WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Как оказалось, эти же детали стоят и на XK K120.
причем стоят уже в стоке на тушке BNF…
а линки ни разу не улетали
Вот-вот, а у меня улетали, хорошо дома было дело, всё нашел 😃
К замечательным статьям Уважаемого Романа, я вот решил проблему с хвостом так, плавник (911pro) живёт практически с самого начала эксплуатации, просто слегка подрезал его, что бы уменьшить парусность, не подпиливал, а посадил на гель момент, ну и покрыл его лаком от любимой супруги. В общем вечная штука.
Вопросик к опытным перемотчикам 😃 Если движек подергивается и малые обороты не держит, количество витков не правильно сделал где-то???
Замкнул выводы на регуль… Подталкиваю ротор… Не равномерный ход получается… Что-то у меня третий и четвёртый блин комом 😦 с дгугой проволочкой…
А цапфы у меня раз улетели… Полмесяца без верта был, поскольку в запасниках не было. После, Винты сажаю на локтайт – никаких проблем…
Вообщем мотал я нормально, просто не с той ноги начинал, имеет разницу, видно. Возможно намотка не с той ноги корректируется программно при перепрошивке регуля поигравшись с таймингами. Я подумал, что накосячил с витками…
Вообщем мотал я нормально, просто не с той ноги начинал, имеет разницу, видно. Возможно намотка не с той ноги корректируется программно при перепрошивке регуля поигравшись с таймингами. Я подумал, что накосячил с витками…
Я мотаю так. Начала обмоток будут входами. В основании статора есть проточка под вывод концов. Нужно, чтобы одно междозубие приходилось на эту проточку. Соответственно первая фаза пойдет с одной стороны от этой проточки, вторая - по этой проточке, третья - с другой стороны. Как бы без разницы с какого зуба мотать. Главное соблюдать направление намотки и количество витков. Витки считают по внешней стороне статора, не с той стороны, где начало обмоток. Я мотаю так же как и было намотано - по часовой стрелке, если смотреть на зуб сверху. Удобно использовать какую нить палку, типа от мороженного или для суши. В торце крепится сверло на полтора мм, на него надевается статор с основанием и фиксируется к палке скотчем, чтобы не вращался. В палке делаю отверсия с другого конца, чтобы провода в них фиксировать, чтобы не болтались. И уже спокойно мотаю.
Хозяйке на заметку
Продолжаем рубрику .
Сегодня упал не удачно, уже под конец полета, подвело зрение в сочитании с облачным небом.
В общем сломал хвостовой пропеллер и слегка согнул колокол хвостового мотора.
Мотор в принципе работал, и то что колокол был чуток согнут на полет не влияло, но давало мелкие вибрации, и долго мотор с такими вибрациями не прослужит, подшипники рассыпятся.
Я решил колокол подровнять, но не все так просто) Те кто уже пытался этим заниматься меня поймут)
При ударах колоколом обычно гнутся лучи ступицы, и мы получаем наклон всего колокола в какую либо сторону. что соответственно приводит к вибрациям.
Задача выровнять лучи.
Я решил ее при помощи двух полых латунных цилиндров.с подходящими внутренним и наружным диаметрами.
Это могут быть гайки, отрезки толстостенной трубы, в обще что угодно и не обязательно латунное. Допустим у меня, в качестве одного цилиндра, послужил верхний стопор(латунный) подшипника основного вала от V912, а вторым цилиндром послужила большая латунная гайка)
Напильником я выровнял торцевые стороны своих цилиндров и приступил к выравниванию.
Задача зажать лучи ступицы сверху и снизу между двух ровных торцевых плоскостей цилиндров, и простучать маленьким молоточком.
Вал мотора лучше снять.
Все выравнивается и продолжает работать!)
На этом все) Всем летной погоды и мягкой посадки.
Все на бэнге… Play жмут 😃
Там на движке две проточки – 180 градусов… Мотал, как мне удобнее начинать… Проводок держать. Вот и получается, что сместил на просечку --180 градусов – не работает, надо прошивать… Прошить проще, чем перематывать… Понял поздно… ОПЫТА набрался 😃 Мотать, да, стандартно, по часовой… Мотал руками – пятый раз аккуратненько получилось…
Сегодня два подшипника основного вала возле приводной шестерни потерял – не заменил зубочистки после общения с планетой… Отстрелились шестерни, и два подшипника… Третий вставил и заплавил в трех местах, где ребра жесткости идут… Хрен теперь отстрелит с шестерней…
Поставил 931-го цапфы и , соответственно тяги… Углы до балки хвостовой стали… Завтра опробую. Дома полёт сразу выявил люфтящую серву. Вскрытие показало – шестерёнки – в идеале, посадка выходного вала разболтана…
Друзья, какой диаметр крепления на осн. лопастях 1 мм или 1,5 ? А то хотел прикупить себе это (не реклама), для моего мастера сп вроде подходит 2 мм, а вот для нашего 1,5 подойдёт? Спасибо
а вот для нашего 1,5 подойдёт?
Подойдет без проблем. Только непонятно, как там лопасти зажимаются?
как там лопасти зажимаются?
Спасибо Саша, а зажимаются они просто, вот видео (не реклама) Как показывает практика, в основном все лопасти кривые, поэтому без балансира никак не обойтись.
Что-то мне подсказывает, что лопасти так можно только один раз отбалансировать. Отверстие будет уже не таким плотным и лопасть будет проворачиваться на валу балансира.
Александр, я так балансирую, все нормуль с отверстиями.
Всё таки, не понимаю, вчера нормально летал не падал, сегодня не хочет летать, то заваливается вперёд, то в бок, уже переперебиндивал, ну не хочет вставать тарелка, короче положил его на полку до завтра, видать приболел птенчик.
Межлопастной кривой была такая беда…
Кто-нибудь пробовал лопасти от align 150?
Apdos
Думаю стоковый движек будет быстро умирать сними, но пулять будет весло.
onheli.blogspot.com/2010/02/3d-wide-chord.html почитайте.
С НР05S думаю стоит их попробовать,
Надо пробовать.
Кстати, на рсгрупс кто-то пользует лопаты микрохелевские как раз от 150 аллайна, и вроде доволен.
Вот видео нашел, тоже думаю будет полезным
то заваливается вперёд, то в бок
Короче полная лажа, я в ауте, уже сколько летаю на дево 7е на этом конфиге, проблем не было, а тут понеслась по кочкам, сервы сами по себе живут своей жизнью, верт не летит и всё тут. Заменил ВСЁ по механике, не летит! Поменял на другой конфиг и Полетел!!! Что за фигня происходит, было у кого такое?
Поменял на другой конфиг и Полетел!!!
надо сравнивать конфиги
надо сравнивать конфиги
Да в том то и дело, что второй был просто в запасе, а летал на основном, не понятно где глюк произошёл, аппу никто не трогал, неужели программный сбой в основном конфиге?
неужели программный сбой в основном конфиге?
так сравни их сейчас. может нажал чего случайно…
так сравни их сейчас. может нажал чего случайно…
скорее всего.
программный сбой вряд ли…
Кто там спрашивал по поводу поворота на 90 градусов.
Сегодня проверил, таки уностии его если медленно повернуть на 90.
Сегодня проверил, таки уностии его если медленно повернуть на 90.
спасибо!
значит дело в фбл
плавники от 911
беда только что отдельно они не продаются.
Если кто найдет такие плавники отдельно киньте ссылкой. пожалуйста.
На бангуде отдельные есть, но аут оф сток.
Нашел только вот на али www.aliexpress.com/item/…/579818935.html в полтора раза дороже (если на штуку пересчитать). По надежности продавца не знаю, сам там не заказывал, т.к. ещё три штуки такой конструкции есть от 911 (а 977 вот только заказал, с -12% естественно, ещё даже не отправили).
Кстати когда на 911 менял обычный, то чтобы не снимать балку заднюю разрезал аккуратно канцелярским ножом с одной стороны и так надел. После этого надо клеем залить (например термоклеем) или ещё как-то зафиксировать иначе разломается на верх и низ. Думаю на 977 тоже можно так применить если есть лишние от 911 обычные.