WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

А-лекс

Я на улице летал в хороший мороз и ничего не глючило, так что скорее всего влага на плате.

racer-g
FLYSANTA:

Хочу поделится ссылкой на одно видео, где как по мне видно что модель способна на многое.

неплохо…я сегодня почти так же полетал…правда пируэты у него ништяк выходят…видно что чел летает на вертах побольше…

А-лекс:

скорее всего влага на плате.

я тоже так думаю…

А-лекс

Там мне кто то Дево предлагал купить. Не готов я пока к таким растратам, да и аппаратура хорошая есть (футаба 10)

fokkerxxi
spyder007:

Вот от сюда наверно и его мощность такая т.к заполняемость зуба в таком варианте больше…

Как сказать, изоляции лаковой тоже две… Как я понимаю, можно одним намотать, 0,285-0,3 где-то диаметром…

Вот я думаю, 6 витков… на Васпе по размерам такой же движок, там 7 витков 0,315 в диметре проводом… влезло у меня, но в упор. У М5 зубья что-ли толще?

andreypav
racer-g:

забей на нее…пируэтит правильно?в инверте и нормале одинаково?тяга одинаковая в инверте и нормале?..значит все правильно настроил…

о! точно! инверт! возможно, передняя тяга влияет на инверт…
мне до него еще очень далеко, так что как он там - хз 😃
но, в нормале - шикарно!

racer-g
andreypav:

возможно, передняя тяга влияет на инверт…

возможно передняя тяга влияет на углы…а может и нет…на в такие подробности не вдаюсь…проверяю методом ,который описал выше и мне хватает…

AlexeyUP
А-лекс:

Там мне кто то Дево предлагал купить. Не готов я пока к таким растратам, да и аппаратура хорошая есть (футаба 10)

“Вспомнила баба как девкой была”😃 Вроде давноооооо говорил:)

andreypav
racer-g:

возможно передняя тяга влияет на углы…а может и нет…на в такие подробности не вдаюсь…проверяю методом ,который описал выше и мне хватает…

все! точно! ты прав! дело не в инверте
если отвести тяги назад и подергать переднюю серву, то меняется угол наклона одной лопасти. Т.е. на лицо - бабочка.
Т.е. полный цикл такой: выставляем задние сервы по пируэту, затем настраиваем галочку (крутим все тяги одновременно), и потом крутим переднюю тягу, выставляя тем самым угол лопастей при нулевом шаге. все.

И еще важный момент.
Если откручивать переднюю тягу, то галочка увеличивается. причем как положительная, так и отрицательная 😃

AlexeyUP
andreypav:

если отвести тяги назад и подергать переднюю серву, то меняется угол наклона одной лопасти. Т.е. на лицо - бабочка.

Читайте теорию, что такое “бабочка” И почему она получается:) Тяги к тарелке бабочку не сделают НИКОГДА:) Как ни крути.

andreypav:

И еще важный момент.
Если откручивать переднюю тягу, то галочка увеличивается. причем как положительная, так и отрицательная

Ну чушь-то зачем писать:)?

А-лекс

А есть маленький левелер для таких вертолетов? Просто когда я настаивал флайбарную 250ку без него было просто не обойтись. Есть желание чётко настроить верт.

Кстати левелер на 250-Ку нам вытачивали на заказ, если можно так сказать потому что не было возможности купить(а точнее ждать долго)

spyder007
fokkerxxi:

Как сказать, изоляции лаковой тоже две… Как я понимаю, можно одним намотать, 0,285-0,3 где-то диаметром…

Вот я думаю, 6 витков… на Васпе по размерам такой же движок, там 7 витков 0,315 в диметре проводом… влезло у меня, но в упор. У М5 зубья что-ли толще?

Короче перемотал проводом 0.21 в две жилы по 6 витков пока проверю посмотрим…

А-лекс

По идее обороты должны остаться прежними, а вот мощность и максимальный ток уменьшается.

andreypav
AlexeyUP:

Читайте теорию, что такое “бабочка” И почему она получается Тяги к тарелке бабочку не сделают НИКОГДА Как ни крути.

ладно
с точки зрения термина “бабочка” - согласен.

AlexeyUP:

Ну чушь-то зачем писать?

а вот тут не согласен.
покрутите тяги и все поймете
сервы наклоняют тарелку перекоса
а вот если переднюю тягу удлинить, то возникает эффект приподнятой тарелки при том же угле наклона

AlexeyUP
andreypav:

а вот если переднюю тягу удлинить, то возникает эффект приподнятой тарелки при том же угле наклона

Да ну хватит уже:) Я уже не могу ржать:)😃😃😃
Андрей, Бога ради не обижайтесь! Не хотел Вас обидеть. Но посудите сами. Стол на трех ножках. Если одну изменить по длине, то разве изменится высота всего стола при сохраненном наклоне столешницы?

Babay
А-лекс:

По идее обороты должны остаться прежними, а вот мощность и максимальный ток уменьшается.

С точностью до наоборот. Обороты вырастут, мотор будет сильнее греться, ток вырастет, ну и мощность тоже. Это хорошо, что удалось в две жилы намотать. Но 6 витков, на мой взгляд, маловато. Семь - оптимально для такого движка, а то будет выжирать батарейку за три минуты. Но дури будет много!

fokkerxxi
spyder007:

Короче перемотал проводом 0.21 в две жилы по 6 витков пока проверю посмотрим…

в самый раз.

А-лекс:

По идее обороты должны остаться прежними, а вот мощность и максимальный ток уменьшается.

по меди примерно равно выходит… ну может чуть меньше… просто стандарт китайских проводов неизвестен, но примерно одинаково будет. Ну будет чуть меньше, КПД упадет, движок будет греться чуток…

spyder007

По семь витков я думаю влезет спокойно т.к шесть намотал без проблем и место еще оставалось, просто намотал по шесть с подстраховкой, а перематывать второй раз если по семь наматывать уже было лень.)))
В таком случае становиться ясно когда уже третью жилу мотаешь тогда точно ясно что все витки влезают.
Провод с какой то катушки simens написано на оболочке думаю хороший…
Хотелось бы еще услышать мнение каким проводом перемотать стоковый мотор для получения оптимальных характеристик…??

andreypav
AlexeyUP:

Да ну хватит уже Я уже не могу ржать Андрей, Бога ради не обижайтесь! Не хотел Вас обидеть. Но посудите сами. Стол на трех ножках. Если одну изменить по длине, то разве изменится высота всего стола при сохраненном наклоне столешницы?

как раз таки в вашем примере - противоречие. Это объясняет почему вы меня не понимаете.
при удлинении одной ножки стола, он по определению не может сохранить угол наклона.
и то что угол наклона тарелки не изменится я не писал.
если удлинить переднюю тягу, то тарелка наклонится назад, при этом при взлете верт также начинает тащить назад, но после выравнивания верта (а равно как и тарелки) в воздухе мы имеем увеличенные максимальные углы.

fokkerxxi
spyder007:

По семь витков я думаю влезет спокойно

Обороты упадут. Крутящий момент правда возрастет…

AlexeyUP
andreypav:

как раз таки в вашем примере - противоречие. Это объясняет почему вы меня не понимаете.
при удлинении одной ножки стола, он по определению не может сохранить угол наклона.
и то что угол наклона тарелки не изменится я не писал.
если удлинить переднюю тягу, то тарелка наклонится назад, при этом при взлете верт также начинает тащить назад, но после выравнивания верта (а равно как и тарелки) в воздухе мы имеем увеличенные максимальные углы.

Я понял. То есть сама фбл двинет звдние сервы вверх (тоже самое, что крутить все три тяги) Но при этом увеличится положительный угол и уменьшится отрицательный, а не увеличатся максимальные углы. Так?

VelosiFed
andreypav:

как раз таки в вашем примере - противоречие. Это объясняет почему вы меня не понимаете.
при удлинении одной ножки стола, он по определению не может сохранить угол наклона.
и то что угол наклона тарелки не изменится я не писал.
если удлинить переднюю тягу, то тарелка наклонится назад, при этом при взлете верт также начинает тащить назад, но после выравнивания верта (а равно как и тарелки) в воздухе мы имеем увеличенные максимальные углы.

И зачем это всё? Правильнее менять высоту тарелки изменяя длину сразу трёх тяг. И ничего не надо будет «выравнивать» при взлёте.
И выше вы писали, что увеличивается не только положительная галочка, но и отрицательная, но такого точно быть не может.

И по поводу настройки ещё такой вопрос опытным пилотам — если тягами настроить правильный пируэт, то тарелка будет не в горизонте. И как тогда при такой настройке верт будет пируэтить в инверте?

А-лекс
Babay:

С точностью до наоборот. Обороты вырастут, мотор будет сильнее греться, ток вырастет, ну и мощность тоже. Это хорошо, что удалось в две жилы намотать. Но 6 витков, на мой взгляд, маловато. Семь - оптимально для такого движка, а то будет выжирать батарейку за три минуты. Но дури будет много!

Не заметил что в две жилы. Тогда все правильно.

andreypav
AlexeyUP:

Я понял. То есть сама фбл двинет звдние сервы вверх (тоже самое, что крутить все три тяги) Но при этом увеличится положительный угол и уменьшится отрицательный, а не увеличатся максимальные углы. Так?

вы почти поняли что я имею в виду
после взлета фбл-ка поставит тарелку в горизонт наклонив ее (опустит переднюю серву и поднимет задние), в результате положительные шаги будут больше отрицательных.
Т.е. увеличится максимальный положительный угол. Максимальный отрицательный при этом не изменится. Покрутив все тяги вместе - можно снова выставить галочку симметрично.
Как результат - оба угла будут больше

VelosiFed:

И зачем это всё? Правильнее менять высоту тарелки изменяя длину сразу трёх тяг. И ничего не надо будет «выравнивать» при взлёте. И выше вы писали, что увеличивается не только положительная галочка, но и отрицательная, но такого точно быть не может.

читай выше. думай.
Алексей меня почти понял
Наводящий вопрос: что изменится если изменять длину тяги только передней сервы?

VelosiFed
andreypav:

вы почти поняли что я имею в виду
после взлета фбл-ка поставит тарелку в горизонт наклонив ее. но при этом положительные шаги будут больше отрицательных, поэтому мы опустим стик газа ниже чтобы поставить лопасти в положение “как раньше”.
Как результат, за счет изменения длины тяги увеличится положительный угол. Отрицательный при этом не изменится. Покрутив все тяги вместе - можно снова выставить галочку симметрично.
Как результат - оба угла будут больше

читай выше. думай.
Алексей меня почти понял

Нет, отрицательная — уменьшится

Paolo

Джентльмены, ниу кого под рукой нет настроек V977 для Devo 7e (7e прошит в Deviation + модуль nrf + 2 доп. тумблера)?
Кстати, у Devo 7e объем памяти какой должен быть? Мой при форматировании во время прошивки выдал около 1900 МБ