WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Чет как-то, как по мне слабоват по питчпампингу.
Ключевое слово “на клинящей механике” и в Normal. Плюс вес тушки 120-ой заметно больше, чем V977
Чет как-то, как по мне слабоват по питчпампингу.
Ну так ведь 120-ка же! (вес в 2 раза больше) да ещё и с “клинящей механикой” - вообще удивительно как он ещё и потянул её.
да ещё и с “клинящей механикой” - вообще удивительно как он ещё и потянул её.
Ага. С учетом того что был погнут карданчик, отломлен зубец на шестерне карданчика, прилегающей к основной шестерне и слегка расщеплена хвостовая балка )))))
p.s. но мотор и ESC конечно грелись дико. Видимо как раз из-за нагрузки.
Ключевое слово “на клинящей механике”
Ааа. Тфу ты. Как то просмотрел, не проснулся видать еще.
для коллектора и 2мин. на то чтоб отдышаться в полне хватит,летаю по 9-ь акков,мотор родной,вылетов так с 200 пережил и еще живет
У меня мотор где-то 30 акков отлетал, летал последнее время по 1 акку, а тут заметил, что мотор как-то крутится не так легко, как раньше, заменил его, благо было на что.😃
так все-таки подойдет тарелка от 931-го для стоковых головы и линков 977, или надо еще и голову менять?
так все-таки подойдет тарелка от 931-го для стоковых головы и линков 977, или надо еще и голову менять?
Да, как родная.
так все-таки подойдет тарелка от 931-го для стоковых головы и линков 977, или надо еще и голову менять?
Подойдет, на днях сравнивал, они абсолютно одинаковые, только на родной 2 пары шариков (пара длинных и пара коротких), а на тарелке от V931 три пары коротких.
я лечу сломаные шарики на тарелке обмотав крест накрест нитками с клеем без фанатизма мотка 3-4 пройдя по кругу тарелки вверх вниз…держатся очень надежно…пока не сломал…можно превентивно обмотать новую тарелку…помоему кто то уже писал про это…
10 минут между полетами
нет сил ждать-максимум минут 5 да и то после 2 или 3 ак подряд. 70% времени блином,вылетов 60 всего, пока нормально
нет сил ждать-максимум минут 5 да и то после 2 или 3 ак подряд. 70% времени блином,вылетов 60 всего, пока нормально
Выход: ДВА 977! Один летает, второй остывает!😃
Ну теперь недельку отдохнет, оторвал 2 шара на тарелке, потолок мешает полетам.
Заодно и симулятор подтянется.
О поздравляю всех с сотой страницей темы. 😃
а какой сим?
Я использую Heli-X
😃
Ну теперь недельку отдохнет, оторвал 2 шара на тарелке, потолок мешает полетам.
Вот самые серьезные повреждения дома и у меня-шарики+подшипник межлопастной и вал+царапанная мебель и телевизор бонусом.Больше дома пока не научусь летать ни ни
Вот самые серьезные повреждения дома и у меня-шарики+подшипник межлопастной и вал+царапанная мебель и телевизор бонусом.Больше дома пока не научусь летать ни ни
У меня так-же! Больше дома не летаю, только повисеть!😃
это откуда? а то ищу простейший сим с пультом, чтобы хотя бы просто понять куда стики дергать, а то я уж верт даже привязывал, все равно не понимаю что такое шаг и куда дует…😦((вернее даже не так, в обычном режиме дует вниз, включаю айдл дует вверх, а как в инверт его ввалить, вообщем как дебил малолетний не понимаю нифига:))
а как в инверт его ввалить
эта, вы осторожнее… пока не научитесь ориентации всеми сторонами и отлетать от себя подальше - никаких переворачиваний…
а так тренирую перевороты в симе… Эдуард показал на пальцах теорию, теперь в симе закрепляю 😃
даже не так, в обычном режиме дует вниз, включаю айдл дует вверх
это шутка? если нет то IDLE нужно переключать уже в воздухе… когда лопасти с положительным углом… тогда фиксируются обороты двигателя и левый стик управляет только углом лопастей… ну и стик выше середины - положительный угол (дует вниз), ниже - отрицательный (дует вверх)
начинается самое интересное:)
шестеренки я уже все переломал уверенным сбросом газа на ноль после 911:))
во все стороны летать вроде выходит, правда в 6g.
Остальное просто тупо не знаю пока как сделать.
У меня еще комп чахлый, вернее нетбук вообще, на амд…но менять его ради сима я не буду…буду пробовать простейшие варианты:))
мне б тоже на пальцах глянуть бы…на ютубе смотрел, нифига непонятно, очень быстро все происходит, пенсионерам тяжело:)))))
начинается самое интересное:)
шестеренки я уже все переломал уверенным сбросом газа на ноль после 911:))
во все стороны летать вроде выходит, правда в 6g.
Остальное просто тупо не знаю пока как сделать.
У меня еще комп чахлый, вернее нетбук вообще, на амд…но менять его ради сима я не буду…буду пробовать простейшие варианты:))
Навык от 911 скорее вред, чем польза:) Особенно “газ вниз”! На слабом буке пойдет Heli-X 4.2 (у самго такое) Ну и тот , что в личке - тоже пойдет.
И по управлению. Про 3Д. Не нужно держать стик (про правый), его двинул и в середину. то-есть управление тычками по направлениям. Каждый тычек наклоняет вертолет в сторону тычка и он туда летит. Почитайте теорию, на форуме есть. И забудьте все навыки от 911, кроме ориентирования вертолета и управления по руддеру.
Навык от 911 скорее вред, чем польза Особенно “газ вниз”!
на самом деле отвыкается достаточно быстро… главное держать палец постоянно на холде.
Не нужно держать стик (про правый), его двинул и в середину. то-есть управление тычками по направлениям. Каждый тычек наклоняет вертолет в сторону тычка и он туда летит.
не получается у меня так… держу постоянно, просто с практикой руки “перекалибровываются” на более короткие движения… а на 911 я так же останавливал верт дёргая стик в обратную сторону… правда на 911 движения стиком “от края до края”, а тут уже на миллиметры… вот уже рудером вертеть пробую немного, в 6ж верт “как в киселе” кажется… 😃
на ютубе смотрел, нифига непонятно, очень быстро все происходит
эт да, пока не показали движение двух стиков- было не понятно… хотя движение простое.
о! может с этим уроком немного понятнее будет: onheli.blogspot.ru/…/5-flying-school-part-5.html
хотя на вертолёте я это ещё не делал, только в симе…
а так, словами "тянем правый на себя, смотрим как верт переворачивается, “плавно” левый ведём вниз, когда верт вверх ногами левый стик уже внизу (отрицательные шаги, поток от лыж к винту) правый быстренько в центр… и любуемся как верт скользит по воздуху вверх ногами приближаясь к земле 😃 в симе это можно хоть 500раз за вечер провернуть.
да! первые инверты в симе делал в замедленном режиме симуляции (феникс), тогда верт медленнее переворачивается… и можно плавнее левый стик двигать… в замедленном режиме симуляции (50%) уже больше похоже на полёты на 911…
шестеренки я уже все переломал уверенным сбросом газа на ноль
приучайте себя сразу пользоваться тумблером hold в экстремальных ситуациях,сохраните более или менее целостность жука
менять его ради сима я не буду.
и не надо 77й-и есть своего рода сим,больше летайте и все само-собой начнет вырисовываться.
не получается у меня так… держу постоянно, просто с практикой руки “перекалибровываются” на более короткие движения…
И я так-же, просто попытался описать как в теории, что понятно было:)
и не надо 77й-и есть своего рода сим,больше летайте и все само-собой начнет вырисовываться.
Только купите побольше шестерней:) честное слово - на первых порах это расходник! Тем более, если без СИМа
купите побольше шестерней честное слово - на первых порах это расходник!
вот первая счесалась вся… вторая просто слетает и пока все зубы норм…
(хотя в заначке ещё 3 😃