WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

FAAS
lvsw:

Вот М5 14000 kv на моей 120-ке с клинящей механикой. Первый тест мощности (в Normal).

Чет как-то, как по мне слабоват по питчпампингу.

lvsw:

Поставь регуль XP-12A с мотором HP06VX

Дмитрий, а ссылочку можно на этих зверей?

lvsw
FAAS:

Чет как-то, как по мне слабоват по питчпампингу.

Ключевое слово “на клинящей механике” и в Normal. Плюс вес тушки 120-ой заметно больше, чем V977

Strike61
FAAS:

Чет как-то, как по мне слабоват по питчпампингу.

Ну так ведь 120-ка же! (вес в 2 раза больше) да ещё и с “клинящей механикой” - вообще удивительно как он ещё и потянул её.

lvsw
Strike61:

да ещё и с “клинящей механикой” - вообще удивительно как он ещё и потянул её.

Ага. С учетом того что был погнут карданчик, отломлен зубец на шестерне карданчика, прилегающей к основной шестерне и слегка расщеплена хвостовая балка )))))

p.s. но мотор и ESC конечно грелись дико. Видимо как раз из-за нагрузки.

FAAS
lvsw:

Ключевое слово “на клинящей механике”

Ааа. Тфу ты. Как то просмотрел, не проснулся видать еще.

Alex_63
серый-север:

для коллектора и 2мин. на то чтоб отдышаться в полне хватит,летаю по 9-ь акков,мотор родной,вылетов так с 200 пережил и еще живет

У меня мотор где-то 30 акков отлетал, летал последнее время по 1 акку, а тут заметил, что мотор как-то крутится не так легко, как раньше, заменил его, благо было на что.😃

marom

так все-таки подойдет тарелка от 931-го для стоковых головы и линков 977, или надо еще и голову менять?

Babay
marom:

так все-таки подойдет тарелка от 931-го для стоковых головы и линков 977, или надо еще и голову менять?

Да, как родная.

Alex_63
marom:

так все-таки подойдет тарелка от 931-го для стоковых головы и линков 977, или надо еще и голову менять?

Подойдет, на днях сравнивал, они абсолютно одинаковые, только на родной 2 пары шариков (пара длинных и пара коротких), а на тарелке от V931 три пары коротких.

racer-g

я лечу сломаные шарики на тарелке обмотав крест накрест нитками с клеем без фанатизма мотка 3-4 пройдя по кругу тарелки вверх вниз…держатся очень надежно…пока не сломал…можно превентивно обмотать новую тарелку…помоему кто то уже писал про это…

sakur
AlexeyUP:

10 минут между полетами

нет сил ждать-максимум минут 5 да и то после 2 или 3 ак подряд. 70% времени блином,вылетов 60 всего, пока нормально

AlexeyUP
sakur:

нет сил ждать-максимум минут 5 да и то после 2 или 3 ак подряд. 70% времени блином,вылетов 60 всего, пока нормально

Выход: ДВА 977! Один летает, второй остывает!😃

Kotlas

Ну теперь недельку отдохнет, оторвал 2 шара на тарелке, потолок мешает полетам.
Заодно и симулятор подтянется.
О поздравляю всех с сотой страницей темы. 😃

sakur

😃

Kotlas:

Ну теперь недельку отдохнет, оторвал 2 шара на тарелке, потолок мешает полетам.

Вот самые серьезные повреждения дома и у меня-шарики+подшипник межлопастной и вал+царапанная мебель и телевизор бонусом.Больше дома пока не научусь летать ни ни

AlexeyUP
sakur:

Вот самые серьезные повреждения дома и у меня-шарики+подшипник межлопастной и вал+царапанная мебель и телевизор бонусом.Больше дома пока не научусь летать ни ни

У меня так-же! Больше дома не летаю, только повисеть!😃

Kotlas

Ну я только висеть пока и научился хвостом от себя, как разверну сразу ориентацию теряю и в стену ну или что там у него на пути окажется.
Сим потом выберу, пультик такой едет.

MeshokP

это откуда? а то ищу простейший сим с пультом, чтобы хотя бы просто понять куда стики дергать, а то я уж верт даже привязывал, все равно не понимаю что такое шаг и куда дует…😦((вернее даже не так, в обычном режиме дует вниз, включаю айдл дует вверх, а как в инверт его ввалить, вообщем как дебил малолетний не понимаю нифига:))

Albatros-s
MeshokP:

а как в инверт его ввалить

эта, вы осторожнее… пока не научитесь ориентации всеми сторонами и отлетать от себя подальше - никаких переворачиваний…
а так тренирую перевороты в симе… Эдуард показал на пальцах теорию, теперь в симе закрепляю 😃

MeshokP:

даже не так, в обычном режиме дует вниз, включаю айдл дует вверх

это шутка? если нет то IDLE нужно переключать уже в воздухе… когда лопасти с положительным углом… тогда фиксируются обороты двигателя и левый стик управляет только углом лопастей… ну и стик выше середины - положительный угол (дует вниз), ниже - отрицательный (дует вверх)

MeshokP

начинается самое интересное:)
шестеренки я уже все переломал уверенным сбросом газа на ноль после 911:))
во все стороны летать вроде выходит, правда в 6g.
Остальное просто тупо не знаю пока как сделать.
У меня еще комп чахлый, вернее нетбук вообще, на амд…но менять его ради сима я не буду…буду пробовать простейшие варианты:))

мне б тоже на пальцах глянуть бы…на ютубе смотрел, нифига непонятно, очень быстро все происходит, пенсионерам тяжело:)))))