WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

racer-g
FAAS:

Подымал уже до 2 параметры,

у меня и так на 2…а че делать?..циклики на 35 че то маловат угол…я попробую побольше и эндпойнтами поиграюсь…а кривая шага прямая или в образная?

Alex_63
racer-g:

похоже надо и на хвост БК

Обязательно!!!
Он даже в коллекторном варианте хвост не всегда держит, не то что в БК)))

GLaDOS

Да и БК на хвост не панацея. Вот у меня, к примеру, сворачивает. Перепаяю соединения к хвосту, чтобы без разъемов было, может и получится что толковое.
Проп от квадрокоптера не лучший вариант для хвоста, надо ставить или большой проп от валькеры, или всеми любимый за границей Plantraco prop. Так же есть вариант - пропеллер от Blade sr120, но он дорогой…
Ниже фотка plantraco

FAAS
racer-g:

а кривая шага прямая или в образная?

В нормале чет типа 0-82-82-82-82 (хотя без разницы наверно все равно режим setup 82% 6000 оборотов). А в айдле стоит чет типа 36-33-30-33-36, не знаю на сколько правильно, но хвост не по полке работает, а как я понимаю по кривым. Поэтому на ОР не влияет.

GLaDOS:

надо ставить или большой проп от валькеры, или всеми любимый за границей Plantraco prop.

Ссылок нету случайно?

GLaDOS

К сожалению, не знаю, где купить выгоднее. Сам не нашел пока.

Plantraco нашел вот тут, валькеровский - что-то в этом роде (эти пропы, говорят, хрупкие, так что не знаю). Проп от блейда даже не знаю, где купить. Просто по запросу на ebay не нашлось.

FAAS
GLaDOS:

что-то в этом роде

От блин китайцы, нафига мне 5 штук? Или они блин ломаются моментально? А чем эти плохие или эти, ну может эти (ясно что не реклама), кто нить пробовал?

racer-g
FAAS:

кто нить пробовал?

у меня есть…один фиг что стоковые…я даже замерял тягу с родным винтом и от валькеры цветным…одинаково 15гр…просто они менее ломучие…

Alex_63

Самые лучшие эти под вал Ф1,0 мм.
Если под вал Ф0,5 мм - то такой. У меня как раз как по этой ссылке, только я брал подороже (он был заявлен как для miniCP).

racer-g

Note that governor “arm” mode is not supported for PPM input signal.

вот что нарыл в инструкции по blheli думаю на вариант пайки сигнального провода до мосфета не подойдет…
а может это и есть PWM сигнал?

racer-g
donfox:

Кто что скажет про набор?

набор как набор…весь хвост лишний…у меня такой же набор поотдельности из БК и регуля и пиньена на 8т…на своем опыте понял что без БК хвоста пустая трата денег…ну если блинчиком полетать…а к набору еще и программатор желательно…

по моему апгрейду…
игрался с оборотами мотора…ставил и 3000 и даже 2800…немного увеличивая угол атаки…но хвост сворашивает безбожно…
выставил 5500 и миксы на аппе 33…при питч пампах хвост не сорвать…ну градусов так 5 может…а вот флипанул и закрутило слегка…хочу бк на хвост!!!

так что там по ppm и pwm сигналам у нас на плате? какой откуда брать? до фета или после него?

FAAS
racer-g:

программатор желательно…

Не желательно, а я бы сказал обязательно!

racer-g:

выставил 5500 и миксы на аппе 33…при питч пампах хвост не сорвать…

Ну я свернуть могу, хотя может батарейки дохляки.

racer-g
FAAS:

Ну я свернуть могу, хотя может батарейки дохляки.

у меня окончательно дохлые…больше минуты с такими оборотами не летает…вся надежда на свежие батарейки которые со дня на день приедут…меня вот что интересует…можно ли поймать ту золотую середину настраивая прошивку(а в частности обороты,тайминг, пгейн и айгеин) и микшеры на аппе чтобы хвост держал?..раму с хвостом укрепил как смог жестко…моторчик на хвост новый…проп валькеровский…

racer-g

в общем расклад такой…зря я паниковал на счет хвоста…нашел непропай в проводе от платы до хвоста(сам накосячил когда паял)…хвост заработал как надо для коллекторника…далее…методом экспериментов добился стабильного хвоста…но…только при оборотах 5000(более боюсь немного)…ниже никак не держит хвост стабильно и сворачивает на резких перекладках немного…и еще…может совпало,но думаю все таки это решение проблеммы когда на хвосте сток…это айгейн и пигейн…я их уменьшил до 0.38…как я понял из видео Артура эти параметры отвечают за поддержание нужных оборотов гувернером когда шаг изменяется быстро и на значительный градус…при значении выше 1 когда шаг добавляется обороты проседают немного и гувер добавляет обороты до нужных при этом повышаются токи и на хвост их явно не хватает а так же возрастает сила кручения(ну как то так я это вижу) и хвост не успевает…а мне это как то не очень надо пока…я еще пирофлипы и тик таки не делаю да и подожду пока БК на хвост приедет…
при таких значениях я сегодня флипанул на улице…флип получился быстрый,резкий и на месте…просто нырок в инверт…прикольно!правда уронил его пару раз т.к. немного отвык от этих дел не летая уже неделю…
ну как то так…если у кого БК только основной попробуйте такой конфиг…может поможет…

PS.
а че за провода с этогорегуля? на программатор?..вроде хороший регуль на хвост…
и еще…подскажите пожалуйста по моторам на хвост… такой или такой

FAAS
racer-g:

а че за провода с этогорегуля? на программатор?

Разъем как для программатора, но я думаю, что это не для него, судя по схеме и фоткам. На него надо подавать + и - и сигнал. Это просто для подключения к верту.

racer-g
FAAS:

Разъем как для программатора, но я думаю, что это не для него, судя по схеме и фоткам. На него надо подавать + и - и сигнал. Это просто для подключения к верту.

ну я так и понял…тоже по схеме…а он прошивается?

FAAS

ага. это те же яйца ХР-3А только в профиль 😉 Как раз и проводок с разъемом уже для программатора есть, отпаял от туды где он припаян, припаял куды надо и вперед прошиваться!😉

racer-g
FAAS:

ага. это те же яйца ХР-3А только в профиль Как раз и проводок с разъемом уже для программатора есть, отпаял от туды где он припаян, припаял куды надо и вперед прошиваться

закинул в корзину…а по движкам который брать…ну так… чисто навскидку…? я в раздумье…вечером делаю заказ…

FAAS

По движкам хз. У меня с хобей, похож на первый, только у меня 11000Kv. А по второму не понятно сколько Kv и че вообще за мотор? Да и судя по количеству купленных, первый наверно предпочтительнее )))

9 days later
racer-g

скажите пожалуйста…вдавливаю основной вал БК мотора и он уходит внутрь вплоть до пиньена (но возвращается обратно благодаря магнитам)то есть если бы не было пиньена то разобрался бы моторчик…может стопорное кольцо потерялось или оно изначально не стоит там? просто как поставил его так и не снимал а вчера заметил это…если это нормально то не повредит ли там ничего случайно задвинувшись при краше а если должно стоять стоп кольцо и оно потерялось то как быть?

racer-g
racer-g:

скажите пожалуйста…вдавливаю основной вал БК мотора и он уходит внутрь вплоть до пиньена (но возвращается обратно благодаря магнитам)то есть если бы не было пиньена то разобрался бы моторчик…может стопорное кольцо потерялось или оно изначально не стоит там? просто как поставил его так и не снимал а вчера заметил это…если это нормально то не повредит ли там ничего случайно задвинувшись при краше а если должно стоять стоп кольцо и оно потерялось то как быть?

подниму тему…вопрос все тот же…