HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

harryz

Description:

Lenghth: 244mm
Height: 87mm
Width: 45mm
Main Rotor Dia.: 249mm
Tail Rotor Dia.: 36mm
Weight: 79g
Battery: 7.4V 350mAh 15C
Main Motor: KV8000 Outrunner
Tail Motor: KV8200 Outrunner
Swashplate: 140 Degree

он что 2S?

harryz
Alex_63:

Да.

😃😋😁

придется балансировочный покупать

8 days later
lvsw

Ндя… в очередной раз шарясь по бенггуду рука тянулась сделать предзаказ. Все таки мелколеты это наркомания, похоже еще большая чем старшие братья. Вроде бы только купил 911-ый и начал учиться летать, а в парке уже и 922, и 977 и миник валькировский… не говоря уж о “большом брате”.

Вот реально сижу и думаю, а смысл-то есть в этом вертолете при наличии v977? Честно говоря, пока что v977 кажется самым интересным из всех мелколетов, хоть хвост у него и коллекторный.

Alex_63
lvsw:

Вот реально сижу и думаю, а смысл-то есть в этом вертолете при наличии v977?

Если полет V977 Вас устраивает, в HCP100S смысла нет.

lyolic

А принципиальные отличия с HCP130s имеются? Кроме конечно веса и габаритов 😃

Alex_63

Если брать 130ку, то уж лучше shaft-driven HCP130SD.

lyolic
Alex_63:

Если брать 130ку, то уж лучше shaft-driven HCP130SD.

Там хвостовой двигатель коллекторный… зачем?

Alex_63
lyolic:

Там хвостовой двигатель коллекторный

Там с ОР на ХР обороты передаются через вал, на хвосте мотора нет.

yra_omsk

Я что то не увидел там на фотках бесколлекторника…

Alex_63

Такая конструкция используется на V120D02S и Blade 130x.

yra_omsk:

Я что то не увидел там на фотках бесколлекторника…

На ОР там стоит бесколлекторник, а на хвост обороты передаются через вал, шаг же лопастей ХР задается сервой у основания хвоста.

Перенесем дискуссию в эту тему:
HCP130 - вертолет 130 класса от HiSKY

3 months later
andreypav
R-Az-R:

первое видео бк сотки!!

слабый что ли?..

andreypav
Alex_63:

Почему???))

ну в начале ролика же пишут:“There is no such thing as too much power” 😃

JunkieMonkey
andreypav:

ну в начале ролика же пишут:“There is no such thing as too much power” 😃

Что переводится примерно как “Слишком много мощи не бывает”. Т. е. этот верт позиционируется как заряженный.

andreypav

ну если в таком контексте, то да.
применительно к вертолету я понял это как “Тут нет такой вещи, как слишком много мощности”, хотя может это какой-нить специальный английский оборот 😃

Alex_63
andreypav:

применительно к вертолету я понял это как “Тут нет такой вещи, как слишком много мощности”

Вы видео смотрели, или читали что написано? Вы видели, какие он делает тик-таки? Не хуже Тарота 450! Так что мощи в нем ДОФИГА!!!😁

14 days later
Alex_63

Новые фотографии HiSKY HCP100S:









Только вот канопу китайцы криво нацепили(

spyder007

Опять все хлипкое до не возможности…рама, лыжи, плавник и лопасти …авно…, да и сервы в придачу…
Платы торчат за площадкой хрен знает на сколько…первый удар носом все вырвет вместе с креплением канопы и плату завернет…
Короче тот же гемморойный 922 с его не доработками.
Единственное как себя мозги вести будут???