчиво закрепить плату миника на тушке 977-го). Именно поэтому я ставил плату от Genius.
p.s. а вот в 931-ый воткнуть будет на много проще, чем и займусь - благо от миника плата есть и скоро придет 931-ый
Друзья, никто не поделитмя конфигом для devo 7e (для 977 и 911).
Друзья, никто не поделитмя конфигом для devo 7e (для 977
Конфиги для Devo 7e/8/10 (ссылка)
Пояснения касательно конфига и использования доп.тумблеров отправил в личку.
и 911
Возник вопросик,немного глупый,но всё же. Если дёрнуть холд,то отрубаются ОР и ХР( что нормально).Но вот без ХР вертолёт становится абсолютно неуправляемым,а это плохо.Иногда авторотация(да,100ый клас и всё такое,но в ветер она есть,пол секунды) спасает от сильных падений. Нельзя ли поставить тумблер на холд трёх позиционный,что бы в среднем положении отрубался только ОР,а ХР продолжал работать в штаном режиме?
Честно,не представляю как сделать это на уровне мозгов 977,да и вообще думаю что нельзя,но вдруг 😁
Зачем это вообще нужно, надумываете только головняк себе. Даже если врубить холд и верт крутанет несколько оборотов из-за отключенного мотора на хвосте и упадет - ничего страшного не произойдет, намного хуже когда падение происходит на полном ходу. Сам же неоднократно врубал холд до падения и всегда все заканчивалось благополучно. Авторотировать все равно нормально не получится, что с хвостом что без если будет приличная высота вертолет грохнется примерно одинаково, а если высота небольшая, то смысла в авторотации нет.
Эти пол секунды позволили бы выровнять вертолёт,но на самом деле вы правы.Но спросить то я могу)
Пояснения касательно конфига и использования доп.тумблеров отправил в личку.
а можно мне тоже для DEVO 10
не будет он ровно висеть всё равно при включённом ХР, потому что ХР будет работать как при включённом ОР и вертолёт будет крутиться вокруг себя только в другую сторону
Мне казалось что ХР работает исходя из показаний гироскопа,ну ладно.Всё равно нужно лезть в мозги-нафиг оно нужно.Всем спасибо,данный вопрос исчерпан 😆
а можно мне тоже для DEVO 10
Для Devo 10 дополнительные пояснения не требуются. Просто у Devo 7E всего два тумблера и поэтому в конфиге для V977 каналы под переключение двойных расходов и переключение режима гироскопа ни к чему не привязаны.
Соответственно для Devo 7E три варианта активации возможности переключать режим 3/6G и двойных расходов:
- Впаять два доп.тумблера (подробно описывал процесс в теме про Devo 7E)
- В конфигурации задать виртуальные тумблеры (кнопки у дисплея могут работать как тумблеры)
- Двойные расходы привязать к тумблеру FMOD и вместе с переключением NORMAL/IDLE будут переключаться двойные расходы. А на переключатель 3G/6G либо забить, либо опять же привязать на виртуальный тумблер.
А с Devo 10 все просто - тумблеров хватает на всё ))))
Мне казалось что ХР работает исходя из показаний гироскопа,ну ладно.Всё равно нужно лезть в мозги-нафиг оно нужно.Всем спасибо,данный вопрос исчерпан
Hold по сути своей - значения 0-0-0 для канала throttle curve. А ОР и ХР выключаются одновременно при этих значениях.
Так что все эти чудачества от Xtreme и прочих производителей, которые выпускают валы ОР + обгонка со специальной шестерней для вертолетов у которых мотор в попе, как правило тупой развод на бабло, а не авторотация. А вот для вертолетов, например, с карданным приводом на ХР, обгонка была бы актуальна.
А я лошара. Опять. В отпуск купил новый 977, уехал в деревню. И там, летая в поле, верт потерялся((( (опять). Это уже второй 977 который я теряю. Оффтоп - я лошара ХД.
Вот для таких мелких вертов как придумать способ поиска в траве по пояс? Когда не слышно писка серв от стрекота кузнечиков??? Хоть датчик GPS прилепляй 😁