WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

Alex_63

Спасибо за подробную инструкцию!
Советую Вам эту статью опубликовать в своем “Дневнике” на форуме.

bsv
Alex_63:

Спасибо за подробную инструкцию!
Советую Вам эту статью опубликовать в своем “Дневнике” на форуме.

Просто я, по своей безграмотности, вообще не знаю зачем нужен дневник… 😃
А почему стоит разместить в дневнике?

spyder007

Вот это я понимаю давно такого отчета все ждали!! Сними видео хотя бы как летает интересно посмотреть!

Snowmobileman

Это 5!
Спасибо за красивый и толковый отчет. Жду такой же комплект.

Apollo_13

Один момент!!! при таком креплении хвостового мотора - готовься к его перемотке!!! вылетает и завязывает провода узлом!!!

  • Вопрос. Хвостовой ротор сразу останавливаеться? или продолжает вращаться какое то время после остановки основного ротора?
bsv
Apollo_13:

Один момент!!! при таком креплении хвостового мотора - готовься к его перемотке!!! вылетает и завязывает провода узлом!!!

Я так понимаю, речь идет об отсутствии подкосов?

Apollo_13:
  • Вопрос. Хвостовой ротор сразу останавливаеться? или продолжает вращаться какое то время после остановки основного ротора?

Продолжает вращаться.

Apollo_13

нет не про подкосы. Я про крепление самого мотора в мотормоунт… из опыта: - продолжает вращаться, цепляет что либо, его вырывает (вращающейся) из мотормоунта и он наматывает в узел три провода, провода коротят… термоусадка обтягивает их вокруг балки (у меня провода так же проложены). итог регуль выжил. мотор перемотан. Но пока вернулся к коллекторному хвосту.

Плюс чтоб не отрывало проводки с основной платы… их желательно подклеить

Важное!!! Dual ESC приходит с проводами припаянными на обратную полярность, можно оставить и так но без программатора ESC не обойтись

Начало истории апгрейда в теме FBL

FAAS
bsv:

Вот скрин моих настроек:

Серег! Немного не понял. Пиньен у тебя 9ый, а в расчетах 8ой (имею ввиду на скринах), получается обороты будут другие в реале. Проверь.😉

bsv
FAAS:

Серег! Немного не понял. Пиньен у тебя 9ый, а в расчетах 8ой (имею ввиду на скринах), получается обороты будут другие в реале. Проверь.😉

Как я понял из видео, эти значения на настойку не влияют и носят только информативный характер…😃
Да и в сплывающей подсказке вроде тоже пишут, что это “косметические” значения.
По крайней мере, когда я там значения Kv двигателя менял, это никак на работу не влияло…

Apollo_13:

нет не про подкосы. Я про крепление самого мотора в мотормоунт… из опыта: - продолжает вращаться, цепляет что либо, его вырывает (вращающейся) из мотормоунта и он наматывает в узел три провода, провода коротят… термоусадка обтягивает их вокруг балки (у меня провода так же проложены). итог регуль выжил. мотор перемотан. Но пока вернулся к коллекторному хвосту

В свете вышесказанного, есть ли варианты как его нужно крепить?

Apollo_13:

Плюс чтоб не отрывало проводки с основной платы… их желательно подклеить

Я очень хотел так и сделать, только вот так и не понял, что это за волшебная штуковина, которой припой так крепят… 😃

Apollo_13:

Важное!!! Dual ESC приходит с проводами припаянными на обратную полярность, можно оставить и так но без программатора ESC не обойтись

Здесь у меня лично возникает огромная куча вопросов, возможно глупых, но я реально нифига не понял из того, что вы написали 😃
Поясните подробнее о каких проводах идет речь? (Желательно укажите на картинке.)
Каким образом эти провода припаяны изначально? И почему нарушена полярность?
Нужно ли их сразу перепаивать? если перепаивать то как? (желательно с картинами)
Если не перепаивать, то как поможет программатор?
Какие последствия того, что их не перепаивать?
Заранее благодарю. 😃

spyder007:

Вот это я понимаю давно такого отчета все ждали!! Сними видео хотя бы как летает интересно посмотреть!

Хотел изначально снять видео, но оно не получилось! 😃
Потом уже не пробовал…

FAAS
bsv:

информативный характер…

ааа. это видать, чтоб можно было прикинуть сколько получиться оборотов при том или ином сетапе. ну теперь понятно.

А как ведет себя хвост, не дергается? У меня хвост такой же. Но он у меня шо попало творит. Вот. После перепрошивки XP-3A на BLHeli стал хоть немного вменяем, а то дергал градусов на 40. Грешу на регуль основного ротора. Похоже Г он. Попробую с настройками на нем похимичить, с пульта. Если не получится. То как-то соберусь с мыслями поменяю на Origin 10A (есть у меня, да и мотор на 14кв тоже). Посмотрю как будет 10 амперным регулем. Возни конечно много (все мелкое до опупения), поэтому никак не соберусь поменять.

bsv
FAAS:

А как ведет себя хвост, не дергается?

Я заметил одну закономерность: на высоких оборотах ОР - более 4500 - хвост трясет! не сильно, но ощутимо!
На низких оборотах ОР - 3500 хвост стабилен, но его иногда закручивает, когда начинаешь летать круги против часовой стрелки.
На оборотах в 4000 - 4500 хвост стабилен.
Все это при настройках хвоста как на картинке выше.

Как я понял из видео Артура - за “воблирование” отвечает “Damping Force”.
Как я понимаю, чем выше обороты ОР тем выше можно ставить это значение.

Apollo_13
bsv:

В свете вышесказанного, есть ли варианты как его нужно крепить?

заказал себе вот таку штуку но не пробовал еще, пока коллектор не умрет на хвосте

не реклама myrcmart

bsv:

Я очень хотел так и сделать, только вот так и не понял, что это за волшебная штуковина, которой припой так крепят… 😃

БФ-2

bsv:

Здесь у меня лично возникает огромная ку… … (желательно с картинами)

А,B,С,D - изначально пришло с A,D , а работает сейчас на B,C (там же на фото видно как расписаны контакты: T A - positiv, B - negativ М С - negativ D- positiv
Если не перепаивать, то как поможет программатор?

в правом верхнем углу input polarity (за то что точно будет работать не скажу, снова начал думать…)

Какие последствия того, что их не перепаивать?
Заранее благодарю. 😃

Хотел изначально снять видео, но оно не получилось! 😃
Потом уже не пробовал…[/QUOTE]

у меня в AD не работало, перепаял на BC - заработало, программатора на тот момент не было

после появления программатора - гувернер можно и на 40% ручки газа зажать - более спокойный мух получается для меня. я ведь пока блинчиком по комнате…

ps/ чье фото с белыми проводами - не знаю. взято на просторах сети

bsv
Apollo_13:

заказал себе вот таку штуку но не пробовал еще, пока коллектор не умрет на хвосте

У меня похожая тоже есть, только серебристая с бангуда!
Будьте очень осторожны при закручивании винтов в этой штуке!
Я сорвал резьбу на одном и его реально теперь не достать - очень он мелкий сцуко! 😃
Также у моего посадочное место на балку хвоста было круглое. у этого вроде квадрат…
А так видимо должен держать получше!

Apollo_13:

БФ-2

Спасибо! Надо будет купить! 😃

Apollo_13:

А,B,С,D - изначально пришло с A,D , а работает сейчас на B,C (там же на фото видно как расписаны контакты: T A - positiv, B - negativ М С - negativ D- positiv
в правом верхнем углу input polarity (за то что точно будет работать не скажу, снова начал думать…)
у меня в AD не работало, перепаял на BC - заработало, программатора на тот момент не было

Теперь я понял, что имелось ввиду под полярностью! 😃
Видимо просто у вас изначально пришел регуль с прошивкой под “Negative” поэтому и не работало!
Перепаяв провода все встало на свои места!
У меня же на стоковой прошивке хвоста и главного мотора стояло “Positive” и провода были подпаяны на “Positive”
Вот теперь вопрос почему у нас с вами на одинаковых регулях стояли разные прошивки…
вообще “Negative” используются на Walkera. Это я из видео Артура по настройке BLHeli узнал - см. начало темы!

Apollo_13:

после появления программатора - гувернер можно и на 40% ручки газа зажать - более спокойный мух получается для меня. я ведь пока блинчиком по комнате…

Такая же фигня! 😃

racer-g
bsv:

Вот теперь вопрос почему у нас с вами на одинаковых регулях стояли разные прошивки…
вообще “Negative” используются на Walkera.

мне кажется что разница тут в точках подключения…либо на управляющий к ключам либо на выход с ключей(а именно на сам разъем двигателей)
полярность там разная…
если я не ошибаюсь то управление выходных ключей отрицательный а на выходе к двигателям положительный(может наоборот)

bsv
racer-g:

мне кажется что разница тут в точках подключения…либо на управляющий к ключам либо на выход с ключей(а именно на сам разъем двигателей)
полярность там разная…
если я не ошибаюсь то управление выходных ключей отрицательный а на выходе к двигателям положительный(может наоборот)

На самом деле для меня это “Темный лес”.
Могу только сказать, что у меня с подпаянными A, D, со стоковыми прошивками на хвосте и на главном моторе все работало! :

11 days later
FAAS

Чет не вьеду. А как газ калибрануть на прошивке BlHeli? Ну или войти с пульта в режим программирования? Потому как стандартный вариант не катит, с подачей питания на регуль и ручкой газа на 100% на пульте. Он тупо заводится.

GLaDOS

Может при перепрошивке убрали галочку с пункта “Programming by TX” ?
Калибровать газ можно только с пультом, выдающем PPM сигнал, по-моему.

FAAS

Оба на. Надо глянуть. Вроде стояла галочка. Сегодня приду проверю. По поводу PPM у меня конвертер стоит такой(не реклама), он как раз и должен на выходе давать PPM сигнал (на сколько я понимаю). Иначе ничего бы не работало.

Apollo_13

а “взводишь” ? первый раз “газ” вверх - затем в “ноль” - после инициализации регуля, работает (а “взвод” есть на всех прошивках blheli - защита от “дурака”)