HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Жаль, что сервы открытые… Дурные они. Уж лучше бы поставили как в v977. На 922 и 944 уже просто задолбался возвращать пластиковый ползунок на втулку, да и плата с контактами стирается 😦
А что касается протокола, то ладно, знать бы какой там передатчик стоит. Если ранее известный, то пол дела сделано, наверняка добавят протокол (в будущем) в альтернативную прошивку под Devo
p.s. а если совместим все же с аппой от v977, то жизнь налаживается. Вот-вот протокол опубликуют.
жду. Очень надеюсь, что сделают джиэр совместимый сменный модуль на смену ht-6.
и 130ка у них тоже заманчиво выглядит
😃😃:)Хорошая новость от HiSKY - HCP100S, HCP130, HCP60 будут коннектиться и к старой, и к новой версиям пультов!!!😃😃😃
Со старой версией аппы верт НЕ сможет использовать акселерометры, т.е. будет летать как обычный FBL вертолет.
С новой версией аппы можно будет летать как в режиме 6-осевой стабилизации, так и в режиме 3-х осевой😁:
Ндя… в очередной раз шарясь по бенггуду рука тянулась сделать предзаказ. Все таки мелколеты это наркомания, похоже еще большая чем старшие братья. Вроде бы только купил 911-ый и начал учиться летать, а в парке уже и 922, и 977 и миник валькировский… не говоря уж о “большом брате”.
Вот реально сижу и думаю, а смысл-то есть в этом вертолете при наличии v977? Честно говоря, пока что v977 кажется самым интересным из всех мелколетов, хоть хвост у него и коллекторный.
Вот реально сижу и думаю, а смысл-то есть в этом вертолете при наличии v977?
Если полет V977 Вас устраивает, в HCP100S смысла нет.
А принципиальные отличия с HCP130s имеются? Кроме конечно веса и габаритов 😃
Если брать 130ку, то уж лучше shaft-driven HCP130SD.
Если брать 130ку, то уж лучше shaft-driven HCP130SD.
Там хвостовой двигатель коллекторный… зачем?
Там хвостовой двигатель коллекторный
Там с ОР на ХР обороты передаются через вал, на хвосте мотора нет.
Я что то не увидел там на фотках бесколлекторника…
Такая конструкция используется на V120D02S и Blade 130x.
Я что то не увидел там на фотках бесколлекторника…
На ОР там стоит бесколлекторник, а на хвост обороты передаются через вал, шаг же лопастей ХР задается сервой у основания хвоста.