WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

FAAS
Snowmobileman:
  1. Какая-то ересь с хвостом. Подскажите знающие люди.
  1. Ну я не знаю на сколько я знающий, (и тем более не знаю какой у вас конфиг) но походу у меня сложилось впечатление (если конечно у вас на хвосте тоже бк), то я б поигрался с настройками демпинга. Тоже долго ковырялся пока добился, чтоб держа верт в руке и резко поворачивать хвост влево/вправо, чтоб винт не останавливался. Потому как если он остановиться, то будет как вы и пишете. Т.е. Попробуйте поиграться с настройками PWM Frequency и Damping Force. Это все, если у вас прошивка с 11 версии BlHeli, если прошивка 10ая, то обязательно прошейте прошивку на хвост BlHeli c 11 версии, я уже писал, что с 10ой помойму у меня был волчок при холде и винт останавливался если держа верт в руке дергать хвостом влево вправо. Ща уже не помню, я выкладывал с какой версией уже нормально хвост работает. Видать в последующих прошивках это исправили. Поскольку ща у меня такой фигни нет, и проверить этом можно холдом. Раскрутили процентов на надцать, и дернули холд, если верт волчка сделал, прошивка не годится. Потому как настройки все равно ничего не решали. Хоть как крути.
Snowmobileman:
  1. Вопрос наверное больше по аппе Devo10 с прошивкой deviation. Ни как не получается управлять оборотами ОР с пульта.
  1. Дево у меня нет. Проверить не могу. Напишу для режима гувера ARM. В нормале у вас кривая к примеру такая? 0-25-50-75-75 (можно 0-75-75-75-75), это типа для 75% пример. Конечный пункт можно сделать на сколько вы хотите %. Т.е. Если хотите 70% ставьте кривую 0-х-х-х-70 (х - как душе угодно, но x тогда не должен привышать 70). При включение, даем газ на полную и гувернер понимает, что надо держать 70% планку (ничего не заводится с первого раза), пропипикал, опускаем стик вниз. Далее перерубаем в айдл с полкой например 30-30-30-30-30, но обороты будут всеравно 70-70-70-70-70. Но можно сделать гувернер и в режиме setup, с пульта тогда не будет регулироваться, а будет держать заданные в сетапе обороты. Короче пробуйте.
Babay:

Уверен, что с XP-3A будет таже история

Не знаю какая будет история, просто хочу попробовать, когда будет время. А пока меня и Origin 10A устраивает полностью. И хрен с ним, что он в два раза тяжелее, чем ХР-3А. )))

Snowmobileman

Конфиг у меня полностью повторяет конфиг топикстартера.
Прошивка biheli 11.2.
В нормале у меня кривая до 100% доходила в последней точке.
А можно сделать кривую из 3х точек? 0-35-70?

Примерно понял направление, в котором копать.
Спасибо!

FAAS
Snowmobileman:

А можно сделать кривую из 3х точек? 0-35-70?

В дево не знаю. А вообще можно сделать не из трех, а из пяти точек, будет тоже самое. Что нибудь типа такого 0-18-35-52-70.

Snowmobileman
FAAS:

В дево не знаю. А вообще можно сделать не из трех, а из пяти точек, будет тоже самое. Что нибудь типа такого 0-18-35-52-70.

Ну я эти и хотел спросить, можно ли уменьшить количество точек.
В дево можно хоть из 3х, но на сколько это будет работать.
Но опять же спасибо!

22 days later
donfox

подскажите, есть среди участников владельцы V977 и V922 БК. Каковы впечатления в плане разницы?

Snowmobileman

Собрал второго малька с БК мотором.
Правда решил ограничиться только мотором ОР, хвостовой мотор от ОР V911 с увеличенным пропеллером.
Бангуд ошибочно, вместо заказанного мною 14000Kv, прислал мне такой же мотор как и в теме, но на 12000Kv.
И Регуль Bolt FBL100/V922 6A Mini Cool V2 Brushless ESC.
Все собрал. Как я понял регуль не прошивается.
Пиньон 8 зубьев.
Обороты на роторе какие-то не большие получились, да и мощи нет, почти как на стоковом моторе.
Что это? Мотор слабоват или регуль?

racer-g
Snowmobileman:

Бангуд ошибочно прислал мне такой же мотор как и в теме, но на 12000Kv.
И Регуль Bolt FBL100/V922 6A Mini Cool V2 Brushless ESC.
Все собрал. Как я понял регуль не прошивается.

вот по этому заказал другой регуль с возможностью прошивки и сам чуть не сглупил при заказе выбрав 12000кв…успел поправить на 14000 и босьмой пиньен…правда заказ не высылают уже больше недели…нет регуля и программатора в наличии…обидно 😦

racer-g
Snowmobileman:

Я тоже заказывал 14000

опааа…а вот это засада…пишите им!!!вообще мне сервис с клиентами больше нравится на тмарте…БГ бардак какой то…

FAAS
Snowmobileman:

Что это? Мотор слабоват или регуль?

Snowmobileman:

но на 12000Kv.

Ну не знаю, у меня мотор на 11 этот (не реклама). Я когда брал, на 14 и в помине не было. И пуляет он так, что стоковый рядом не валялся. Пиньен у меня не помню какой, 9 ый кажысь. А регуль ваш, будьте любезны фото в студию в крупном плане так, чтоб было чип видно какой там стоит (если конечно не затруднит). И будем смотреть шьется или нет. Желательно вообще фотки с двух сторон, интересно глянуть.

donfox

свежее видео полетов на БК кто-нибудь снимал? Очень хочется увидеть. В нете находил видео, но чужим не доверяю.

Snowmobileman

Регуль сегодня сфотаю. По прошивке не понятно, спец разъема нет, если только припаяться куда-то.
Я вот тоже думаю должен нормально летать, На 14000Kv моторе я обороты на 75-80% выставил, вот это самый раз.

Видео выложил бы, да снимать некому…

FAAS
Snowmobileman:

спец разъема нет, если только припаяться куда-то.

Хочу глянуть, что за чип, для начала. А припаяться найдем куда. 😉

Snowmobileman:

Видео выложил бы, да снимать некому…

Аналогично.

Snowmobileman
Snowmobileman:

Видео выложил бы, да снимать некому…

Но летает афигенно! Падать стал реже, потому что хватает мощи вытянуть повыше, если че. Да и крутится (в инверт и обратно) на ура!

Фото регуля. Чип подплавился похоже немного 😦

FAAS

Мда… Мрачненько. А с другой стороны чего там?

donfox

а реально поставить регулятор 2s и моторчик например такой?

GLaDOS

Уже года 1.5 назад я видел где-то, как делали такое, только для mcpx.

FAAS
GLaDOS:

Уже года 1.5 назад я видел где-то, как делали такое, только для mcpx.

Значит и для 922 можно. Только надо подбирать.

donfox

а мощи там должно быть ого-гошеньки. родная батарея 2S 200mAh 30C

GLaDOS

Вот, например, 2s забацали, а летать так и не научились