WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Сегодня упал не сильно… и сломал алюминиевый держатель хвостового мотора - печаль
да уж…печально…я один тоже сломал…
по поводу отказов в холод…я все таки думаю что виноват снег…главное когда плата родная вообще отказала тоже в снег падал…а это два раза тоже в снег…вроде на плату не попало но думаю от лопастей брызгает на плату и намокает…зарекся я себе не летать когда снег лежит но не удержался…да такие полупирофлипы наделал,конфетка…хотел заснять а тут на тебе…еще и Тарота грохнул сегодня…черное воскресенье какое то…
у меня пируэтит почти идеально…оборот за секунду…если медленнеето сносит чуток…добиться этого можно покрутив тяги от серв к тарелке…причем по пол оборота каждый…смотрите куда ведет при пируэте и тягу той стороны покрутите против часовой стрелки…
блин! круто!
век живи - век учись!
оказывается все-таки тарелку надо выставлять не в горизонт, а чтобы верт правильно пируэтил.
Настроил - теперь крутится на месте. Класс! По комнате в 3D можно спокойно летать и поворачивать.
Получается так:
висим хвостом к себе.
если после поворота на 90 градусов направо - верт улетает вперед или вправо (по отношению к пилоту), то надо укоротить заднюю правую тягу. Дальше по аналогии.
Теперь стало понятно как настраивать задние тяги. Сначала настраиваем пируэт, потом выставляем галочку.
Остался вопрос с передней тягой. Сколько ни крутил - на пируэт она вроде никак не влияет. В зависимости от чего ее крутить? (установку тарелки в горизонт - не предлагать 😃 )
оказывается все-таки тарелку надо выставлять не в горизонт, а чтобы верт правильно пируэтил.
првильно для этой модели…
Сначала настраиваем пируэт, потом выставляем галочку.
совершенно верно…
Остался вопрос с передней тягой. Сколько ни крутил - на пируэт она вроде никак не влияет.
забей на нее…пируэтит правильно?в инверте и нормале одинаково?тяга одинаковая в инверте и нормале?..значит все правильно настроил…
В какой-то момент удивился, что найти ролики, где на 977 нормально летают не так уж и просто.
Хочу поделится ссылкой на одно видео, где как по мне видно что модель способна на многое.
Судя по другим видео с канала, мотор не стоковый.
Я на улице летал в хороший мороз и ничего не глючило, так что скорее всего влага на плате.
Хочу поделится ссылкой на одно видео, где как по мне видно что модель способна на многое.
неплохо…я сегодня почти так же полетал…правда пируэты у него ништяк выходят…видно что чел летает на вертах побольше…
скорее всего влага на плате.
я тоже так думаю…
Там мне кто то Дево предлагал купить. Не готов я пока к таким растратам, да и аппаратура хорошая есть (футаба 10)
Вот от сюда наверно и его мощность такая т.к заполняемость зуба в таком варианте больше…
Как сказать, изоляции лаковой тоже две… Как я понимаю, можно одним намотать, 0,285-0,3 где-то диаметром…
Вот я думаю, 6 витков… на Васпе по размерам такой же движок, там 7 витков 0,315 в диметре проводом… влезло у меня, но в упор. У М5 зубья что-ли толще?
забей на нее…пируэтит правильно?в инверте и нормале одинаково?тяга одинаковая в инверте и нормале?..значит все правильно настроил…
о! точно! инверт! возможно, передняя тяга влияет на инверт…
мне до него еще очень далеко, так что как он там - хз 😃
но, в нормале - шикарно!
возможно, передняя тяга влияет на инверт…
возможно передняя тяга влияет на углы…а может и нет…на в такие подробности не вдаюсь…проверяю методом ,который описал выше и мне хватает…
Там мне кто то Дево предлагал купить. Не готов я пока к таким растратам, да и аппаратура хорошая есть (футаба 10)
“Вспомнила баба как девкой была”😃 Вроде давноооооо говорил:)
возможно передняя тяга влияет на углы…а может и нет…на в такие подробности не вдаюсь…проверяю методом ,который описал выше и мне хватает…
все! точно! ты прав! дело не в инверте
если отвести тяги назад и подергать переднюю серву, то меняется угол наклона одной лопасти. Т.е. на лицо - бабочка.
Т.е. полный цикл такой: выставляем задние сервы по пируэту, затем настраиваем галочку (крутим все тяги одновременно), и потом крутим переднюю тягу, выставляя тем самым угол лопастей при нулевом шаге. все.
И еще важный момент.
Если откручивать переднюю тягу, то галочка увеличивается. причем как положительная, так и отрицательная 😃
если отвести тяги назад и подергать переднюю серву, то меняется угол наклона одной лопасти. Т.е. на лицо - бабочка.
Читайте теорию, что такое “бабочка” И почему она получается:) Тяги к тарелке бабочку не сделают НИКОГДА:) Как ни крути.
И еще важный момент.
Если откручивать переднюю тягу, то галочка увеличивается. причем как положительная, так и отрицательная
Ну чушь-то зачем писать:)?
А есть маленький левелер для таких вертолетов? Просто когда я настаивал флайбарную 250ку без него было просто не обойтись. Есть желание чётко настроить верт.
Кстати левелер на 250-Ку нам вытачивали на заказ, если можно так сказать потому что не было возможности купить(а точнее ждать долго)
Как сказать, изоляции лаковой тоже две… Как я понимаю, можно одним намотать, 0,285-0,3 где-то диаметром…
Вот я думаю, 6 витков… на Васпе по размерам такой же движок, там 7 витков 0,315 в диметре проводом… влезло у меня, но в упор. У М5 зубья что-ли толще?
Короче перемотал проводом 0.21 в две жилы по 6 витков пока проверю посмотрим…
По идее обороты должны остаться прежними, а вот мощность и максимальный ток уменьшается.
Читайте теорию, что такое “бабочка” И почему она получается Тяги к тарелке бабочку не сделают НИКОГДА Как ни крути.
ладно
с точки зрения термина “бабочка” - согласен.
Ну чушь-то зачем писать?
а вот тут не согласен.
покрутите тяги и все поймете
сервы наклоняют тарелку перекоса
а вот если переднюю тягу удлинить, то возникает эффект приподнятой тарелки при том же угле наклона
а вот если переднюю тягу удлинить, то возникает эффект приподнятой тарелки при том же угле наклона
Да ну хватит уже:) Я уже не могу ржать:)😃😃😃
Андрей, Бога ради не обижайтесь! Не хотел Вас обидеть. Но посудите сами. Стол на трех ножках. Если одну изменить по длине, то разве изменится высота всего стола при сохраненном наклоне столешницы?
По идее обороты должны остаться прежними, а вот мощность и максимальный ток уменьшается.
С точностью до наоборот. Обороты вырастут, мотор будет сильнее греться, ток вырастет, ну и мощность тоже. Это хорошо, что удалось в две жилы намотать. Но 6 витков, на мой взгляд, маловато. Семь - оптимально для такого движка, а то будет выжирать батарейку за три минуты. Но дури будет много!
Короче перемотал проводом 0.21 в две жилы по 6 витков пока проверю посмотрим…
в самый раз.
По идее обороты должны остаться прежними, а вот мощность и максимальный ток уменьшается.
по меди примерно равно выходит… ну может чуть меньше… просто стандарт китайских проводов неизвестен, но примерно одинаково будет. Ну будет чуть меньше, КПД упадет, движок будет греться чуток…