HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Ндя… в очередной раз шарясь по бенггуду рука тянулась сделать предзаказ. Все таки мелколеты это наркомания, похоже еще большая чем старшие братья. Вроде бы только купил 911-ый и начал учиться летать, а в парке уже и 922, и 977 и миник валькировский… не говоря уж о “большом брате”.
Вот реально сижу и думаю, а смысл-то есть в этом вертолете при наличии v977? Честно говоря, пока что v977 кажется самым интересным из всех мелколетов, хоть хвост у него и коллекторный.
Вот реально сижу и думаю, а смысл-то есть в этом вертолете при наличии v977?
Если полет V977 Вас устраивает, в HCP100S смысла нет.
А принципиальные отличия с HCP130s имеются? Кроме конечно веса и габаритов 😃
Если брать 130ку, то уж лучше shaft-driven HCP130SD.
Если брать 130ку, то уж лучше shaft-driven HCP130SD.
Там хвостовой двигатель коллекторный… зачем?
Там хвостовой двигатель коллекторный
Там с ОР на ХР обороты передаются через вал, на хвосте мотора нет.
Я что то не увидел там на фотках бесколлекторника…
Такая конструкция используется на V120D02S и Blade 130x.
Я что то не увидел там на фотках бесколлекторника…
На ОР там стоит бесколлекторник, а на хвост обороты передаются через вал, шаг же лопастей ХР задается сервой у основания хвоста.
Перенесем дискуссию в эту тему:
HCP130 - вертолет 130 класса от HiSKY
первое видео бк сотки!!
первое видео бк сотки!!
слабый что ли?..
слабый что ли?..
Почему???))
Почему???))
ну в начале ролика же пишут:“There is no such thing as too much power” 😃
ну в начале ролика же пишут:“There is no such thing as too much power” 😃
Что переводится примерно как “Слишком много мощи не бывает”. Т. е. этот верт позиционируется как заряженный.
ну если в таком контексте, то да.
применительно к вертолету я понял это как “Тут нет такой вещи, как слишком много мощности”, хотя может это какой-нить специальный английский оборот 😃
применительно к вертолету я понял это как “Тут нет такой вещи, как слишком много мощности”
Вы видео смотрели, или читали что написано? Вы видели, какие он делает тик-таки? Не хуже Тарота 450! Так что мощи в нем ДОФИГА!!!😁
Новые фотографии HiSKY HCP100S:
Только вот канопу китайцы криво нацепили(
Опять все хлипкое до не возможности…рама, лыжи, плавник и лопасти …авно…, да и сервы в придачу…
Платы торчат за площадкой хрен знает на сколько…первый удар носом все вырвет вместе с креплением канопы и плату завернет…
Короче тот же гемморойный 922 с его не доработками.
Единственное как себя мозги вести будут???
Опять эта ущербная рама и ущербные сервы… блииин. Если и брать, то только потому, что от 922-го осталась груда запчастей
Опять эта ущербная рама и ущербные сервы… блииин.
Зря Вы его так раскритиковали. Рама у него гораздо толще и прочнее, чем у того же V922. У последнего основная проблема с рамой была в том, что задняя часть просто отламывалась из-за тонких усиков крепления. Тут же вместо усиков цельная толстая пластинка, т.к. у него сзади 2 сервы, а спереди 1. А сервы у V922 не такие и плохие, если сравнить с тем же Миником (тут геморроя с ремонтом гораздо меньше - либо поправил втулочку после краша, либо дорожки перепаял, а в Миниковых сервах шестерни летят только так). Еще плюсы HCP100S по сравнению с другими мелколетами:
- хвостовая балка 3мм
- 2S - мощности будет хоть отбавляй, и не надо ничего апгрейдить.
Единственное, что мне не понравилось - это 120-градусная тарелка и хлипкие лыжи.
А сервы у V922 не такие и плохие, если сравнить с тем же Миником
Да как сказать. На минике я угробил всего лишь 2 сервы, налетав при этом раз в 30 больше, чем на V922. А на 922-ом неоднократно втулки вылетали, дорожки протирались и т д. Так что… не самые хорошие впечатления от серв на 922
2S - мощности будет хоть отбавляй, и не надо ничего апгрейдить.
Согласен. Главное что бы разработчики максимально воспользовались потенциальными возможностями
Единственное, что мне не понравилось - это 120-градусная тарелка
А что смущает в 120-градусной миске?
А что смущает в 120-градусной миске?
Меньшая точность управления по сравнению с 180-град. Пример - на флипах FBL80 (180о) меньше заваливается набок, чем V922 (120o).
Да как сказать. На минике я угробил всего лишь 2 сервы, налетав при этом раз в 30 больше, чем на V922. А на 922-ом неоднократно втулки вылетали, дорожки протирались и т д. Так что… не самые хорошие впечатления от серв на 922
У меня за ~30 часов налета на двух вертах (V922, FBL100) сломалась лишь только одна серва - слетела шестерня во время краша, произошедшего в рез-те срыва хвоста на флипе. И еще провода серв несколько раз (много раз(() около разъема обламывались, но эта проблема связана с тем, что разъемы касаются рамы. На FBL80 такого нет.