WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

Serdj

Спасибо за ответы! После некоторых раздумий, установил пиньон с помощью мини-тисков и двух дощечек, с просверленным в одной из них 2 мм отверстием.

Apollo_13:

а вы какой пиньен используете, случаем не родной от коллекторного?

пиньон, да и весь комплект, у меня как в инструкции автора топика. При установке серв, в качестве проставок пробовал взять уши от старой рамы, но было как-то неудобно их прикручивать, да и держались не очень. В итоге, просто нарезал стержень от ручки колечками потоньше, и закрепил сервы - зазор есть.

12 days later
racer-g

ну что же…принимайте и меня в ряды бесколлекторников!получил и я свой БК апгрейд кит на ОР!!!..не удержался и в течение часа собрал все это чудо вместе…завел…уууххх! вот это сила! аж руки вспотели!..контроллер не прошивал но думаю…неее…знаю точно что перенастрою т.к. оборотов в нем немеряно…родной так никогда не закрутит…смотрю аж подшипники зашумели…пиньен посадил на суперклей т.к. не взял с работы локтайт…завтра переделаю…на сегодня хватит…а комплект такой…
вот этот регуль, этот БК и этот программатор (и все это ессно не реклама)ну и пиньен 8т

racer-g

вобщем так…прошил регуль под последнюю прошивку…с режимом гувера арм. че то не получается…первый раз запускается под обороты уровня стика а второй раз уже низкие обороты причем не восстанавливается пока не перепрошьеш…поставил режим сетап и обороты убавил до 4200…как раз пока освоюсь с новым пультом и привыкну…5000 многовато пока для меня…теперь проблема сворачивания хвоста…уводит против часовой градусов на 10…флипы пока не крутил но думаю не получится с таким хвостом…балка на сантиметр удлиненная…моторчик новый…похоже надо и на хвост БК…может поколдую с проживкой немного…и да…на аппе выставил циклики на 36 а то шагами душит…

FAAS

Я тоже поставил режим сетапа, оборотов 6000. АРМ по задроченному работает. Так и есть, не всегда на обороты выходит. Циклики у меня тоже где то в районе 35. Пока тоже его настраиваю. Стабильности от него нет. То хвост свернет не пойми когда, то гувер не тянет. Подымал уже до 2 параметры, но чет особой разницы не увидел.

racer-g
FAAS:

Подымал уже до 2 параметры,

у меня и так на 2…а че делать?..циклики на 35 че то маловат угол…я попробую побольше и эндпойнтами поиграюсь…а кривая шага прямая или в образная?

Alex_63
racer-g:

похоже надо и на хвост БК

Обязательно!!!
Он даже в коллекторном варианте хвост не всегда держит, не то что в БК)))

GLaDOS

Да и БК на хвост не панацея. Вот у меня, к примеру, сворачивает. Перепаяю соединения к хвосту, чтобы без разъемов было, может и получится что толковое.
Проп от квадрокоптера не лучший вариант для хвоста, надо ставить или большой проп от валькеры, или всеми любимый за границей Plantraco prop. Так же есть вариант - пропеллер от Blade sr120, но он дорогой…
Ниже фотка plantraco

FAAS
racer-g:

а кривая шага прямая или в образная?

В нормале чет типа 0-82-82-82-82 (хотя без разницы наверно все равно режим setup 82% 6000 оборотов). А в айдле стоит чет типа 36-33-30-33-36, не знаю на сколько правильно, но хвост не по полке работает, а как я понимаю по кривым. Поэтому на ОР не влияет.

GLaDOS:

надо ставить или большой проп от валькеры, или всеми любимый за границей Plantraco prop.

Ссылок нету случайно?

GLaDOS

К сожалению, не знаю, где купить выгоднее. Сам не нашел пока.

Plantraco нашел вот тут, валькеровский - что-то в этом роде (эти пропы, говорят, хрупкие, так что не знаю). Проп от блейда даже не знаю, где купить. Просто по запросу на ebay не нашлось.

FAAS
GLaDOS:

что-то в этом роде

От блин китайцы, нафига мне 5 штук? Или они блин ломаются моментально? А чем эти плохие или эти, ну может эти (ясно что не реклама), кто нить пробовал?

racer-g
FAAS:

кто нить пробовал?

у меня есть…один фиг что стоковые…я даже замерял тягу с родным винтом и от валькеры цветным…одинаково 15гр…просто они менее ломучие…

Alex_63

Самые лучшие эти под вал Ф1,0 мм.
Если под вал Ф0,5 мм - то такой. У меня как раз как по этой ссылке, только я брал подороже (он был заявлен как для miniCP).

racer-g

Note that governor “arm” mode is not supported for PPM input signal.

вот что нарыл в инструкции по blheli думаю на вариант пайки сигнального провода до мосфета не подойдет…
а может это и есть PWM сигнал?

racer-g
donfox:

Кто что скажет про набор?

набор как набор…весь хвост лишний…у меня такой же набор поотдельности из БК и регуля и пиньена на 8т…на своем опыте понял что без БК хвоста пустая трата денег…ну если блинчиком полетать…а к набору еще и программатор желательно…

по моему апгрейду…
игрался с оборотами мотора…ставил и 3000 и даже 2800…немного увеличивая угол атаки…но хвост сворашивает безбожно…
выставил 5500 и миксы на аппе 33…при питч пампах хвост не сорвать…ну градусов так 5 может…а вот флипанул и закрутило слегка…хочу бк на хвост!!!

так что там по ppm и pwm сигналам у нас на плате? какой откуда брать? до фета или после него?

FAAS
racer-g:

программатор желательно…

Не желательно, а я бы сказал обязательно!

racer-g:

выставил 5500 и миксы на аппе 33…при питч пампах хвост не сорвать…

Ну я свернуть могу, хотя может батарейки дохляки.

racer-g
FAAS:

Ну я свернуть могу, хотя может батарейки дохляки.

у меня окончательно дохлые…больше минуты с такими оборотами не летает…вся надежда на свежие батарейки которые со дня на день приедут…меня вот что интересует…можно ли поймать ту золотую середину настраивая прошивку(а в частности обороты,тайминг, пгейн и айгеин) и микшеры на аппе чтобы хвост держал?..раму с хвостом укрепил как смог жестко…моторчик на хвост новый…проп валькеровский…

racer-g

в общем расклад такой…зря я паниковал на счет хвоста…нашел непропай в проводе от платы до хвоста(сам накосячил когда паял)…хвост заработал как надо для коллекторника…далее…методом экспериментов добился стабильного хвоста…но…только при оборотах 5000(более боюсь немного)…ниже никак не держит хвост стабильно и сворачивает на резких перекладках немного…и еще…может совпало,но думаю все таки это решение проблеммы когда на хвосте сток…это айгейн и пигейн…я их уменьшил до 0.38…как я понял из видео Артура эти параметры отвечают за поддержание нужных оборотов гувернером когда шаг изменяется быстро и на значительный градус…при значении выше 1 когда шаг добавляется обороты проседают немного и гувер добавляет обороты до нужных при этом повышаются токи и на хвост их явно не хватает а так же возрастает сила кручения(ну как то так я это вижу) и хвост не успевает…а мне это как то не очень надо пока…я еще пирофлипы и тик таки не делаю да и подожду пока БК на хвост приедет…
при таких значениях я сегодня флипанул на улице…флип получился быстрый,резкий и на месте…просто нырок в инверт…прикольно!правда уронил его пару раз т.к. немного отвык от этих дел не летая уже неделю…
ну как то так…если у кого БК только основной попробуйте такой конфиг…может поможет…

PS.
а че за провода с этогорегуля? на программатор?..вроде хороший регуль на хвост…
и еще…подскажите пожалуйста по моторам на хвост… такой или такой

FAAS
racer-g:

а че за провода с этогорегуля? на программатор?

Разъем как для программатора, но я думаю, что это не для него, судя по схеме и фоткам. На него надо подавать + и - и сигнал. Это просто для подключения к верту.

racer-g
FAAS:

Разъем как для программатора, но я думаю, что это не для него, судя по схеме и фоткам. На него надо подавать + и - и сигнал. Это просто для подключения к верту.

ну я так и понял…тоже по схеме…а он прошивается?