WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
а какой регуль у тебя?
опиши связку: (для примера моя: плата 922-регуль Dual ESC - мотор)
Может при перепрошивке убрали галочку с пункта “Programming by TX” ?
Калибровать газ можно только с пультом, выдающем PPM сигнал, по-моему.
не совсем понял причем сдесь вид сигнала, который получает приемник - радиотракт здесь совсем не при делах
а если снять/поставить галку, то будет возможность выставлять процент мощности каждый раз при инициализации (подключении акб), без галки по значению в прошивке (я для дома 40% поставил 😉 спокойный такой “мух” стал- как раз дома висеть)
не совсем понял причем сдесь вид сигнала, который получает приемник - радиотракт здесь совсем не при делах
Я опечатался. Имелся в виду тип сигнала, снимаемый с платы вертолета. На v922 pwm сигнал.
а если снять/поставить галку, то будет возможность выставлять процент мощности каждый раз при инициализации
Здесь Вы путаете. За эту функцию отвечает параметр “Governor Mode”.
FAAS , Конвертер не нужен при использовании регулятора с прошивкой BlHeli.
то будет возможность выставлять процент мощности каждый раз при инициализации
Всмысле? Через полки выставлять?
Governor mode у меня в режиме Arm полки не держит. А в режиме setup все пучком. Но с пульта регулировать нельзя. Вариант как бы не катит. Меня на данном этапе сейчас больше всего интересует как калибрануть газ?
FAAS , Конвертер не нужен при использовании регулятора с прошивкой BlHeli.
ты дважды сигнал пытаешсь конвертить
Brushless 10A ESC for micro helicopter such as MCPX etc.
я тоже по ссылке сходил там такая фраза… Ильдар тему говорит.
Ильдару:
а что делает (Programming by TX) ?
Ипануцо. Вот этого я не знал. Спасибо, седня переделаю. И заодно меньше соплей будет 😉
Еще интересно, что за режим гувера TX?
а что делает (Programming by TX) ?
Эта галка отвечает за саму возможность настраивать BlHeli через аппаратуру. Имеется в виду такие параметры, как - Governor P gain/- Governor I gain и т.д. Все это описано в документации к Blheli Setup.
так еще раз:
для выставления газа (режим говера Арм) при включенном programm by tx (Programming by tx. if disabled, the tx can not be used to change parameter values (default is enabled)/Программирование с передатчика. если отключен, Передатчик не может быть использован для изменения значений параметров (по умолчанию включен))
ручкой “газа/throttle” мы выставляем процент мощности мотора ротора
так корректно?
зы/// у меня стоит режим говера setup (как писал выше около 40%)
(офтоп- решили проблемму которой не было (решали програмную, а была аппаратная ))
Седня постараюсь успеть проверить эту аппаратную проблему, если успею, завтра отпишусь, всем спасибо за помощь!
ручкой “газа/throttle” мы выставляем процент мощности мотора ротора
так корректно?
Для того чтобы можно было выставлять полку газа при инициализации, надо чтобы в прошивке стояло: Governor Mode: ARM. Тогда при запуске максимальный уровень газа, который был выявлен при инициализации - будет полкой газа в полете. Это будет работать независимо от того, стоит у вас галка Programming by TX или нет.
подскажите пожалуйста нормальный это регуль или нет
banggood.com/Bolt-FBL100-Or-V922-6A-Mini-Cool-V2-B…
…помоему он не прошивается…так ли это?
с таким БК
banggood.com/Brushless-Upgrade-M5-Motor-Walkera-CP…
а также почему пиньен 9т а не 8т?
заранее благодарю…
Сергей вы используете вот этот регуль?
banggood.com/FBL100-Brushless-ESC-10A-Constant-Spe…
и чем он отличается от этого?
banggood.com/Nine-Eagles-SOLO-125A-10A-Brushless-E…
разве только ценой…
Мне вот интересно, пробовал ли кто-нибудь эти аккумы: 1 2 3 4 ?
Особенно про 500mah-овые интересно, т.к. на 300mah батареях 3 минуты полета - никуда не годится.
поддержу вопрос…время заказывать запы…
Я летаю на 500мах акках…время полета значительно больше…
особо не засекал поминутно 6-7 минут точно
Было бы идеально, если у вас еще и бесколлекторный двигатель стоит. И сравнить бы еще поведение вертолета с 500mah относительно стоковых/nanotech 300mah (35/45C).
И еще вопрос, на каких именно вы летали? 500mAh For E-flite Blade или же или эти
Сергей вы используете вот этот регуль?
Я использую регуль с хобей. Ссыль была выше, эти я так подозреваю те же яйца только в профиль, так по фоткам определить не могу. Но очень похожи. Причем в чем отличие этих двух с бенгуда не понятно, но цена отличается )))
Мне вот интересно, пробовал ли кто-нибудь эти аккумы
Я заказл этот, этот и эти на пробу, причем последние написано in stock, но на самом деле в бекордере, седня с ними разбирался по этому поводу. Приедут, отпишусь как аккумы.
А поповоду 300мА или 500мА, разговаривал недавно со всеми уважаемым Артуром, он рекомендовал брать 550мА, у него от Eflite, сказал, что на 300 мА нормально не летает, надо брать 500ки. Ему огромное спасибо за помощь!
Ну и по поводу моей проблемы. Убрал я конвертер. Ребята!!! Я прозрел! Охренеть верт летает, хвост почти как прибитый, жесть. В программирование с пульта могу зайти без проблем, газ калибруется. Все спасибо за подсказку, действительно получается не нужен конвертер с прошивками BlHeli.
Было бы идеально, если у вас еще и бесколлекторный двигатель стоит. И сравнить бы еще поведение вертолета с 500mah относительно стоковых/nanotech 300mah (35/45C).
И еще вопрос, на каких именно вы летали? 500mAh For E-flite Blade или же или эти
Обычные пятисотки с бангуда серебристые по второй ссылке…
ну на б.к соответственно время тоже прилично увеличится полета
Apollo_13
Кстати Володя, судя из ваших настроек у вас Motor Timing стоит Medium. Но как я понял он у вас 6 магнитный. Где-то читал (ща не вспомню уже) тайминг должен быть 7°. Из манула: Low is about 0°, mediumlow 8°, medium 15°, mediumhigh 23° and high 30°. Ближе всего наш вариант mediumlow 8°. У меня тоже 6 магнитный. Вчера поставил Medium Low и на основной мотор и на хвост, оба мотора и регули прилетают абсолютно холодные. Рекомендую. 😉
ОК спасибо попробую… при дефолтной прошивке, регулятор из коробки… и моторы были перегреты и батарейка родная: при попытке замены в руках черная законцовка а акб в держателе, термоклей расплавился… после перепрошивки пробовал с родным - все ок
зы попробую медиумлоу
У меня при дефолтной проше тоже грелись
Такс… Все нормально, вроде разобрался я с ARM вариантом гувера, не понял только одно. Типа, поднимаю стик газ на 70%, в холде, отрубаю холд, регуль ОР инициализируется, врубаю холд пищит типа он готов, а хвостовой и не думал ничего делать, тут же повторяю процедуру, инициализируется хвостовой (делаю быстро, потому как ОР начинает заводится). Короче не понимаю почему надо два раза делать? Как то получилось, что оба заинициализировались. Кто знает где собака порылась?