WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
у меня проблема,которя меня начинает доставать…после полетов и пданий в снег верт начинет глючить…причем,это произошло два раза, в прошлое воскресенье и в это…проявляется это так…сначала отказывает гира руддера,всмысле хвост реагирует на стик но не держит верт…через минуту вырубается плата…диод не моргает сервы не шевелятся…помогает хороший прогрев дома…через пол часа все работает…я не пойму это от холода или талый снег куда попадает?
У меня после уличных полетов тоже гироскоп руддера не отрабатывает. Думаю, это из-за конденсата, который появляется на плате, т.к. на улице холодно, а плата нагревается…
у меня уже 2 раза выворачивался винт на межлопастном валу. Первый раз лопасти, втулки и подшипники разлетелись на 3 метра по сторонам.
У меня так же было… На улице прямо на радуге выкрутился один винтик, и цапфы разлетелись в разные стороны…))
Поставил вместо родных винтиков слегка обрезанные от серв V922, они вроде поплотнее сидят…
У меня одна тушка домашняя сцуко как только на улицу вышел с ней да же в +5 начинает хвост крутить на рудер не реагирует… домой зашел сразу все в порядке…
да же в +5 начинает хвост крутить на рудер не реагирует… домой зашел сразу все в порядке…
Это случайно не тушка с платой из первых поставок?
Я вот так и не подружился с V977:
-V931 летает в целом неплохо, кардинальных вопросов у меня к ней нет (учитывая особенности корки)
-V977 с платой от Genius CP v2 летает идеально (по понятиям Walkera)
-V977 с платой из первых поставок (в цветной коробке) исключительно насилует меня как пилота, я его НЕНАВИЖУ, г-но в проруби, которое даже при элементарном флипе может в результате сделать пирофлип. Не хочешь, а закрутит…
Сегодня упал не сильно… и сломал алюминиевый держатель хвостового мотора - печаль
да уж…печально…я один тоже сломал…
по поводу отказов в холод…я все таки думаю что виноват снег…главное когда плата родная вообще отказала тоже в снег падал…а это два раза тоже в снег…вроде на плату не попало но думаю от лопастей брызгает на плату и намокает…зарекся я себе не летать когда снег лежит но не удержался…да такие полупирофлипы наделал,конфетка…хотел заснять а тут на тебе…еще и Тарота грохнул сегодня…черное воскресенье какое то…
у меня пируэтит почти идеально…оборот за секунду…если медленнеето сносит чуток…добиться этого можно покрутив тяги от серв к тарелке…причем по пол оборота каждый…смотрите куда ведет при пируэте и тягу той стороны покрутите против часовой стрелки…
блин! круто!
век живи - век учись!
оказывается все-таки тарелку надо выставлять не в горизонт, а чтобы верт правильно пируэтил.
Настроил - теперь крутится на месте. Класс! По комнате в 3D можно спокойно летать и поворачивать.
Получается так:
висим хвостом к себе.
если после поворота на 90 градусов направо - верт улетает вперед или вправо (по отношению к пилоту), то надо укоротить заднюю правую тягу. Дальше по аналогии.
Теперь стало понятно как настраивать задние тяги. Сначала настраиваем пируэт, потом выставляем галочку.
Остался вопрос с передней тягой. Сколько ни крутил - на пируэт она вроде никак не влияет. В зависимости от чего ее крутить? (установку тарелки в горизонт - не предлагать 😃 )
оказывается все-таки тарелку надо выставлять не в горизонт, а чтобы верт правильно пируэтил.
првильно для этой модели…
Сначала настраиваем пируэт, потом выставляем галочку.
совершенно верно…
Остался вопрос с передней тягой. Сколько ни крутил - на пируэт она вроде никак не влияет.
забей на нее…пируэтит правильно?в инверте и нормале одинаково?тяга одинаковая в инверте и нормале?..значит все правильно настроил…
В какой-то момент удивился, что найти ролики, где на 977 нормально летают не так уж и просто.
Хочу поделится ссылкой на одно видео, где как по мне видно что модель способна на многое.
Судя по другим видео с канала, мотор не стоковый.
Я на улице летал в хороший мороз и ничего не глючило, так что скорее всего влага на плате.
Хочу поделится ссылкой на одно видео, где как по мне видно что модель способна на многое.
неплохо…я сегодня почти так же полетал…правда пируэты у него ништяк выходят…видно что чел летает на вертах побольше…
скорее всего влага на плате.
я тоже так думаю…
Там мне кто то Дево предлагал купить. Не готов я пока к таким растратам, да и аппаратура хорошая есть (футаба 10)
Вот от сюда наверно и его мощность такая т.к заполняемость зуба в таком варианте больше…
Как сказать, изоляции лаковой тоже две… Как я понимаю, можно одним намотать, 0,285-0,3 где-то диаметром…
Вот я думаю, 6 витков… на Васпе по размерам такой же движок, там 7 витков 0,315 в диметре проводом… влезло у меня, но в упор. У М5 зубья что-ли толще?
забей на нее…пируэтит правильно?в инверте и нормале одинаково?тяга одинаковая в инверте и нормале?..значит все правильно настроил…
о! точно! инверт! возможно, передняя тяга влияет на инверт…
мне до него еще очень далеко, так что как он там - хз 😃
но, в нормале - шикарно!
возможно, передняя тяга влияет на инверт…
возможно передняя тяга влияет на углы…а может и нет…на в такие подробности не вдаюсь…проверяю методом ,который описал выше и мне хватает…
Там мне кто то Дево предлагал купить. Не готов я пока к таким растратам, да и аппаратура хорошая есть (футаба 10)
“Вспомнила баба как девкой была”😃 Вроде давноооооо говорил:)
возможно передняя тяга влияет на углы…а может и нет…на в такие подробности не вдаюсь…проверяю методом ,который описал выше и мне хватает…
все! точно! ты прав! дело не в инверте
если отвести тяги назад и подергать переднюю серву, то меняется угол наклона одной лопасти. Т.е. на лицо - бабочка.
Т.е. полный цикл такой: выставляем задние сервы по пируэту, затем настраиваем галочку (крутим все тяги одновременно), и потом крутим переднюю тягу, выставляя тем самым угол лопастей при нулевом шаге. все.
И еще важный момент.
Если откручивать переднюю тягу, то галочка увеличивается. причем как положительная, так и отрицательная 😃
если отвести тяги назад и подергать переднюю серву, то меняется угол наклона одной лопасти. Т.е. на лицо - бабочка.
Читайте теорию, что такое “бабочка” И почему она получается:) Тяги к тарелке бабочку не сделают НИКОГДА:) Как ни крути.
И еще важный момент.
Если откручивать переднюю тягу, то галочка увеличивается. причем как положительная, так и отрицательная
Ну чушь-то зачем писать:)?
А есть маленький левелер для таких вертолетов? Просто когда я настаивал флайбарную 250ку без него было просто не обойтись. Есть желание чётко настроить верт.
Кстати левелер на 250-Ку нам вытачивали на заказ, если можно так сказать потому что не было возможности купить(а точнее ждать долго)
Как сказать, изоляции лаковой тоже две… Как я понимаю, можно одним намотать, 0,285-0,3 где-то диаметром…
Вот я думаю, 6 витков… на Васпе по размерам такой же движок, там 7 витков 0,315 в диметре проводом… влезло у меня, но в упор. У М5 зубья что-ли толще?
Короче перемотал проводом 0.21 в две жилы по 6 витков пока проверю посмотрим…
По идее обороты должны остаться прежними, а вот мощность и максимальный ток уменьшается.
Читайте теорию, что такое “бабочка” И почему она получается Тяги к тарелке бабочку не сделают НИКОГДА Как ни крути.
ладно
с точки зрения термина “бабочка” - согласен.
Ну чушь-то зачем писать?
а вот тут не согласен.
покрутите тяги и все поймете
сервы наклоняют тарелку перекоса
а вот если переднюю тягу удлинить, то возникает эффект приподнятой тарелки при том же угле наклона