HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

lvsw

Жаль, что сервы открытые… Дурные они. Уж лучше бы поставили как в v977. На 922 и 944 уже просто задолбался возвращать пластиковый ползунок на втулку, да и плата с контактами стирается 😦

А что касается протокола, то ладно, знать бы какой там передатчик стоит. Если ранее известный, то пол дела сделано, наверняка добавят протокол (в будущем) в альтернативную прошивку под Devo

p.s. а если совместим все же с аппой от v977, то жизнь налаживается. Вот-вот протокол опубликуют.

R-Az-R

жду. Очень надеюсь, что сделают джиэр совместимый сменный модуль на смену ht-6.
и 130ка у них тоже заманчиво выглядит

Alex_63

😃😃:)Хорошая новость от HiSKY - HCP100S, HCP130, HCP60 будут коннектиться и к старой, и к новой версиям пультов!!!😃😃😃
Со старой версией аппы верт НЕ сможет использовать акселерометры, т.е. будет летать как обычный FBL вертолет.
С новой версией аппы можно будет летать как в режиме 6-осевой стабилизации, так и в режиме 3-х осевой😁:

harryz
Alex_63:

😃😃😃

да, воистину хорошая новость

harryz

Description:

Lenghth: 244mm
Height: 87mm
Width: 45mm
Main Rotor Dia.: 249mm
Tail Rotor Dia.: 36mm
Weight: 79g
Battery: 7.4V 350mAh 15C
Main Motor: KV8000 Outrunner
Tail Motor: KV8200 Outrunner
Swashplate: 140 Degree

он что 2S?

harryz
Alex_63:

Да.

😃😋😁

придется балансировочный покупать

8 days later
lvsw

Ндя… в очередной раз шарясь по бенггуду рука тянулась сделать предзаказ. Все таки мелколеты это наркомания, похоже еще большая чем старшие братья. Вроде бы только купил 911-ый и начал учиться летать, а в парке уже и 922, и 977 и миник валькировский… не говоря уж о “большом брате”.

Вот реально сижу и думаю, а смысл-то есть в этом вертолете при наличии v977? Честно говоря, пока что v977 кажется самым интересным из всех мелколетов, хоть хвост у него и коллекторный.

Alex_63
lvsw:

Вот реально сижу и думаю, а смысл-то есть в этом вертолете при наличии v977?

Если полет V977 Вас устраивает, в HCP100S смысла нет.

lyolic

А принципиальные отличия с HCP130s имеются? Кроме конечно веса и габаритов 😃

Alex_63

Если брать 130ку, то уж лучше shaft-driven HCP130SD.

lyolic
Alex_63:

Если брать 130ку, то уж лучше shaft-driven HCP130SD.

Там хвостовой двигатель коллекторный… зачем?

Alex_63
lyolic:

Там хвостовой двигатель коллекторный

Там с ОР на ХР обороты передаются через вал, на хвосте мотора нет.

yra_omsk

Я что то не увидел там на фотках бесколлекторника…

Alex_63

Такая конструкция используется на V120D02S и Blade 130x.

yra_omsk:

Я что то не увидел там на фотках бесколлекторника…

На ОР там стоит бесколлекторник, а на хвост обороты передаются через вал, шаг же лопастей ХР задается сервой у основания хвоста.

Перенесем дискуссию в эту тему:
HCP130 - вертолет 130 класса от HiSKY

3 months later
andreypav
R-Az-R:

первое видео бк сотки!!

слабый что ли?..

andreypav
Alex_63:

Почему???))

ну в начале ролика же пишут:“There is no such thing as too much power” 😃

JunkieMonkey
andreypav:

ну в начале ролика же пишут:“There is no such thing as too much power” 😃

Что переводится примерно как “Слишком много мощи не бывает”. Т. е. этот верт позиционируется как заряженный.